Отечественный авиапром - общая дискуссия

Бизнес джет, даже небольшой цессна citation это другие деньги. Хотя мне в рассылку один из российских операторов добавил барон 58 свежий, по-моему 2017 года, уже с гармин 1000, хорошим салоном. Можно брать в аренду с пилотом. Но сейчас пару - тройку владельцев компаний с таким оборотом легко могут взять почти новый пилатус pc12 и базировать его в каком-нибудь Платове и без проблем летать хоть из Ростова в Екатеринбург или в Европу.
 
С этим пытались спорить только коммунисты И хотя я конечно упростил "картинку" - "эво..." и "рево..." вполне заметны по постам
"Эволюционный" подход таких методов не отвергает - "революционно" было бы "расстрелять" такого руководителя. Но назначить расследование, разобраться и если виноват наказать - вполне эволюционный метод
В целом нет возражений - и хотя мне нет дела до Рогозина, тем не менее хотел бы отметить, что в момент "воровства" на космостройке руководил Роскосмосом совсем не он. Справедливость должна быть, даже несмотря на личную неприязнь - в отрасли многим Рогозин не нравится, поскольку не специалист с профильным образованием и явно банально "не знает" очень многого руководя тем, где профильное образование и опыт чрезвычайно важны.
 
Реакции: AH_R
Привет всем, хочу поделиться своим мнением/впечатлением о российском авиастроении, взгляд так сказать из-за бугра. Живу в Нидерландах 22 года, поэтому за это время у меня создалось немного другое мировозрение на различные процессы происходящие в России.
Начну с ССЖ 100. В России множество скептиков по поводу данного самолёта, мол зачем столько денег вбухали, импортные комплектующие и т.д, лучше бы запустили в серию ТУ334, так вот, при всём глубочайшем уважении к аббревиатуре ТУ, ИЛ, ЯК и тд у западного обывателя возникают ассоциации с чем-то древним, плохого качества и тд, поэтому даже и если бы пошёл в серию ТУ334 и Россия была заинтересована в продажах за рубеж, то только ребрендинг, хотя, на мой взгляд, сам самолёт ТУ334 безнадежно устарел, и я не могу себе представить, какая страна могла бы его купить, может только Иран.
Читая различные голландские форумы, многие читатели не понимают, кто выпускает ССЖ100, кто МС21, ИЛ114. Например можно все типы российских самолётов объединить под общим названием, например АэроЖет, с различными класификациями 100, 200, 300. Получилось бы так: AeroJet 100, AeroJet 200, без всяких СУПЕР, это пускай сами пассажиры решают! Появилась бы системность. ОАК(Объединённая авиастрои́тельная корпора́ция) трудна для понимания западному обывателю, также как и МС, магистральный самолёт 21 века.
Часто читаю негативные слова, зачем вбухали столько денег на ССЖ, МС, а толку нет. Несогласен. В России 600млд золотовалютных запасов, в Голландии -450млд долга, но в стране с площадью чуть больше Москвы есть множество предприятий с мировым именем, а есть предприятия(asml), чья капитализация больше чем у например АерБас, Фолксваген, к чему это я, может лучше не сидеть как Кощей Бессмертный над сокровищами, и не покупать акции западных компаний, а влаживать в свою экономику??? Пускай и на начальном этапе не появится прибыль, дивиденды могу прийти позже в виде опыта, знаний, практики.
Теперь про МС21, думаю получился очень хороший самолёт, даже многие голландские форумы пишут лестные отзывы, но, к сожалению его успеху могут помешать и мешают американцы, запретив те или иные поставки оборудования, компонентов, не дав сертификации. Что делать? Может сделать акционерным обществом и часть акций продать/отдать американцам, чтобы они не ставили палки в колеса?
Конечно желаю российскому авиапрому только процветания, новых идей, достижений.
С уважением Дмитрий
 
Как знать,как знать.
По мне так Рогозин напрямую относиться к обсуждаемой теме.
Рогозин активно лоббировал интересы производства Ил-114 и Ил-96-400 а также Ил-76-90.
Естественно подобная активность не встретила понимания в Иркуте и Ростех,ну и партнеров конечно.
Оно и понятно- Ил-96 стоит от 4 млрд.руб. а МС-21 более 6 млрд.руб.,при вдвое меньшей пассажировместимости.
Про грузоподъемность,так и вообще лучше не вспоминать.Таким образом 1 кресло в Ил-96-400 -10 млн.руб., МС-21 30-40 млн.руб.При этом все системы Ил-96-400 уже отработаны на на Ил-96-300 и Ил-96т.,а МС-21 если и полетит то не скоро.Сколько времени потребуется на переделки-надо менять всю авионику,электро и гидравлические системы,ВСУ и ну и так далее.И это не считая прямые потери,например 3,2 млрд.дол. уплаченные ОАК за двигатели PW.
Поэтому Рогозин просто мишень в PR-компании развернутой с целью:
-заморозить строительство и ввод в эксплуатацию Ил-96-400.
-загрести денежные потоки Роскосмоса.
Кстати директора почты России сняли сразу после покупки этим госпредприятием Ту-204 в грузовом варианте.
Также сняли губернатора Пермской области-так он противился планируемому переезду цехов по производству двигателей ПС-90-76.
Также и Сердюков будучи министром обороны,перешел дорогу ОДК (но мы понимаем кто это)-заключив контракт на поставку ПС-90-76 для ИЛ-76 с Пермскими моторами от лица МО напрямую,сэкономив кучу денег богоспасаемой,чем это кончилось всем известно...
Вообщем авиационные дела очень тесно увязаны с экономикой в целом и раскладами на вершинах белокаменного краснокерпичного олимпов...
 
И снова, тупые авиакомпании почему-то упорно не желают брать 96. Он же дешевле!
 
Не знаю с какого потолка взяты цены, но дальнейший экономический анализ - просто брильянт. Мне вот подумалось, а зачем нам Ил-96? Можно в простаивающие Ан-124 натолкать кресел и летать. Цена на одно кресло будет просто сказочная. Поставить такой аэроплан на линию Челябинск - Москва или Нижневартовск - Анапа, правда сначало нужно найти ак-жертву, которая подпишется на сей перформанс.
Ил-96 уже родился идеальным. Ему ничего менять не надо.
Да, это всемирный заговор. Боинг и Эйрбас проплатили эту кампанию .Вы всех раскрыли, уже застрелился глава PR-отдела Боинг.
Очевидно, это и было основанием для 100 млн. премии.
Точно. Оклеветали честного человека. Он деньги экономил казенные. А дома, дачи, яхты и самолеты ему подкинули.
 
Ваш пост не несет внятной аргументации,только домыслы.Налицо попытка троллинга и забалтывания темы общение с вами считаю неинтересным,успехов!
 
Что, простите, я должен аргументировать? То, что сравнивать Ил-96 и МС-21 запрещает здравый смысл? Так это очевидно. Или нет? Тогда вот вам подсказка: Ил-96 дальнемагистральный широкофюзеляжник, МС-21 - среднемагистральный узкофюзеляжник. Сможете дальше достроить логическую цепочку и найти дыру в ваших рассуждениях?
 
Ну и что?
 
Товарищ ищите и обрящите,даю подсказку -Юты...
Не хочу. Ваше утверждение, вам и доказательство предоставлять. И вы наехали на все авиакомпании. Так что потрудитесь и на мой пример про С7 найти доказательства.
А то пустое балабольство с апломбом только