Сергей Гончаров
Старожил
Наверное, - потому, что "распрекраснейших" Ту-204-120СЕ, китайцы, купив и начав эксплуатировать первые 3 шт., так "хорошо" попробовали" и "напробовались", что отказались не только от покупки лицензии на их производство и дальнейших закупочных контрактов, но даже и от выполнения в полном объеме контракта, уже заключенного. Собственно - от Ту-204, поюзав его чуток в "мокром лизинге" в своей Mahan Air - "морду отворотил" даже Иран ("страна-"изгой", напомню - вроде, выбирать "горячим исламским революционным парням" пока не приходится; лицензию на такое УГ, как Ан-140 - и то в ИРИ прикупили, а вот с Ту-204 - поди ж ты как вышло...). Что, каГБЭ, более чем прозрачно намекаетЪ...А почему ж они не хотят построить завод и производить в КНР "распрекраснейшие" ТУ204 и МС21?
А МС-21-300 - континентальным китайцам вообще в принципе без надобности. Они аналогичный (точнее - более удачно выбранной размерности) С919 с модификациями "на крыло" сейчас активно ставят. Его только "твердый" портфель - уже 169 экз. (и это данные уже более чем годичной давности - портфель С919 растет).