Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
А какой именно размер вы имеете в виду? И какую концепцию? Потому что в Штатах АОН это настолько много всего, что в неё вписывается почти всё подряд
Турбопоршневой бизнес самолет, размера cessna 421 golden Eagle, Piper Malibu/mirage, beechkraft Baron 58
 
Для аэротакси летали теже моравы например

Эту лавочку прикрыли из опасений, что народ будет драпать за бугор (конкретно на Мораве случаи были). По той же причине списали Як-12, Як-18т чуть было не постигла та же участь.
 
Эту лавочку прикрыли из опасений, что народ будет драпать за бугор (конкретно на Мораве случаи были). По той же причине списали Як-12, Як-18т чуть было не постигла та же участь.
Вопрос был делали ли в СССР самолёты уровня бизнес-авиации и аэротакси, а не о том, чем закончилась затея
 
После Як-12 как раз и не делали по упомянутой причине.
Да я думаю, что не из-за неё. Аэротакси для советской власти точно не вариант был - просто потому, что планированию плохо поддавался подобный бизнес. В штатах он собственно тоже ведь или на дотациях, или как сильно побочный продукт частной авиации. А за границу - ну до неё на мораве или як-12 из центральной России не то, чтоб долететь было без проблем, так что отказаться по соображениям безопасности могли только в пограничных районах
 
Siledka, в Штатах основной подлесок - частники, и самые массовые самолеты под их нужды (Цессна - 120/140/150/152/170/172 и т.п.). Поджопный пепелац для фермеров для полётов "з хутору до базару" и т.п. А в СССР и на частные автомобили смотрели, мягко говоря, косо.
 
Siledka, в Штатах основной подлесок - частники, и самые массовые самолеты под их нужды (Цессна - 120/140/150/152/170/172 и т.п.). Поджопный пепелац для фермеров для полётов "з хутору до базару" и т.п. А в СССР и на частные автомобили смотрели, мягко говоря, косо.
Ну в СССР объективно ни у каких колхозников не было денег на поджопный самолёт, а для всего остального были у-2 и ан-2. Я думаю, исторически было много причин. Начнём с главных: после первой мировой американский колхозник мог при минимальном желании легко купить себе самолёт из военных распродаж. В СССР в это время шла Гражданская война. Далее, в Штатах было вложено много миллионов (и украдено много десятков миллионов) на развитие почтовой авиации и эти самолёты быстро морально устаревали и попадали в продажу. Не было проблем с качественным бензином и обслуживанием. Опять таки туда ломанулось много пилотов на заработки из Европы. В СССР после гражданской дай бог умели худо-бедно взлетать и садиться и разумеется все, кто мог это делать, были у государства нарасхват. Если посмотреть на европу, то там частная авиация конечно была, но она была отнюдь не у фермеров и в принципе это были именно бизнес-проекты. Интересную тему читал про американских барнстормеров, хотя глубоко не копал. До Депрессии покатушки были очень дорогими, а после неё как раз начался беспредел, который сделал очень плохую рекламу авиации.
Далее в войну армия вполне себе развивала лёгкую авиацию и все производители вполне остались на плаву. В ссср собственно наоборот было не до жиру и выжило то, что можно было строить на бывших мебельных фабриках и лесопилках. Ну а после войны в общем понятно, что было сильно не до того, когда опять таки в штатах было полно плохих пилотов, которым путь в гражданскую и военную авиацию был заказан, а самолёт можно было купить недорого. Фермерская тема, предположу, всё же больше связана с сельхозавиацией, а не просто поставить себе поджопный аэроплан за пол-миллиона слетать в город за покупками.
 
Реклама
A_Z, и не только. "Частников" недолюбливало и население, и власти. Для иллюстрации: партийным функционерам (до инструкторов и завотделами ЦК) настоятельно не рекомендовалось обзаводиться собственными машинами.
 
Siledka, в Штатах основной подлесок - частники, и самые массовые самолеты под их нужды (Цессна - 120/140/150/152/170/172 и т.п.). Поджопный пепелац для фермеров для полётов "з хутору до базару" и т.п. А в СССР и на частные автомобили смотрели, мягко говоря, косо.
120-140-150-170-172-177rg это как раз фермерский вариант. А вот 341,421ge, Piper Malibu, Baron 58 уже поршневая бизнес авиация, 2000 км перелет, из Краснодара в Казань. Для владельца компании с оборотом 5 + млрд очень удобно. Лети в любое время дня и ночи, не взирая на ограничения по ковиду и тд
 
120-140-150-170-172-177rg это как раз фермерский вариант. А вот 341,421ge, Piper Malibu, Baron 58 уже поршневая бизнес авиация, 2000 км перелет, из Краснодара в Казань. Для владельца компании с оборотом 5 + млрд очень удобно. Лети в любое время дня и ночи, не взирая на ограничения по ковиду и тд
Так это понятно. Если вам в этих целях, то в конце ссср и в ранней нынешней России всякими рысачками и прочим отметились все кб и практически все неудачно. См-18 кажется выпускается, но я в этой мелочёвке совсем не силён
 
Если вам в этих целях
Именно. И получается, что в СССР-России ничего аналогичного нет. Узга пытается даймонд da-62 запустить по лицензии, но это не совсем то и не наше. А с развитием малых аэродромов для вертолетов и мелочевки очень удобно.
 
Для владельца компании с оборотом 5 + млрд очень удобно. Лети в любое время дня и ночи, не взирая на ограничения по ковиду и тд

При этом оплачивай ПЛГ, пилотов и т.д. Проще-позвонил и тебе подогнали бизнес джет в любое время.
 
Именно. И получается, что в СССР-России ничего аналогичного нет. Узга пытается даймонд da-62 запустить по лицензии, но это не совсем то и не наше. А с развитием малых аэродромов для вертолетов и мелочевки очень удобно.
Чтоб было очень удобно - инфраструктура должна быть как в тех же Штатах. А когда от самолёта до города час - два по пробкам добираться, идея сильно не для руководителей бизнеса-)
 
Для иллюстрации: партийным функционерам (до инструкторов и завотделами ЦК) настоятельно не рекомендовалось обзаводиться собственными машинами.
Re: ...по той причине, что они были в дефиците. И даже на родственника не купишь (что в других ведомствах практиковалось), бо коллеги сразу начальству настучат.
А уж упоминание заведующих отделами ЦК и вовсе смешно - у них уже был персональный автомобиль в режиме 7/24. Их всего-то в аппарате ЦК было человек пятнадцать-двадцать, это уже был очень серьёзный уровень. Беляков ( завотделом оборонной промышленности) мог, скажем, Казакова (министра авиапрома) вызвать пригласить к себе на Новую площадь и поставить клизму дружески пожурить.
#ау
 
Чтоб было очень удобно - инфраструктура должна быть как в тех же Штатах. А когда от самолёта до города час - два по пробкам добираться, идея сильно не для руководителей бизнеса-)
Об этом и речь. Развивать инфраструктуру надо. В США настолько развита что мидл класс с детьми на уикенд в соседний штат делает природный парк посмотреть. Что касается час - два по пробкам, это только к мск относится
 
Реклама
Об этом и речь. Развивать инфраструктуру надо. В США настолько развита что мидл класс с детьми на уикенд в соседний штат делает природный парк посмотреть. Что касается час - два по пробкам, это только к мск относится
Я не спорю, что надо. Но там начинать надо с законодательства. Ибо проблем вагон и помимо отсутствия аэродромов
 
Назад