Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете путать хрен и палец!
Нет - вы даже не путаете, а намеренно разделяете субсидирование нерентабельных авиаперевозок на западе и комплекс мер, отличающийся по содержанию, но сочетающий одновременно и транспортную доступность отдаленных населенных пунктов и поддержание отечественного авиапроизводителя.
если бы мы стали свидетелями того, как правительства США для Аляски а Евросоюз для своих отдаленных территорий к примеру, типа Канар, инициировали бы создание авиакомпаний (!), государственных, сиречь на деньги налогоплательщиков (!) исключительно на технике Б в первом случае и А во втором(!).
Однако, наши мероприятия по обоим направлениям уникальными не являются, и вполне логичны и естественны. Осмелюсь предположить, что, в случае полного соответствия наших действий западным, ваш праведный гнев не снизил бы накал ни на градус.
 
Реклама
Всё как и у нас! Тут не поспоришь с Вами!
Есть отличия. У нас такой "Кэлхун", в худшем для него случае, сменил бы дорогой костюмчик на телогреечку с номерком, а в лучшем, просто пинками был выгнан из отрасли.

Вот что бывает, если не выполнил данные президенту обещания по аппаратуре для А-100:

Суд арестовал гендиректора НПП «Исток» по делу о хищении миллиарда рублей
Генеральный директор научно-производственного предприятия (НПП) «Исток» Александр Борисов арестован до 3 октября по делу о хищении 1 млрд руб., передает корреспондент “Ъ” из Бабушкинского суда Москвы.
1599131132702.png
 
Вася1968, У меня куча знакомых работает со мной,которые сбежали из ГСС. Как-то не вяжется все это,что транслируете Вы тут.
 
Ой. Прям безсубсидиарные они
Абсолютно. Летал в Швеции на таких маршрутах "Бротенсом" и ещё какой-то компашкой, лень искать название. Самолёты пустые, без субсидий эти конторы туда бы просто не летали.
 
Вася1968, У меня куча знакомых работает со мной,которые сбежали из ГСС. Как-то не вяжется все это,что транслируете Вы тут.
Вся ГСС разбежалась? ИМХО очень слабый аргумент Вы привели.
Чтобы понять эффективность или неэффективность политики России в отрасли ИМХО можно было бы попробовать сравнить достижения в отрасли, скажем с 2000-года в России и США (к примеру), сопоставив их с затратами. Хотя, при хитроумных схемах многомиллиардных вливаний, применяемых там, сделать это будет сложно.
Ему точно не смешно..
 
Вася1968, У меня куча знакомых работает со мной,которые сбежали из ГСС. Как-то не вяжется все это,что транслируете Вы тут.
Не понял причинно-следственной связи между увольнением сотрудников ГСС и результатами деятельности корпорации.
В первом - могут быть самые разнообразные причины, от личной неприязни, до неудовлетворенности жалованьем: так, еще в советские времена, большая группа конструкторов премиальной квалификации ушла от Сухого к Микояну - однако, самолеты Сухого прогрессировали лучше остальных.
Во втором: сочетание факторов разработки самолета совершенно незнакомого суховцам, класса и назначения и постановка четко очерченной задачи, без возможности ее анализа и оптимизации, привели к множеству спотыканий и косяков - но, которые, пусть и немалой кровью, были преодолены. Самолет, так или иначе, встал на крыло.
 
Во втором: сочетание факторов разработки самолета совершенно незнакомого суховцам, класса и назначения и постановка четко очерченной задачи, без возможности ее анализа и оптимизации, привели к множеству спотыканий и косяков - но, которые, пусть и немалой кровью, были преодолены. Самолет, так или иначе, встал на крыло.
Там главный фактор был - способность в самое тяжелое для отрасли время фирму сохранить и преумножить (Су-30). Состоявшийся проект SSJ подтверждение правильности выбора ИМХО.
 
Реклама
Нет - вы даже не путаете, а намеренно разделяете субсидирование нерентабельных авиаперевозок на западе и комплекс мер, отличающийся по содержанию, но сочетающий одновременно и транспортную доступность отдаленных населенных пунктов и поддержание отечественного авиапроизводителя.

Однако, наши мероприятия по обоим направлениям уникальными не являются, и вполне логичны и естественны. Осмелюсь предположить, что, в случае полного соответствия наших действий западным, ваш праведный гнев не снизил бы накал ни на градус.
Это не я путаю, это Вы и еще один мой оппонент в одну кучу все смешали, а Вы назвали это комплексом мер. И почему Вы решили, что комплекс мер может только выиграть от такого смешения? Я всегда вспоминаю утверждения о том, что от объединения Ту, Ил, Як в одну структуру дело попрет семимильными шагами! И что, поперло? Вы были сами лично хоть в одном отдаленном населенном пункте на ДВ? Типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко о которых и идет речь в "комплексе мероприятий" по созданию АК на ДВ? Какой ССЖ там сможет летать? Скорее будет все наоборот от такого комплекса: к затратам на субсидии, которые в той или иной степени оправданы, добавятся затраты на технику. Если Вы считаете такой комплекс мероприятий не уникальным, то могли бы указать на аналоги.
 
