Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
С тем, что в американском авиапроме все плохо.... но спорить не буду :)
для описания нынешней ситуации очень удачно подобрана фраза - в глубочайшем нокдауне
вроде ешё не нокаут.
но для того чтобы встать на ноги, надо недюжинные усилия...
 
Я совсем о другом.
Сильны или нет - вопрос отдельный. Вы заговорили про проекты Бразилии и их реализацию. И сказали, что де в России такого нет.
Однако такиесть! Есть весьма значительные проекты и их успешная реализация.
И да, "Веста" напичкана импортными комплектующими и создана при посредстве Рено, НО и " Embraer" вовсе не чисто внутрибразильский продукт.
Вы говорите что дорожная техника импотрная - да, импортная! Программ по развитию производства спецтехники у нас "не мутили", да и не уверен что это нужно. Строить СЭВ-2 в пределах одной отдельно взятой России так себе идея...
Однако страна живёт и развивается, и коли чуток отодвинуться от "онивсёпопилят" то результаты этого развития прекрасно видны.

ЗЫ Интересно, почему как только речь заходит о отечественном производстве, сторонники идеи "купим на западе" начинают кивать на импортные комплектующие и оборудование, и просто требуют переноса в РФ всего начиная с изобретения колеса?
Я про мироощущение. Я родился в СССР и в школе уже в 1 классе знал, что нет никого сильнее Красной Армии, мы первые в космосе и, в общем, все страны нам завидуют. Но если и есть конкуренты, то это США или Великобритания. А тут "пока все спали" на тебе: Бразилия какая-то самолёт делает. Вроде ж только вот в институте (уже в России) нам дедуля лектор рассказал, что по жаростойким сплавам только США и Россия, ни у кого больше нет технологии. Так еще же школы Конструкторские, как никак, Туполев, Ильюшин и тд. А тут, какой-то Байрактар в Турции, взял без всяких школ, начал беспилотники делать, да еще одни из лучших в мире. Видимо никто не сказал ему, что так нельзя, не может с 0 никто взять и сделать, не по русски это. Вот ДТ 75 делать без модернизации десятки лет можем, ниву 2121 выпускать можем в 2020.. Цветные презентации делать научились так, что сами модем научить кого угодно.
Шутки шутками, но тот научно технический потенциал наработанный в 1950-1970 позволил нам не то, чтобы держаться на воде долго, но и дал серьезный толчок мировой науке в ряде направлений (например, электрохимия).
Насчет СЭВ, я когда каждый раз проезжаю мимо здания СЭВ, что на новом Арбате, рядом со созданием Правительства РФ, вспоминаю, что сейчас там всего часть мэрии Москвы а раньше там помещались все структуры, которые рулили рынком взаимопомощи и делали это неплохо.
 
