хехе.То есть, как замена государственным 134 он нужен был еще позавчера, но как коммерческая машина... Скорее всего нужен будет в фантастическом сценарии роста перевозок через регионы (хотя в этом плане 114 таки вкуснее)
А куда они собираются летать на них? Опять из Ростова в Москву?
типа региональные рейсы из ростова
Успехов им в поисках пассажиропотока.
Вы спрашивали про SSJ, 2ой пункт про МС-21.А куда второй пункт протокола мастера фотошопа дели?
Назовите хоть один гражданский самолет у нас, который окупился. ИМХО, Суперджет - лучший результат за как минимум 50 лет нашего авиапрома.ССЖ даже официально производство сворачивать собираются уже. Окупился ли он - ответ очевиден.
С удовольствием почитаю ваш расчет окупаемости Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ту-334, ну или что там вы сможете за этот период припомнить.Урежьте осетра (с)
Из 50-ти летних возможно окупился ИЛ-86. Но и их произведена всего сотня.Эти самолёты с большой натяжкой максимум 40 летней давности
Вы же понимаете, что 50 лет - это охват периода включающего и 30, и 40 лет назад в том числе, а вовсе не то, что взлетело именно 50 лет назад. А то ведь можно указать на то, что Ту-154 - взлетел 52 года назад, а Як-40 - 54. Т.е. в 50 летний период не попадает. В 55 летний - попадет.50 лет назад это Ту-154, Як-40
Это называется докопаться до мелочей и не ответить по существу. Не обращайте внимание, не даст вам этот персонаж прямого ответа.Вы же понимаете, что 50 лет - это охват периода включающего и 30, и 40 лет назад в том числе, а вовсе не то, что взлетело именно 50 лет назад. А то ведь можно указать на то, что Ту-154 - взлетел 52 года назад, а Як-40 - 54. Т.е. в 50 летний период не попадает. В 55 летний - попадет.
Как жеж? Они жеж профи... и про санкции не слышали, которые не вчера начались тоже...С другой стороны - есть объективная стоимость выхода на рынок, которую та же ОАК принципиально недооценила в тех "прожектах" о которых вы говорите.
Ну ОК. Уже неплохо.Так что, ССЖ это лучшее что сделал отечественный авиапром за 35 лет.
Топчущий бетон Макс, Трент, устранение косяков, на котором РР оценил в свою капитализацию и 8 787-х с "композитными" проблемами - это и есть тот ""мировой уровень?Я очень хочу, чтобы наш, российский гражданский авиапром все таки вышел на мировой уровень по качеству, надежности и характеристикам.
Про милые шалости при продажах Эйрбаса сами найдете?Продажи самолетов были реальными, а не супер лизинг по российски
Не. не будет. А320 слишком для этого немолод.И очень надеюсь, что когда мс21 получит сертификат типа, он не будет смотреться морально и технологически устаревшим на фоне а320,
Не, не будет. К 2030-м только приступят к созданию "новой генерации", по крайней мере так анонсировали. Так что на ближайшие 15-20 лет самым современным самолетом в классе будет МС-21.а320, новая генерация которого будет ближе к 2030.
на ближайшие 15-20 лет самым современным самолетом в классе будет МС-21.
А в чем суть спора? SSJ создали с нуля по современным требованиям, налбив и до сих пор гнабивая кучу шишек. В чем преимущество Ту-334 в набивании кучи шишек для 100% устаревшего самолета? Отсутствие российских комлектующих на SSJ исходило из необходимости создать самолет в адекватные сроки с адекватными времени комплектующими, у нас же имевшиеся были либо полностью уступающими заграничным, либо не сертифицированными, либо вообще не существовали, как те же двигатели. Так что КБ Сухого сделало не так? В чем Ту-334, даже с двумя членами экипажа, или Ан-148 были лучше SSJ? Я тоже за все отечественное, только где его взять в приемлимые сроки? С первого полета SSJ прошло уже лет 12 и лет 8-9 с запуска серии и до сих пор комплектующих на замену западным создано немного, начиная хотя бы с того же ПД-8. Если бы начали производить Ту-334, полагаю он бы закончился так же, как Ан-148 или даже раньше, учитывая украинские движки и то, что эти два проекта конкурентами были. Так смысл вообще вспоминать об этом? Если есть желание поднять историю, нужно уходить в 90е, когда мы по сути и профукали всю свою авиацию, а то, что происходит сейчас это лишь слабые попытки возродить хоть какую-то её часть причем теми же управленцами, кто все уничтожил в 90е.Вы - экспе-ерт!