Но в целом рецепт на примере сборки импортных авто в России можно считать разумной альтернативой гигантским затратам на отечественные изделия авиапромышленности для ГА.
Вы говорите глупости даже не пытаясь задумываться.
Или Вы всерьёз считаете, что "Боинг" теряя тапки побежит организовывать сборку 747-х под Тверью?
Не, правда-правда???

P.s. Уж коли на то пошло, то ССЖ как раз и был попыткой такового "полуотвёрточного" проекта - "поставим на борт всё импортное и нас примут". Не приняли, и сотрудничать не захотели и даже косяки по движку "задвинули в дальний ящик".
 
Последнее редактирование:
Вы были сами лично хоть в одном отдаленном населенном пункте на ДВ? Типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко о которых и идет речь в "комплексе мероприятий" по созданию АК на ДВ? Какой ССЖ там сможет летать?
На этот случай, уважаемый, лично я задействован в проекте ЛМС-901 вместимостью 9 пассажиров, для минимальных грунтовых площадок; туда, где пассажиропоток поболее, предназначены Л-410, в т.ч. с поплавковым, лыжным, и колесным шасси повышенной проходимости - а для еще большего - Ил-114. Все это, вместе сопоставленное, и образует тот комплекс мероприятий для обеспечения транспортной доступности удаленных населенных пунктов, которых в России - немерянно.
 
В огороде-бузина, в Киеве-дядька! Каким боком сюда маршруты и субсидии на перевозки? Глупость повторенная хоть трижды глупостью быть не перестает.
Это у Вас огород с дядькой перепутался. Чем плоха региональная авиакомпания под контролем государства, изначально заточенная на отечественные самолеты, равноправный участник рынка с ОАК? И чем это хуже перекачивания бабла в карманы частников, как на западе?
 
сравнение, о префернциях А и Б имел бы некий минимальный смысл, если бы мы стали свидетелями того, как правительства США для Аляски а Евросоюз для своих отдаленных территорий к примеру, типа Канар, инициировали бы создание авиакомпаний (!), государственных, сиречь на деньги налогоплательщиков (!) исключительно на технике Б в первом случае и А во втором(!).
Авиакомпании они может и не создают, но пошлины на заокеанские самолеты вводят с удовольтвием, и платят за это те же налогоплательщики при покупке билета.
А вообще хотелось бы напомнить, что из современных западных производителей средних и больших реактивных авиалайнеров у всех кроме Боинга государственные корни, как то: Эйрбас, Эмбраер, Бомардье, СОМАС, Мицубиси региональный.
Иначе на этот рынок уже не пробиться, период самоучек в сараях давно прошел.
 
Аян, Чумикан, Полина Осипенко о которых и идет речь в "комплексе мероприятий" по созданию АК на ДВ? Какой ССЖ там сможет летать?
"Суперджет" и Чумикан? o_O Что между ними общего? Кто туда собирался летать на "Суперджете"?
 
На этот случай, уважаемый, лично я задействован в проекте ЛМС-901 вместимостью 9 пассажиров, для минимальных грунтовых площадок; туда, где пассажиропоток поболее, предназначены Л-410, в т.ч. с поплавковым, лыжным, и колесным шасси повышенной проходимости - а для еще большего - Ил-114. Все это, вместе сопоставленное, и образует тот комплекс мероприятий для обеспечения транспортной доступности удаленных населенных пунктов, которых в России - немерянно.
Опять огород и Киев! Мы про ССЖ или где? Так были или нет в отдаленных нп или что? И потом, чем плох Л-410 если он уже делается в России? Зачем еще и притом на 9 чел?
 
Авиакомпании они может и не создают, но пошлины на заокеанские самолеты вводят с удовольтвием, и платят за это те же налогоплательщики при покупке билета.
А вообще хотелось бы напомнить, что из современных западных производителей средних и больших реактивных авиалайнеров у всех кроме Боинга государственные корни, как то: Эйрбас, Эмбраер, Бомардье, СОМАС, Мицубиси региональный.
Иначе на этот рынок уже не пробиться, период самоучек в сараях давно прошел.
Корни корнями, только бывают они разного размера. Как говорится, почувствуйте разницу.
 
Реклама
KD-VOG, ни в одном документе Вы не найдёте планов летать на "Суперджете" в такие места, как Аян. Так же, как в советское время никто не летал туда на Ту-134. Для этого тогда были Ан-24 и Л-410, а сейчас Ил-114 и та же "элка".
 
Назад