Я про мироощущение. Я родился в СССР и в школе уже в 1 классе занял, что нет никого сильнее Красной Армии, мы первые в космосе и, в общем, все страны нам завидуют. Но если и есть конкуренты, то это США или Великобритания. А тут "пока все спали" на тебе: Бразилия какая-то самолёт делает. Вроде ж только вот в институте (уже в России) нам дедуля лектор рассказал, что по жаростойким сплавам только США и Россия, ни у кого больше нет технологии. Так еще же школы Конструкторские, как никак, Туполев, Ильюшин и тд. А тут, какой-то Байрактар в Турции, взял без всяких школ, начал беспилотники делать, да еще одни из лучших в мире. Видимо никто не сказал ему, что так нельзя, не может с 0 никто взять и сделать, не по русски это. Вот ДТ 75 делать без модернизации десятки лет можем, ниву 2121 выпускать можем в 2020.. Цветные презентации делать научились так, что сами модем научить кого угодно.
Шутки шутками, но тот научно технический потенциал наработанный в 1950-1970 позволил нам не то, чтобы держаться на воде долго, но и дал серьезный толчок мировой науке в ряде направлений (например, электрохимия).
Насчет СЭВ, я когда каждый раз проезжаю мимо здания СЭВ, что на новом Арбате, рядом со созданием Правительства РФ, вспоминаю, что сейчас там всего часть мэрии Москвы а раньше там помещались все структуры, которые рулили рынком взаимопомощи и делали это неплохо.
Мироощущение привязанное к лозунгам давно ушедшей страны и эпохи вещь конечно интересная, но вряд ли адекватная. Оно скорее подходит для анекдотов...
На мой взгляд за время прошедшее со времён холодной войны мир очень сильно изменился и в первую очередь с т.з. "географии технологий". Про кончину СССР и его технологий - оно понятно. Однако практически те же последствия получились и для технологий США. Видимо они, как некогда испанцы вывозившие золото из Америки, угробили баблом своё производство. А может были другие причины - я не знаю.
В противовес этому стремительный рывок сделали страны коих на "техногенном поле" не просматривалось вовсе. В их числе кроме Китая (к которому все привыкли) еще такие как Бразилия, Иран, Индия и пр.
Новый мир он потому и новый, что на старый не похож. Сейчас в "бывших лидерах" скопилось бабло и политическое влияние, а технологии "уплыли" в другие точки географии. Этот перекос накапливается всё сильнее и айсберг становится неустойчивым. И такида, Россия сейчас где то "на одной доске" с Бразилией. Однако об этом луче гденить в "постиндустриальной экономике". На этом офтоп прекращаю.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь за оффтоп, вот в США много малой авиации с середины прошлого века: cessna 172,177,208,402,341, 421; Piper malibu/mirage, beechkraft Baron и тд. У нас что-то такое пробовали выпускать или это считалось атрибутами капиталистического общества? И есть ли тут на форуме специалисты по cessna/Piper/beechkraft ?
#ау
 
люди делятся на "эволюционеров", верящих что только постепенное эволюционное движение в современных условиях может привести к успеху - да и то в некоем виртуальном будущем, которое еще может и не наступить, и "революционеров" - у этих все срочно должны выйти на майдан, свергнуть "старое", назначить непременно независимые суды, антикоррупционные бюро, провести люстрации
Уважаемый Инженер-109 , нет, люди так не делятся, люди вообще плохо кластеризуются - сложные твари, полные сомнений, противоречий, эмоций -)

Если у вас руководитель государственной компании, отвечающий за развитие авиации, не выполнив ни одного KPI, получает 0.7 млрд бонуса, не надо ждать, пока он "эволюционирует", его надо прямо немедленно уволить и организовать служебное расследование по поводу обоснованности вознаграждений топ-менеджмента и наличия конфликтов интересов. Если у вас на главной космической стройке страны доказаны случаи воровства на сотни миллионов рублей, не надо терпеливо ждать эволюции Рогозина, его надо прямо сразу уволить, назначить расследование, и это как раз не революция, это нормальное эволюционное движение - отторгать непродуктивные мутации ДНК организма, не позволять им размножаться.
 
Если у вас руководитель .....
Это уже неоднократно обсуждалось.
Развитие авиапрома в РФ сегодня объективная реальность. Оно идёт и идёт весьма успешно. Кидать тапки в руководство здесь совершенно не с чего. А топ-менеджмент ВЕЗДЕ получает весьма серьёзные деньги. Ага, в т.ч. и на Боинге. И что то я не слышал чтоб там кого то из "ТОПов" уволили за провал MAX и начали расследование. Зато знаю про заказ партии самолётов 60-х гг по цене 90 млн за штуку.... И Мицубиси "слили" лайнер в который вкладывались госсредства. И там топменеджмент тож работает вовсе не за спасибо...

P.s. и не надо сюда тащить Рогозина. Расследование воровства на космодроме проведено (именно поэтому факты доказаны) и ЕМНИС посадки случились. Какое отношение к этому имел Рогозин вы не знаете. А правовое общество на то и правовое, что вину доказать надо.
И такида, Рогозин у меня не вызывает восторга, но это совсем другая тема.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причём США могут утверждать, что они защищают свою часть свободного рынка, а Китай, Иран и Россия - нет. Ибо какой же это свободный рынок, если всё один Ростех.
Вам эти сказки про "свободный рынок" не надоели?
 
