Где рынок, и где право выбора? Вы что, с Лапшиным сговорились или это 2 в одном? В заведомо неравные условия российские компании не я поставил, а совсем другие люди, более высокопоставленные, самые самые высокопоставленные. И потом, для того чтоб на рынке работать в равных условиях надо товар производить, соответствующего рынку качества, а не изделия, типа " все, что можем", а потом стенать про неравные условия. Вы можете до потери пульса проклинать рынок, но конкуренцию это не отменит. Делайте товар соответствующего качества и люди к вам потянутся, делая поделки надо учиться и исправлять ошибки. От того, что Вы и те, кто придерживается аналогичного мнения будете с упорством, достойным лучшего применения продолжать утверждать, что ССЖ товар конкурентный, он таковым не будет. В который раз повторюсь: надо или крест снимать, или трусы надеть, либо вообще закрыться от всего импорта и вернуться в развитой социализм, либо убрать все препоны для импорта и дать АК свободу выбора. Именно эксплуатант определяет конкурентность того или иного товара, а не производитель и не комментаторы типа Вас или меня. Нам с Вами техника может нравиться или нет, но работать на ней не нам. Странно что эти прописные истины надо объяснять взрослым образованным людям.Опять про "невидимую руку рынка"? Вам примеры привести нерыночных решений в "ихей" практике? Ваши рассуждения были бы справедливы, если бы все, абсолютно все авиапроизводители в мире работали в равных условиях и в таких же равных условиях конкурировали бы за заказы. Но этого же нет. Тот же Эйрбас целый отдел держал по взяткам. А уж как поделия Боинга продвигают! Так с чего Вы хотите поставить российские компании в заведомо неравные условия?
Может и вы правы, не берусь судить на счет возможности переноса производства Д-436 в Россию.По двигателю сюда можно добавить одну ремарку. Со стороны России неоднократно заявлялось о переносе производства интересующих двигателей МС на территорию РФ. И тут, если бы сильно захотели этот двигатель, худо бедно сами бы выпускали и независили бы от поставок. По ПД аж до 15-го года сотрудничали.
Зачем так сурово. Наши учатся у западных партнеров: создавать препоны для импорта в имя поддержания отечественного производителя.В который раз повторюсь: надо или крест снимать, или трусы надеть, либо вообще закрыться от всего импорта и вернуться в развитой социализм, либо убрать все препоны для импорта и дать АК свободу выбора.
Целесообразность переноса в Россию производства движков коим четверть века минуло, вызывает серьёзные сомнения.Может и вы правы, не берусь судить на счет возможности переноса производства Д-436 в Россию.
Ну да, особенно это видно на примере, например Delta, флот которой кроме В включает А от 319 до 350-го, CRJ и ERJ по 4 модификации каждого. , Или например UA флот которой насчитывает около 180 машин А. Видать крепкие препоны в США.Зачем так сурово. Наши учатся у западных партнеров: создавать препоны для импорта в имя поддержания отечественного производителя.
Что вы тут в костюме пришли, либо одевайтесь в шубы на минус 50 мороза, либо голым, любой средний вариант для слабаков!В который раз повторюсь: надо или крест снимать, или трусы надеть, либо вообще закрыться от всего импорта и вернуться в развитой социализм, либо убрать все препоны для импорта и дать АК свободу выбора
ВЫ руки то не обожгли, коли в курсе?KD-VOG, а вы свечку держали и знаете на каких условиях пустили A на рынок США?
Не в курсе, но там в сша вообще все делается просто так, кроме денег.ВЫ руки то не обожгли, коли в курсе?
Мух от котлет - отделяйте пожалуйста.Вы по своему личному опыту по методички? Видимо за Вас кто то еще кроме Вас решает, какое авто купить, какой холодильник, какую квартиру.
Наши хотели купить Опель. Им дали? Равные условия, говоришь? Ха!И потом, для того чтоб на рынке работать в равных условиях надо товар производить, соответствующего рынку качества, а не изделия, типа " все, что можем", а потом стенать про неравные условия.