Декларациями только, не бросайтесь: перелопатить всю бумагу в цифру, учтя современные методы; скорректировать комплектацию уже летающего, испытанного и имеющего СТ, самолета; вторично произвести расчеты, наперед зная их результат... сравнить с, грубо говоря, тремя проекциями общего вида и заверениями, что разработка пройдет за частные инвестиции (Боинг- в доле!), а дальше - все с нуля, включая гипотетический, тогда, двигатель, и ПОЛНЫЙ отказ от отечественных комплектующих. Да еще, коллективом заслуженного КБ - но ни разу в глаза не видавшему гражданской техники.
Машете шашкой - что твой Буденный.
А, в результате - ни одни грабли не были пропущены, чтобы не наступили; ни одного агрегата SSJ не сделали так. чтобы не сломался и не потребовал доработки; в эксплуатации отказ за отказом: возврат на аэродром взлета - просто обыденность. Но делать нечего: что выросло, то выросло - и, мне. несмотря на резкую критику проекта в те годы, приходится выступать в его защиту, безо всякого лицемерия.
Вспомнить не грех. Потому как уходить надо не в 90, а в 70-80, именно тогда наметилось отставание ГА СССР от Запада, или даже раньше, когда эффективность техники по степени важности стояла после количества её, отдельных ТТД и налета. По вполне известным причинам. В 90-х это как финал-апофеоз в момент, когда появилась реальная конкуренция на внешних рынках. А вот как можно увидеть конкуренцию между Ту-334 и Ан-148 сказать сложно, потому как может конкурировать то, что эксплуатируется регулярно с тем, что есть в нескольких экземплярах. Тем более как можно делать вывод, о том что проект Ан-148 закончился бы раньше Ту-334? Откуда такая уверенность? Если учесть, что проект Ан-148 закончился чисто по политическим мотивам а повод придумали по 2 катастрофам с ответственностью ЭВС. И чем не угодили украинские движки? Тем что они Украинские? До 14 года годные были. Как ни крути, когда политика вмешивается в бизнес, да еще так топорно управляемый, как авиационный и авиастроительный, иного результата ожидать было трудно. Да и сейчас перспективы могут увидеть только свехнаивные.А в чем суть спора? SSJ создали с нуля по современным требованиям, налбив и до сих пор гнабивая кучу шишек. В чем преимущество Ту-334 в набивании кучи шишек для 100% устаревшего самолета? Отсутствие российских комлектующих на SSJ исходило из необходимости создать самолет в адекватные сроки с адекватными времени комплектующими, у нас же имевшиеся были либо полностью уступающими заграничным, либо не сертифицированными, либо вообще не существовали, как те же двигатели. Так что КБ Сухого сделало не так? В чем Ту-334, даже с двумя членами экипажа, или Ан-148 были лучше SSJ? Я тоже за все отечественное, только где его взять в приемлимые сроки? С первого полета SSJ прошло уже лет 12 и лет 8-9 с запуска серии и до сих пор комплектующих на замену западным создано немного, начиная хотя бы с того же ПД-8. Если бы начали производить Ту-334, полагаю он бы закончился так же, как Ан-148 или даже раньше, учитывая украинские движки и то, что эти два проекта конкурентами были. Так смысл вообще вспоминать об этом? Если есть желание поднять историю, нужно уходить в 90е, когда мы по сути и профукали всю свою авиацию, а то, что происходит сейчас это лишь слабые попытки возродить хоть какую-то её часть причем теми же управленцами, кто все уничтожил в 90е.
Да, а на Бе-200 до сих пор и стоят:И чем не угодили украинские движки? Тем что они Украинские?
- ГСС, с Вашего позволения - открытый специально.Так что КБ Сухого сделало не так?
С первого полета SSJ прошло уже лет 12 и лет 8-9 с запуска серии
Уверяю, производство продолжалось бы и по сей день: по разным, понятно, причинам, для обоих типов - и ареал обитания был бы куда шире SSJ-овского.Если бы начали производить Ту-334, полагаю он бы закончился так же, как Ан-148 или даже раньше
Так, история с SSJ и есть самое наглядное тому свидетельство: повальный переход на все не наше, был обусловлен, в самой меньшей степени, технической необходимостью.Если есть желание поднять историю, нужно уходить в 90е, когда мы по сути и профукали всю свою авиацию,
Позиция понятная. Осталось понять, почему в с случае с личным авто , смартфоном или компом предпочтение чаще всего все таки отдается "чужим сукиным детям".Но, что делать - что выросло, то выросло: и в дискуссиях на счетненужности Суперджета, приходится находиться на его стороне, руководствуясь принципом:
- Он сукин сын - но это наш сукин сын.
