Как США с Хуавей, к примеру...Он существует только для тех, кто соблюдает правила игры.
Какое эпичное доведение до абсурда. Хотя, надо признать, небезосновательное. Если государство не в состоянии эффективно выполнять свои функции, то будут и Московский, и Иркутский, и Костромской улусы. Но это жёсткий оффтоп.Видите ли, существование России как государства и ее эффективность - это вот главный вопрос.
Зачем все было тащить в Россию. Уверен, против отдельных Московского и Иркутского улусов никто бы не возражал и все бы хлопали в ладоши!
Государство весьма эффективно выполняет свои функции, и от распада на зулусы явно отдаляется. К тому же начали вновь развивать высокие технологии. Потому и санкции попёрли. А всяческие "скрипали" это жвачка для медиаКакое эпичное доведение до абсурда. Хотя, надо признать, небезосновательное. Если государство не в состоянии эффективно выполнять свои функции, то будут и Московский, и Иркутский, и Костромской улусы. Но это жёсткий оффтоп.
#ау
Канделябр тоже не входит в правила преферанса. Правила игры приходится защищать внеигровыми методами. Почему вас это удивляет?Как США с Хуавей, к примеру...
Или с иранским генералом, или ..... впрочем список бесконечный и во всех сферах.
Ну и зачем вы кричите о Крыме?P.s. как я и говорил крики о Крыме поперли
Учитывая что "джентльмены" переписывают правила под свои хотелки по ходу игры...Свободный рынок - это абстракция. Он существует только для тех, кто соблюдает правила игры. А шулеров бьют канделябрами.
Вот только не надо здесь бреда про защиту США свободного рынка в России Иране и пр.Причём США могут утверждать, что они защищают свою часть свободного рынка, а Китай, Иран и Россия - нет. Ибо какой же это свободный рынок, если всё один Ростех.
Правда посередине. Общаясь с "наукой" видишь много "скрипалей", а поездишь по странам и формируется мнение, и, оно не субъективное, как может показаться в первый момент самому себе (это же не выбор девушки нравится/не нравится или машины), мнение формируется не сразу, постепенно. И вот когда впервые столкнулся с перелетами внутри Европы, также в первый раз полетал на embraer, у нас в РФ их не было. И были случаи, когда у аэропорта вся стоянка составлена из эмбраеров, ни одного b737 или а320. И вот думаешь ну вроде бы не наследница СССР, Бразилия эта, фавеллы там... А вот нет, embraer то летатетГосударство весьма эффективно выполняет свои функции, и от распада на зулусы явно отдаляется. К тому же начали вновь развивать высокие технологии. Потому и санкции попёрли. А всяческие "скрипали" это жвачка для медиа
Но такида, это злостный офтоп
#АУ
Кто жалуется-то? На что?И чо мозги то не включает а жалуется?
Помилуйте!И вот когда впервые столкнулся с перелетами внутри Европы, также в первый раз полетал на embraer, у нас в РФ их не было. И были случаи, когда у аэропорта вся стоянка составлена из эмбраеров, ни одного b737 или а320. И вот думаешь ну вроде бы не наследница СССР, Бразилия эта, фавеллы там... А вот нет, embraer то летатет
Да я не в этом контексте. Просто раньше нам выдавали ваз2106 за передовую технику, у меня в семье была газ24-10 в 1988 году. А в 1990-91 в Германии я узнал, что есть БМВ 525 в кузове е34. Это как бы душ такой, с небес на землю. И вот дежавю. Потом после 1990-2000-хх. И все звучит так, что все нам мешают, а на самом деле мы далеко впереди планеты всей.Помилуйте!
Разве я утверждал что Эмбаер хуже ССЖ?
Или что ССЖ убили санкции? Что на него санкции накладывать!? Это просто неплохая машина "сдобренная" полным неумением к организации ТО.
Единственное что с ССЖ "подсуропили" - запрет на поставку в Иран, да недавние решения прибалтов. Однако это явно не решающий акт
Разговор то про композиты и БРЭО для МС.
Ну а прочие "плюшки" как к примеру запрет "китайским товарищам" на изготовление российских процессоров (который еще до всяких "крымов" случился) - это "штришки" к текущей теме, хоть здесь и офтоп.
Это что за история?запрет "китайским товарищам" на изготовление российских процессоров
В Бразилии совсем другой психологический климат.Бразилия эта, фавелы там... А вот нет, embraer то летатет
может и увеличится.Так что через 10 лет разрыв между Бразилией и Россией ещё увеличится.
