Надо искать уникальные ниши и получать там монопольную прибыль.
Все уникальные ниши давно разобраны и туда никого с улицы не пустят. Все уникальность базируется не на авиационных, а на политических факторах, как в Норильске.
Соответственно, у любой новой авиакомпании есть 3 источника пассажиров:
1. пассажиры других авиакомпаний (то есть повоевать за пассажиров на рейсах екб-мск, екб-спб екб-нск и иных уже живых направлениях). в этом плане в Екб гораздо больше простора. условно говоря, жители екб могут загрузить 2 рейса в спб в день, а жители члб - только один. Убытки - понятие растяжимое. Можно возить в минус 10%, а можно в минус 50%. Из Екб проще обеспечить небольшую убыточность.
2. те люди, которые раньше не летали, а ехали омск-самара поездом.
3. те люди, кто летают с передками через москву и кому в принципе пофиг где пересаживаться - в москве или екб. это все рейсы сибирь-европа, урал-европа, сибирь-урал, в этом плане екб хорошо расположен - ссж оттуда долетает почти везде.
чтобы бороться за людей из пунктов 2,3 нам нужно максимально плотное расписание. сложно бороться за пассажира на линии омск-самара, когда у тебя в омск и в самару по 2 рейса в неделю в разные дни недели. а как мы помним из пункта 1 - в Екб мы можем делать более плотное расписание.