А есть свой комп-смартфон? С авто мимо - кол-во лад-логанов и тд произведенных в России на дорогах весьма много..Позиция понятная. Осталось понять, почему в с случае с личным авто , смартфоном или компом предпочтение чаще всего все таки отдается "чужим сукиным детям".
Естественно деградация началась чуть раньше 90х. Касаемо причин, то дело не во внешней конкуренции, а в полном схлоповании экономики республик бывшего СССР.Вспомнить не грех. Потому как уходить надо не в 90, а в 70-80, именно тогда наметилось отставание ГА СССР от Запада, или даже раньше, когда эффективность техники по степени важности стояла после количества её, отдельных ТТД и налета. По вполне известным причинам. В 90-х это как финал-апофеоз в момент, когда появилась реальная конкуренция на внешних рынках.
Перечитайте, что я писал. Я писал, что Ту-334, если бы в него вкладывали деньги закончился бы раньше, чем Ан-148 после возникновения политического конфликта между Украиной и Россией, а не наоборот.А вот как можно увидеть конкуренцию между Ту-334 и Ан-148 сказать сложно, потому как может конкурировать то, что эксплуатируется регулярно с тем, что есть в нескольких экземплярах. Тем более как можно делать вывод, о том что проект Ан-148 закончился бы раньше Ту-334? Откуда такая уверенность?
Тем, что они украинские и тем, что как показал опыт эти движки сейчас для России недоступны. Плюс к тому же, учитывая то, что Ан-148 и Ту-334 прямые конкруенты, эти движки могли бы стать недоступными, хотя бы по цене еще раньше.Если учесть, что проект Ан-148 закончился чисто по политическим мотивам а повод придумали по 2 катастрофам с ответственностью ЭВС. И чем не угодили украинские движки? Тем что они Украинские? До 14 года годные были.
УгуКак ни крути, когда политика вмешивается в бизнес, да еще так топорно управляемый, как авиационный и авиастроительный, иного результата ожидать было трудно. Да и сейчас перспективы могут увидеть только свехнаивные.
Стоят то они, стоят.Да, а на Бе-200 до сих пор и стоят:
Ок, согласен.- ГСС, с Вашего позволения - открытый специально.
Ту-334 или любо другой гражданский самолет не потребовал бы гос вливаний? Даже на L-610 и ЛМС запросили большие дотации из бюджета. Думаю, вам этого ли не знать, если вы связаны с УЗГА.- Ввело в заблуждение обещанием всю работу сделать за счет частных инвестиций - а и сейчас на работы по SSJ требуют 6, что ли, миллиардов, хотя
Очень сильно в этом сомневаюсь, смотря на пример Ту204/214, которые доведены до ума, избавлены от бортпроводника, сертифицированы итд итп, до чего Ту-334 было ну просто очень далеко.Уверяю, производство продолжалось бы и по сей день: по разным, понятно, причинам, для обоих типов - и ареал обитания был бы куда шире SSJ-овского.
Я понимаю это, но хорошо, когда есть с чего переходить и есть самолет который можно дорабатывать, а делать все с нуля с непонятными перспективами, полагаю, еще веселее. Я понимаю, что вы сейчас скажите, что SSJ же с нуля и делали, в отличие от Ту-334, только вот SSJ делали в основном из уже проверенных и работающих компонентов, либо с разделением ответственности, как с SaM-146. А вот сделать не Ту-334, а современный самолет со всеми абсолютно комплектующими с нуля - это совсем другая песня.Так, история с SSJ и есть самое наглядное тому свидетельство: повальный переход на все не наше, был обусловлен, в самой меньшей степени, технической необходимостью.
Ваше право, как и мое быть с вами не согласным, надеюсь мы сумеем при этом сохранить нормальный тон общения и не перейти в обычную ессмыленную перебранку, чего мне бы искренне не хотелось, пусть мы в чем-то и не согласны с друг другом.С тех пор, когда на соседнем форуме баталии на тему SSJ vs Ту-334 были кровопролитными, прошло много лет - и мое мнение о тех. совершенстве Суперджета, увы, не изменилось.
Тоже позиция.Но, что делать - что выросло, то выросло: и в дискуссиях на счетненужности Суперджета, приходится находиться на его стороне, руководствуясь принципом:
- Он сукин сын - но это наш сукин сын.
А есть альтернатива? Отказаться от всего иностранного просто, чтобы на форуме кому-то что-то доказать, это было бы конечно сильно.Позиция понятная. Осталось понять, почему в с случае с личным авто , смартфоном или компом предпочтение чаще всего все таки отдается "чужим сукиным детям".