правильно надо купить ембраеры или CRJ - тогда все деньги будут уходить из странны. Вы такой профит хотите? Только вот вопрос за какую страну у вас болит то?Так что я вижу чистые расходы бюджета при микроскопической отдаче от единичных продаж, которой можно пренебречь
Потому что не имея работы эти работники потребуют отдельных денежных вливаний, хотя бы в качестве выплаты пособия по безработице. Это самое простое и очевидное.Интересная бухгалтерия. Оплата труда рабочих на заводах это и есть затраты на производство, почему их надо считать отдельно?
Угу, именно поэтому государство (напрямую или через гос банки) часто дотирует и/или рефинансирует убыточные частные конторы, которые даже не закупают отечественную авиатехнику, как та же UTair. При этом почему-то Азимут вполне себе вышла на операционную прибыль по плану, хотя летает на SSJ. Но вы не переставайте верить в свои либеральные мантры про зарубежную технику.А вот сравнивать с расходами на покупку или аренду иномарок считаю неверным: авиакомпании окупают эти затраты, а не бюджет, это раз, их эксплуатация менее убыточна, а чаще всего даже прибыльна для АК.
Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: иномарки покупает не государство, а АК, эксплуатируя ее АК платит налоги, о которых вы все так любите писать. И каким боком это можно сравнить с прямыми расходами бюджета без минимальных надежд на окупаемость?правильно надо купить ембраеры или CRJ - тогда все деньги будут уходить из странны. Вы такой профит хотите? Только вот вопрос за какую страну у вас болит то?
Откуда такой примитивизм? Да, именно так и будет, как Вами описано, если вырученное от продажи водки тратить на ее воспроизводство как "у попа была собака". Но ведь могут быть другие варианты использования вырученного, Вам в голову не приходила такая мысль? Раз уж речь про водку, действительно конкурентный товар Российского производства, то 7% мирового экспорта и 3 место в мире по экспорту этого товара, после Швеции и Франции что то да значит! И без всяких проектов и лоббирования. И еще: о каких прибылях Вы? Тут просто в ноль выйти- несбыточная мечта!Невозможно всё прибылями мерять. В таком случае выгодно настроить ликёро-водочных предприятий и просто продавать продавать продавать....
А потом проснуться в пустых городах...
Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: когда авиакомпания берет в лизинг бермудские иномарки, то она ,в России, работает не по российским авиационным законам, это раз.Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: иномарки покупает не государство, а АК, эксплуатируя ее АК платит налоги, о которых вы все так любите писать. И каким боком это можно сравнить с прямыми расходами бюджета без минимальных надежд на окупаемость?
Потому что вы скажем мягко лукавите (это если очень мягко), и пример того же азимута вам приводили. Как не странно у нас так или иначе помогают авиакомпаниям или дотируют перевозки в тот или иной регион вне зависимости от типа борта. это только у вас в голове за летающие ССЖ азимут лизинг не платит.Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: иномарки покупает не государство, а АК, эксплуатируя ее АК платит налоги, о которых вы все так любите писать. И каким боком это можно сравнить с прямыми расходами бюджета без минимальных надежд на окупаемость?
К сожалению,без работы и без денег они сидят не потому,что условная а/компания эксплуатирует иномарки.но они безработные и у них нет денег на перелеты, кроме этого они могут стать источником социального недовольства политикой руководства страны, надо это руководству?
Сейчас вообще странно, только две страны (а точнее одна и несколько европейских сообща) могут производить нормальный самолет и видимо остальные должны смириться и не отсвечивать по вашему. как то на показе зис3 Сталин спросил у Грабина а почему вы сразу не дали нашей армии такую пушку? почитайте что он ответил.Кто виноват тем, "кто бы мог быть задействован в производстве отечественных самолетов и их комплектущих, начиная от заклепки и заканчивая радиоэлектроникой, сидят без работы", в том, что они не могут производить нормальные самолеты?
Пусть МС21 будет и похуже 320 или 737, но не очень похуже, тогда можно было бы госденьгами помочь и компании простимулировать. Но ССЖ показал, что он не соперник одноклассникам из за рубежа (про ШФДМ я уже и не говорю). И я сомневаюсь. что МС21 будет конкурентам 320 и 737.Сейчас вообще странно, только две страны (а точнее одна и несколько европейских сообща) могут производить нормальный самолет и видимо остальные должны смириться и не отсвечивать по вашему. как то на показе зис3 Сталин спросил у Грабина а почему вы сразу не дали нашей армии такую пушку? почитайте что он ответил.
и путь к зис3 был через Ф22 и ее модернизации.
Бразилия и Канада уже не в счет?Сейчас вообще странно, только две страны (а точнее одна и несколько европейских сообща) могут производить нормальный самолет и видимо остальные должны смириться и не отсвечивать по вашему.
Если брать те же критерии что некоторые применяют к нашему авиапрому то получится что да, а если учесть что пришлось продаться Боингу и аэрбасу тоже добавляет вопросов.Бразилия и Канада уже не в счет?
Что ССЖ не соперник утверждение спорное как минимум (что бы сравнить их экономику у нас в стране нужно брать новый ССЖ и аналогичный новый бомбардье), самолет на крыло по итогу встал и даже с качеством движков вроде что то наладили. думаю сейчас смогут дать налет по примеру азимута. Аэрофлот заставить хоть как то развить региональные хабы так и не смогли, поэтому их налет в аэрофлоте не показатель совсем.Пусть МС21 будет и похуже 320 или 737, но не очень похуже, тогда можно было бы госденьгами помочь и компании простимулировать. Но ССЖ показал, что он не соперник одноклассникам из за рубежа (про ШФДМ я уже и не говорю). И я сомневаюсь. что МС21 будет конкурентам 320 и 737.
Это капля в море, если брать всю цепочку, которая задействована в авиации. И БОльшей части этой цепочки, совсем фиолетово какие будут самолеты, отечественные или импортные. Они в любом случае заработают. А это тоже люди, много людей.кто бы мог быть задействован в производстве отечественных самолетов и их комплектущих, начиная от заклепки и заканчивая радиоэлектроникой, сидят без работы и сосут последний хрен без соли, это два.
По каким бы законам Авиационным иномарки в России не Работали, налоги в бюджет они платят по российским финансовым законам. Это должно быть ежу понятно. Сизифов труд еще никогда не был разумной альтернативой эффективному труду.Как еще взрослым образованным людям объяснить простую вещь: когда авиакомпания берет в лизинг бермудские иномарки, то она ,в России, работает не по российским авиационным законам, это раз.
И что вся эта эксплуатация хороша только тем кто работает на этих иномарках, а все остальные, кто бы мог быть задействован в производстве отечественных самолетов и их комплектущих, начиная от заклепки и заканчивая радиоэлектроникой, сидят без работы и сосут последний хрен без соли, это два.
Это потенциальные пассажиры этих же российских авиакомпаний, но они безработные и у них нет денег на перелеты, кроме этого они могут стать источником социального недовольства политикой руководства страны, надо это руководству?
Некие критерии, которые применяют некоторые.Если брать те же критерии что некоторые применяют к нашему авиапрому то получится что да,
Каких именно вопросов?а если учесть что пришлось продаться Боингу и аэрбасу тоже добавляет вопросов.
Хорошо, не буду спорить. по региональникам добавляем Бразилию и Канаду.Некие критерии, которые применяют некоторые.
Нельзя ли уточнить, о каких именно критериях идет речь? Каких именно вопросов?
Особенно если учесть, что бразильцы в итоге "Боингу" AFAIK таки не продались.