Полностью ваша исходная фраза выглядела так: При этом "Вертолеты России" поставили клиентам в России более 100 новых вертолетов. Что фактически "бьется" с числом произведенных на "Климове" двигателей.Пожалуйста:
 2019 ãîäó çàêëþ÷åíî 9 êîíòðàêòîâ íà ýêñïîðò ðîññèéñêèõ âîåííûõ âåðòîë¸òîâ íà 110 ìëðä ðóá. (óòî÷íåííàÿ âåðñèÿ, îáíîâëåí çàãîëîâîê) -
Èíòåðôàêñ - Àãåíòñòâî Âîåííûõ Íîâîñòåé - èíôîðìàöèÿ î âîåííî-ïîëèòè÷åñêîé ñèòóàöèè â ñòðàíå, î äåÿòåëüíîñòè Ìèíèñòåðñòâà îáîðîíû è äðóãèõ ñèëîâûõ ìèíèñòåðñòâ, î ñèòóàöèè â Ðîññèéñêîé àðìèè è Âîåííî-ïðîìûøëåííîì êîìïëåêñå Ðîññèè.www.militarynews.ru
Признаки неконкурентоспособности - по пунктам, приведите.будете с упорством, достойным лучшего применения продолжать утверждать, что ССЖ товар конкурентный, он таковым не будет.
Так что ваше "подтверждение" не говорит ни о чём.
Он всего один-отсутствие спроса! То, что Вы считаете признаками конкурентноспособности ровным счетом ничего не значит. Похоже, Вы ввязались в дискуссию по теме, в которой абсолютно не компетентны, коли Вам приходится разжевывать прописные истины.Признаки неконкурентоспособности - по пунктам, приведите.
Технические, если можно - про сервис и запчасти уже наслышаны, не повторяйтесь.
Слив зачтен: дальнейшее надувание щек на счет прописных истин - убого.Он всего один-отсутствие спроса!
Ой как интересно! То есть когда президент США едет в Китай, в том числе для того чтобы втюхивать там продукцию Боинг, это означает неконкурентность этой продукции? Или когда Эйрбас платит взятки, чтобы купили ее самолеты - это тоже неконкурентность?Он всего один-отсутствие спроса! То, что Вы считаете признаками конкурентноспособности ровным счетом ничего не значит. Похоже, Вы ввязались в дискуссию по теме, в которой абсолютно не компетентны, коли Вам приходится разжевывать прописные истины.
Когда поставки SSJ в сша начнутся? Ах никогда? Американскую поговорку "лучше быть мертвым чем красным" я так думаю вы не знаете? или как выдавливают Росс. ракетные двигатели с американского рынка? Может слова санкции вы тоже не знаете?Ну да, особенно это видно на примере, например Delta, флот которой кроме В включает А от 319 до 350-го, CRJ и ERJ по 4 модификации каждого. , Или например UA флот которой насчитывает около 180 машин А. Видать крепкие препоны в США.
Соблаговолите пояснить, какая связь между численностью населения и вопросами конкуренции на рынке? Таки кто из нас не может отделить мух от котлет? Вы даже не в состоянии выбрать страну для аналогии, в Ю.Корее 50 млн чел, а пытаетесь поучать. Стыдно должно быть, впрочем о чем это я...Мух от котлет - отделяйте пожалуйста.
И не масштабируйте собственнюю персону до масштаба государства, тем более, России.
Здесь не равнозначна ситуация даже со страной примерно равного населения: если возьмете, скажем, Южную Корею - там все куда жестче нашего и очень долгое время вообще нельзя было купить авто не корейского производства.
Учите матчасть, уважаемый - или лучше читайте, воздерживаясь от очень умозрительных выводов.
Судя по Вашим опусам, Вам и придуриваться не надо, невооруженным глазом все просматривается.Когда поставки SSJ в сша начнутся? Ах никогда? Американскую поговорку "лучше быть мертвым чем красным" я так думаю вы не знаете? или как выдавливают Росс. ракетные двигатели с американского рынка? Может слова санкции вы тоже не знаете?
Я вот одно не могу понять, вы действительно верите в то что пишите или придуриваетесь?