Отечественный авиапром - общая дискуссия

Он существует только для тех, кто соблюдает правила игры.
Как США с Хуавей, к примеру...
Или с иранским генералом, или ..... впрочем список бесконечный и во всех сферах.
Просто они не могут нарушать правила игры - любые их действия априори правильны. Ну а прочим по сегодняшнему предписанию из вашкома..

P.s. как я и говорил крики о Крыме поперли
 
Последнее редактирование:
Какое эпичное доведение до абсурда. Хотя, надо признать, небезосновательное. Если государство не в состоянии эффективно выполнять свои функции, то будут и Московский, и Иркутский, и Костромской улусы. Но это жёсткий оффтоп.
#ау
 
Государство весьма эффективно выполняет свои функции, и от распада на зулусы явно отдаляется. К тому же начали вновь развивать высокие технологии. Потому и санкции попёрли. А всяческие "скрипали" это жвачка для медиа
Но такида, это злостный офтоп
#АУ
 
Канделябр тоже не входит в правила преферанса. Правила игры приходится защищать внеигровыми методами. Почему вас это удивляет?

Причём США могут утверждать, что они защищают свою часть свободного рынка, а Китай, Иран и Россия - нет. Ибо какой же это свободный рынок, если всё один Ростех.

Ну а не хотите играть в свободный рынок - никто не неволит, выбор игр есть. Будете играть в канделябры.

Ну и зачем вы кричите о Крыме?
 
Учитывая что "джентльмены" переписывают правила под свои хотелки по ходу игры...
Не важно насколько частная и независимая компания будет пытаться строить свои самолёты конкурирующие с А или Б, их будут давить так или иначе.
#ау
 
Вот только не надо здесь бреда про защиту США свободного рынка в России Иране и пр.

Боингу конечно было БЫ много удобнее конкурировать если БЫ все остальные авиапроизводители мира имели капитал ценой примерно в пачку сигарет.
А так для них даже "Ростех", который по активам и близко не подобрался к ним любимым, уже потенциальная угроза. Не не прямщас, а возможно в дальнейшем. Потому запретить! А повод.... можно двойное назначение, можно Скрипаля, можно Крым... Какая разница?
Вот и вся сказка про "свободный рынок"...

P.s. и не надо здесь врак будь то какие либо нормы ВТО или "свободного рынка" требуют наличия конкурирующих авиастроительных концернов внутри одной страны.
 
Последнее редактирование:
Правда посередине. Общаясь с "наукой" видишь много "скрипалей", а поездишь по странам и формируется мнение, и, оно не субъективное, как может показаться в первый момент самому себе (это же не выбор девушки нравится/не нравится или машины), мнение формируется не сразу, постепенно. И вот когда впервые столкнулся с перелетами внутри Европы, также в первый раз полетал на embraer, у нас в РФ их не было. И были случаи, когда у аэропорта вся стоянка составлена из эмбраеров, ни одного b737 или а320. И вот думаешь ну вроде бы не наследница СССР, Бразилия эта, фавеллы там... А вот нет, embraer то летатет
 
Помилуйте!
Разве я утверждал что Эмбаер хуже ССЖ?
Или что ССЖ убили санкции? Что на него санкции накладывать!? Это просто неплохая машина "сдобренная" полным неумением к организации ТО.
Единственное что с ССЖ "подсуропили" - запрет на поставку в Иран, да недавние решения прибалтов. Однако это явно не решающий акт
Разговор то про композиты и БРЭО для МС.
Ну а прочие "плюшки" как к примеру запрет "китайским товарищам" на изготовление российских процессоров (который еще до всяких "крымов" случился) - это "штришки" к текущей теме, хоть здесь и офтоп.
 
Последнее редактирование:
Да я не в этом контексте. Просто раньше нам выдавали ваз2106 за передовую технику, у меня в семье была газ24-10 в 1988 году. А в 1990-91 в Германии я узнал, что есть БМВ 525 в кузове е34. Это как бы душ такой, с небес на землю. И вот дежавю. Потом после 1990-2000-хх. И все звучит так, что все нам мешают, а на самом деле мы далеко впереди планеты всей.
#ау
 
Бразилия эта, фавелы там... А вот нет, embraer то летатет
В Бразилии совсем другой психологический климат.

Там правительство за уши тащит страну в прогресс. В университете Белу-Оризонте 50000 студентов, и все уверены, что найдут достойную работу. Из этих 50000 16000 - на инженерных факультетах.
И там настоящая политика - по крайней мере, на уровне муниципалитетов и штатов.
Наконец, население Бразилии - в полтора раза больше, чем России, и природных ресурсов тоже завались.

Ну и такой пример: ещё в 2017 г. в Бразилии была на федеральном уровне принята программа законотворчества в области БЛА на 10 лет. Подробная, пошаговая, с тем, чтобы постепенно сделать законодательно возможным и удобным коммерческое использование БЛА. Согласованная с властями штатов и с Армией. В России... не принята.

Так что через 10 лет разрыв между Бразилией и Россией ещё увеличится.
 
Transer, увы, нет. С грамотным и последовательным нормотворчеством (это в корне отличается от режима "бешенного принтера") в России большие проблемы, причём на всех уровнях.
Раньше я видел это на уровне РЖД - Минтранса - региональных программ, сейчас - на уровне авиапрома.
Плохо с системной нормативной работой, у большинства руководителей юридическое мышление отсутствует полностью.

