В Логове - или пара слов о личном опыте работы на Боинг ...
Сразу скажу – я имел опыт общения с этим товарищем в сети.
Настроен истово антиамерикански, то есть об объективности речи быть не может даже близко.
Очень в этом плане напоминает нашего с недавних пор софорумчанина
– только «с противоположным знаком».
Как явствует из его же слов о своей профессиональной деятельности, об авиации "широкого" представления иметь просто не может.Что вполне подтверждается и его изречениями.
Боинг очень сильно напряжён из-за программы МС-21, особенно с ПД-14.
Собственно, уже после этих слов дальше можно было бы и не читать.
Однако же, дабы не было неясностей, почитаем.
ПД-14, явлющийся прямым конкурентом тех же Франко-Американских LEAPов, мало того что по контурности с ними спорит (а именно эти LEAP и стоят на В-737),
«Спорит по контурности» - это, конечно, сильно. Степень двухконтурности – это не цель, а средство.
Но даже если отвлечься от этой технической нелепости, то спор этот ПД-14 как-то не особо удаётся. Имея степень двухконтурности 8,5, он заметно уступает даже LEAP-1A (там 11), а уж тем более благоразумно не упомянутому автором PW1100G (12,5).
...дык эти русские и свой FADEC сделали,
Сделали, причём САУ разработки компании «Стар» традиционно «соответствует лучшим мировым аналогам». Характеристики только вот не приводят.
Ну, и автор явно не в курсе, что климовцы свой БАРК уже и не помню сколько лет выпускают. Тоже вполне себе как бы FADEC.
...да и сам ПД-14 тотально русский и уже в серийном производстве.
По поводу «тотальной русскости» здесь уже ехидные вопросы насчёт подшипников задавали.
Ну, и серийное производство (если его можно так назвать) в размере шести единиц в год вряд ли заставит Boeing и P&W не то что напрячься, а даже ухом повести. А до более серьёзных масштабов ПД-14 пока далеко.
...самолёты со всеракурсным изменяемым вектором тяги, полной сетецентрикой
Я уже не раз говорил, что УВТ – не более, чем игрушка для авиашоу.
По поводу «полной сетецентрики» и вовсе нет смысла говорить. Самолет не может быть «сетецентричным», если нет собственно сети. А у нас её, увы, всё ещё нет.
...
как вы думаете такая компания будет иметь сложности с разработкой и внедрением авионики для тихоходных, прямо-летающих пассажирских самолётов?
Ещё один тезис, где авиационная безграмотность автора встаёт в полный рост.
Авионика для военных и гражданских самолётов строится под совершенно разные наборы требований. Именно по этой причине, скажем, качественная авионика
Garmin на военных бортах как-то не особо заметна.
Боинг "закачивал" в нишу среднемагистральников не только и даже не столько для "забивания места" от Арбуза, а именно в ожидании МС-21, что автоматически означало потерю (с течением времени) Российского рынка
Навскидку: в 2018-м году в РФ было ввезено 22 борта Boeing 737. Всего же за этот год компания поставила заказчикам 324 единицы NG и 256 единиц MAX – всего 680 бортов. Доля российского рынка в общем объёме поставок 22 : 680 = 3,2%.
Полагаю, что этой цифры для оценки гипотетической "серьёзной озабоченности" Boeing'а именно российским рынком вполне достаточно.
С позволения почтеннейшей публики я на этом закончу – очень уж там всё уныло и убого.
Полагаю, что приведённого выше вполне достаточно для оценки уровня компетентности очередного «эксперта».