Я не знаю есть ли в Бразилии столь мощное "прозападное" движение которое пользует термины типа "бешенный принтер", а так же вокруг любой программы поднимает вой "распил" "руки из жопы" "всёодно украдут" "сроду всё через жопу" "купили бы нормальное" и пр и пр.@Transer, увы, нет. С грамотным и последовательным нормотворчеством (это в корне отличается от режима "бешенного принтера") в России большие проблемы, причём на всех уровнях.
Раньше я видел это на уровне РЖД - Минтранса - региональных программ, сейчас - на уровне авиапрома.
Плохо с системной нормативной работой, у большинства руководителей юридическое мышление отсутствует полностью.
А уж примеров когда намечается курс - в течении ряда лет готовятся и утверждаются нормативные документы для следования этому курсу - и всё это не скатывается в стремление урвать сейчас тактические преимущества - я в России просто не назову.
хехе.Уж куда конкретнее....
Итак, обстановка. Докладываю--коммерческая аэрокосмическая промышленность США находится в глубочайшем нокдауне. Это бесперецедентная катастрофа.
Смотря какие периоды и что с чем сравнивать. Ситуация позднего СССР и новой России 1985-1995 это искусственно созданная ситуация, основы которой были заложены еще Андроповым - Сусловым. И, конечно, разница между 0 рублей и 10 рублями существенная. Страна которая может делать сложные средства производства (станки, сложное оборудование), свою элементную базу и тд - обладает значительным человеческим интеллектуальным потенциалом. Собрать Боинг 737 можно и в ангаре, из готового кит-комплекта на с7 текник.Также как и бмв в Калининграде собирают (мне качество материалов, с учетом требований к локализации, не нравится, есть что сравнивать). Только вот инжиниринг у немцев. Лада Веста, без иронии, достойный автомобиль, но глубоко внутри это рено. Как и X-ray. Новый КамАЗ это старый мерседес. Дороги да, делают. 99% абз - импортные: Германия, Италия, Турция. Асафльтоукладчики - Германия. Катки или Германия/Австрия либо наш Раскат. И смотришь конкурентный рынок - у "них" в одном городе может быть два выосоктехнологичных конкурента, а у нас в основном она компания, куда отобраны все достойные кандидаты "с рынка".Я не знаю есть ли в Бразилии столь мощное "прозападное" движение которое пользует термины типа "бешенный принтер", а так же вокруг любой программы поднимает вой "распил" "руки из жопы" "всёодно украдут" "сроду всё через жопу" "купили бы нормальное" и пр и пр.
Может поэтому вы не замечаете что происходит в нашей стране?
Однако:
- программа возрождения С/Х была запущена и весьма неплохо сработала (однако про Путина на комбайне так резво глумились, что программу не заметили)
- программа развития автопрома тож была реализована и теперь подавляющее большинство продаваемых здесь иномарок имеют локализацию более 50%. Да и ВАЗ стал реально хорошие авто производить ( и вновь был глумёж про желтую калину и "миллиарды на ветер).
- программа дорожного строительства тож работает и дороги в стране за считанные годы кардинально изменились к лучшему (привет крикам про платон)
а сейчас реализуется программа по авиапрому (включая агрегаты и БРЭО), и на текущий момент у меня нет оснований предполагать что эта программа будет "слита". Думаю Ил-112, Ил-114, МС-21 и ССЖ-ню реально доведут до серийного производства при чём достаточно крупного.
Кроме того есть основания полагать что с ПД-35 тож наметились реальные результаты.
А считать студентов по головам.... В этом плане мы впереди всей планеты еще со времён СССР....
Я совсем о другом.Смотря какие периоды и что с чем сравнивать. Ситуация позднего СССР и новой России 1985-1995 это искусственно созданная ситуация, основы которой были заложены еще Андроповым - Сусловым. И, конечно, разница между 0 рублей и 10 рублями существенная. Страна которая может делать сложные средства производства (станки, сложное оборудование), свою элементную базу и тд - обладает значительным человеческим интеллектуальным потенциалом. Собрать Боинг 737 можно и в ангаре, из готового кит-комплекта на с7 текник.Также как и бмв в Калининграде собирают (мне качество материалов, с учетом требований к локализации, не нравится, есть что сравнивать). Только вот инжиниринг у немцев. Лада Веста, без иронии, достойный автомобиль, но глубоко внутри это рено. Как и X-ray. Новый КамАЗ это старый мерседес. Дороги да, делают. 99% абз - импортные: Германия, Италия, Турция. Асафльтоукладчики - Германия. Катки или Германия/Австрия либо наш Раскат. И смотришь конкурентный рынок - у "них" в одном городе может быть два выосоктехнологичных конкурента, а у нас в основном она компания, куда отобраны все достойные кандидаты "с рынка".
А, так, да, согласен. Мы сильны. Просто все продукция уникальная, в единичном экземпляре или малой серией. И еще, важно, чтобы Ali express не закрылся.
#ау