И такида, Рогозин у меня не вызывает восторга, но это совсем другая тема.
Восторга не вызывает, но надо терпеть? Думаете, он "науправляется", наконец, ракеты в хохлому докрасит и тогда можно будет подумать о поиске эффективного руководителя?
 
Восторга не вызывает, но надо терпеть? Думаете, он "науправляется", наконец, ракеты в хохлому докрасит и тогда можно будет подумать о поиске эффективного руководителя?
Политсрач на другом форуме. Вы перепутали.
#АУ
 
Восторга не вызывает, но надо терпеть? Думаете, он "науправляется", наконец, ракеты в хохлому докрасит и тогда можно будет подумать о поиске эффективного руководителя?
Подумать не поздно никогда - только взять неоткуда. Страна не то, чтоб наводнена честными и эффективными менеджерами и да, за последние 4 десятилетия воровать в ней стало совсем не зазорно. Это касается абсолютно любого воровства, если что. И что до всё украли на стройке - то благодаря громкому делу серебренникова мы видим, что родная прокуратура понимает под словом воровство, и ещё смешнее - что она под преступлением не понимает. То есть любой обнал, чтоб платить таджикам в чёрную - это воровство, а уклонение от уплаты налогов с фота - наоборот, не криминал. Ровно так же и с восточным и со всеми остальными мега-стройками: цифры «украденного» похожи на доклад взбесившегося бухгалтера и не имеют отношения к реальности. Но нет, граждане их экстраполируют потом на всё, делая вывод, что например и на мс-21 всё украли теми же способами, хотя там вроде как ип на должности главных конструкторов нет и таджиков за налик не нанимают.
 
Если у вас на главной космической стройке страны доказаны случаи воровства на сотни миллионов рублей, не надо терпеливо ждать эволюции Рогозина, его надо прямо сразу уволить, назначить расследование
А вас не смущает, что все расследования и посадки за "Восточный" начались именно с приходом Рогозина в Роскосмос?
Я не знаю, кто это инициировал, но что не обошлось без его участия - это точно. Во всяком случае, процесс, завершившийся в итоге разгоном Спецстроя и посадкой Хризмана начался именно с его подачи.
 
А вас не смущает, что все расследования и посадки за "Восточный" начались именно с приходом Рогозина в Роскосмос?
Я не знаю, кто это инициировал, но что не обошлось без его участия - это точно. Во всяком случае, процесс, завершившийся в итоге разгоном Спецстроя и посадкой Хризмана начался именно с его подачи.
В 2019 году по инициативе главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, возглавившего госкорпорацию годом ранее, департамент внутреннего аудита, который ранее занимался лишь проблемами бухгалтерского учета, был реорганизован в службу внутреннего аудита. Функции этой структуры были расширены, кроме того, она стала взаимодействовать с Генпрокуратурой, ФСБ и другими правоохранительными ведомствами.

Подробнее на РБК:

Годом ранее ...
 
...вот в США много малой авиации с середины прошлого века...
АОН в США началась после окончания первой мировой войны, а не второй. Породили это явление избыток бывших военных самолётов и бывших военных лётчиков.
А дальше уже пошёл выпуск "изначально гражданских" машин.
#ау
 
Извиняюсь за оффтоп, вот в США много малой авиации с середины прошлого века: cessna 172,177,208,402,341, 421; Piper malibu/mirage, beechkraft Baron и тд. У нас что-то такое пробовали выпускать или это считалось атрибутами капиталистического общества? И есть ли тут на форуме специалисты по cessna/Piper/beechkraft ?
#ау
Начиная с у-2 и заканчивая як-18т и многими подобными. Другое дело, что не было частных самолётов, а так и в аэротакси летали и на своих бортах, и на тех же чешских
 
Реклама
Назад