Отечественный авиапром - общая дискуссия

Где рынок, и где право выбора? Вы что, с Лапшиным сговорились или это 2 в одном? В заведомо неравные условия российские компании не я поставил, а совсем другие люди, более высокопоставленные, самые самые высокопоставленные. И потом, для того чтоб на рынке работать в равных условиях надо товар производить, соответствующего рынку качества, а не изделия, типа " все, что можем", а потом стенать про неравные условия. Вы можете до потери пульса проклинать рынок, но конкуренцию это не отменит. Делайте товар соответствующего качества и люди к вам потянутся, делая поделки надо учиться и исправлять ошибки. От того, что Вы и те, кто придерживается аналогичного мнения будете с упорством, достойным лучшего применения продолжать утверждать, что ССЖ товар конкурентный, он таковым не будет. В который раз повторюсь: надо или крест снимать, или трусы надеть, либо вообще закрыться от всего импорта и вернуться в развитой социализм, либо убрать все препоны для импорта и дать АК свободу выбора. Именно эксплуатант определяет конкурентность того или иного товара, а не производитель и не комментаторы типа Вас или меня. Нам с Вами техника может нравиться или нет, но работать на ней не нам. Странно что эти прописные истины надо объяснять взрослым образованным людям.
 
Может и вы правы, не берусь судить на счет возможности переноса производства Д-436 в Россию.
 
Зачем так сурово. Наши учатся у западных партнеров: создавать препоны для импорта в имя поддержания отечественного производителя.
 
Целесообразность переноса в Россию производства движков коим четверть века минуло, вызывает серьёзные сомнения.
 
Ну да, особенно это видно на примере, например Delta, флот которой кроме В включает А от 319 до 350-го, CRJ и ERJ по 4 модификации каждого. , Или например UA флот которой насчитывает около 180 машин А. Видать крепкие препоны в США.
 
Что вы тут в костюме пришли, либо одевайтесь в шубы на минус 50 мороза, либо голым, любой средний вариант для слабаков!
 
KD-VOG, а вы свечку держали и знаете на каких условиях пустили A на рынок США?
 
Мух от котлет - отделяйте пожалуйста.
И не масштабируйте собственнюю персону до масштаба государства, тем более, России.
Здесь не равнозначна ситуация даже со страной примерно равного населения: если возьмете, скажем, Южную Корею - там все куда жестче нашего и очень долгое время вообще нельзя было купить авто не корейского производства.
Учите матчасть, уважаемый - или лучше читайте, воздерживаясь от очень умозрительных выводов.
 
Наши хотели купить Опель. Им дали? Равные условия, говоришь? Ха!
 
Полностью ваша исходная фраза выглядела так: При этом "Вертолеты России" поставили клиентам в России более 100 новых вертолетов. Что фактически "бьется" с числом произведенных на "Климове" двигателей.
То есть речь шла о вертолётах, на которых стоят двигатели ТВ3-117/ВК-2500.
Так что ваше "подтверждение" не говорит ни о чём.
 
Признаки неконкурентоспособности - по пунктам, приведите.
Технические, если можно - про сервис и запчасти уже наслышаны, не повторяйтесь.
 
Он всего один-отсутствие спроса! То, что Вы считаете признаками конкурентноспособности ровным счетом ничего не значит. Похоже, Вы ввязались в дискуссию по теме, в которой абсолютно не компетентны, коли Вам приходится разжевывать прописные истины.
 
Ой как интересно! То есть когда президент США едет в Китай, в том числе для того чтобы втюхивать там продукцию Боинг, это означает неконкурентность этой продукции? Или когда Эйрбас платит взятки, чтобы купили ее самолеты - это тоже неконкурентность?
 
Когда поставки SSJ в сша начнутся? Ах никогда? Американскую поговорку "лучше быть мертвым чем красным" я так думаю вы не знаете? или как выдавливают Росс. ракетные двигатели с американского рынка? Может слова санкции вы тоже не знаете?

Я вот одно не могу понять, вы действительно верите в то что пишите или придуриваетесь?
 
Соблаговолите пояснить, какая связь между численностью населения и вопросами конкуренции на рынке? Таки кто из нас не может отделить мух от котлет? Вы даже не в состоянии выбрать страну для аналогии, в Ю.Корее 50 млн чел, а пытаетесь поучать. Стыдно должно быть, впрочем о чем это я...
 
Судя по Вашим опусам, Вам и придуриваться не надо, невооруженным глазом все просматривается.