А уж примеров когда намечается курс - в течении ряда лет готовятся и утверждаются нормативные документы для следования этому курсу - и всё это не скатывается в стремление урвать сейчас тактические преимущества - я в России просто не назову.
 
Так что через 10 лет разрыв между Бразилией и Россией ещё увеличится.
может и увеличится.
но перед этим уменьшится...

В первом полугодии этого года поставки коммерческих реактивных самолетов упали на 75% по сравнению с тем же периодом годом ранее, говорится в сообщении Embraer. Компания отметила, что пандемия особенно сильно ударила по ее подразделению коммерческой авиации.
 
Я не знаю есть ли в Бразилии столь мощное "прозападное" движение которое пользует термины типа "бешенный принтер", а так же вокруг любой программы поднимает вой "распил" "руки из жопы" "всёодно украдут" "сроду всё через жопу" "купили бы нормальное" и пр и пр.
Может поэтому вы не замечаете что происходит в нашей стране?
Однако:
- программа возрождения С/Х была запущена и весьма неплохо сработала (однако про Путина на комбайне так резво глумились, что программу не заметили)
- программа развития автопрома тож была реализована и теперь подавляющее большинство продаваемых здесь иномарок имеют локализацию более 50%. Да и ВАЗ стал реально хорошие авто производить ( и вновь был глумёж про желтую калину и "миллиарды на ветер).
- программа дорожного строительства тож работает и дороги в стране за считанные годы кардинально изменились к лучшему (привет крикам про платон)
а сейчас реализуется программа по авиапрому (включая агрегаты и БРЭО), и на текущий момент у меня нет оснований предполагать что эта программа будет "слита". Думаю Ил-112, Ил-114, МС-21 и ССЖ-ню реально доведут до серийного производства при чём достаточно крупного.
Кроме того есть основания полагать что с ПД-35 тож наметились реальные результаты.

А считать студентов по головам.... В этом плане мы впереди всей планеты еще со времён СССР....
 
Последнее редактирование:
хехе.
вы хотели поёрничать.
а написали совершеннейшую правду...
 
Смотря какие периоды и что с чем сравнивать. Ситуация позднего СССР и новой России 1985-1995 это искусственно созданная ситуация, основы которой были заложены еще Андроповым - Сусловым. И, конечно, разница между 0 рублей и 10 рублями существенная. Страна которая может делать сложные средства производства (станки, сложное оборудование), свою элементную базу и тд - обладает значительным человеческим интеллектуальным потенциалом. Собрать Боинг 737 можно и в ангаре, из готового кит-комплекта на с7 текник.Также как и бмв в Калининграде собирают (мне качество материалов, с учетом требований к локализации, не нравится, есть что сравнивать). Только вот инжиниринг у немцев. Лада Веста, без иронии, достойный автомобиль, но глубоко внутри это рено. Как и X-ray. Новый КамАЗ это старый мерседес. Дороги да, делают. 99% абз - импортные: Германия, Италия, Турция. Асафльтоукладчики - Германия. Катки или Германия/Австрия либо наш Раскат. И смотришь конкурентный рынок - у "них" в одном городе может быть два выосоктехнологичных конкурента, а у нас в основном она компания, куда отобраны все достойные кандидаты "с рынка".
А, так, да, согласен. Мы сильны. Просто все продукция уникальная, в единичном экземпляре или малой серией. И еще, важно, чтобы Ali express не закрылся.
#ау
 
Я совсем о другом.
Сильны или нет - вопрос отдельный. Вы заговорили про проекты Бразилии и их реализацию. И сказали, что де в России такого нет.
Однако такиесть! Есть весьма значительные проекты и их успешная реализация.
И да, "Веста" напичкана импортными комплектующими и создана при посредстве Рено, НО и " Embraer" вовсе не чисто внутрибразильский продукт.
Вы говорите что дорожная техника импотрная - да, импортная! Программ по развитию производства спецтехники у нас "не мутили", да и не уверен что это нужно. Строить СЭВ-2 в пределах одной отдельно взятой России так себе идея...
Однако страна живёт и развивается, и коли чуток отодвинуться от "онивсёпопилят" то результаты этого развития прекрасно видны.

ЗЫ Интересно, почему как только речь заходит о отечественном производстве, сторонники идеи "купим на западе" начинают кивать на импортные комплектующие и оборудование, и просто требуют переноса в РФ всего начиная с изобретения колеса?
 
Последнее редактирование:
Реакции: AH_R
Sergey-nn, нет не сможете убедить - люди делятся на "эволюционеров", верящих что только постепенное эволюционное движение в современных условиях может привести к успеху - да и то в некоем виртуальном будущем, которое еще может и не наступить, и "революционеров" - у этих все срочно должны выйти на майдан, свергнуть "старое", назначить непременно независимые суды, антикоррупционные бюро, провести люстрации и через 2-5 ну максимум 10 лет, в карманах "тыщи" и все наладилось. Вы кажетесь мне "эволюционером" - а вокруг множество комментов "революционеров" - и точки зрения "сторон" не удастся привести к "медиане". Но пока еще многие помнят 90-е, видят майданные результаты - революция подождет, а как большинство "забудет" все "хорошее" - то тут снова "сильнее грянет буря"