Сотрудники аппарата ЦК зарплату чеками не получали.Для кого - как. По чекам ВПТ (Березки) - приходи и бери.
Бизнес джет, даже небольшой цессна citation это другие деньги. Хотя мне в рассылку один из российских операторов добавил барон 58 свежий, по-моему 2017 года, уже с гармин 1000, хорошим салоном. Можно брать в аренду с пилотом. Но сейчас пару - тройку владельцев компаний с таким оборотом легко могут взять почти новый пилатус pc12 и базировать его в каком-нибудь Платове и без проблем летать хоть из Ростова в Екатеринбург или в Европу.Для владельца компании с оборотом 5 + млрд очень удобно. Лети в любое время дня и ночи, не взирая на ограничения по ковиду и тд
При этом оплачивай ПЛГ, пилотов и т.д. Проще-позвонил и тебе подогнали бизнес джет в любое время.
С этим пытались спорить только коммунистыУважаемый @Инженер-109 , нет, люди так не делятся, люди вообще плохо кластеризуются - сложные твари, полные сомнений, противоречий, эмоций -)
"Эволюционный" подход таких методов не отвергает - "революционно" было бы "расстрелять" такого руководителя. Но назначить расследование, разобраться и если виноват наказать - вполне эволюционный методЕсли у вас руководитель государственной компании, отвечающий за развитие авиации, не выполнив ни одного KPI, получает 0.7 млрд бонуса, не надо ждать, пока он "эволюционирует", его надо прямо немедленно уволить и организовать служебное расследование по поводу обоснованности вознаграждений топ-менеджмента и наличия конфликтов интересов....
В целом нет возражений - и хотя мне нет дела до Рогозина, тем не менее хотел бы отметить, что в момент "воровства" на космостройке руководил Роскосмосом совсем не он. Справедливость должна быть, даже несмотря на личную неприязнь - в отрасли многим Рогозин не нравится, поскольку не специалист с профильным образованием и явно банально "не знает" очень многого руководя тем, где профильное образование и опыт чрезвычайно важны.Если у вас на главной космической стройке страны доказаны случаи воровства на сотни миллионов рублей, не надо терпеливо ждать эволюции Рогозина, его надо прямо сразу уволить, назначить расследование, и это как раз не революция, это нормальное эволюционное движение - отторгать непродуктивные мутации ДНК организма, не позволять им размножаться.
Вопрос только в том, что технически зашортить Иркут тяжело. Зашортить в России можно лишь ограниченное количество акций. Иркут, имхо, в этот список не входит.звшортить акции Иркута
Как знать,как знать.Господа дискутирующие, для обсуждения персоны Рогозина и его роли в освоении космического пространства есть целая отдельная ветка, будьте любезны, переходите туда.
Спасибо за понимание.
#del
Афигеть.Ил-96 стоит от 4 млрд.руб. а МС-21 более 6 млрд.руб
И снова, тупые авиакомпании почему-то упорно не желают брать 96. Он же дешевле!Как знать,как знать.
По мне так Рогозин напрямую относиться к обсуждаемой теме.
Рогозин активно лоббировал интересы производства Ил-114 и Ил-96-400 а также Ил-76-90.
Естественно подобная активность не встретила понимания в Иркуте и Ростех,ну и партнеров конечно.
Оно и понятно- Ил-96 стоит от 4 млрд.руб. а МС-21 более 6 млрд.руб.,при вдвое меньшей пассажировместимости.
Про грузоподъемность,так и вообще лучше не вспоминать.Таким образом 1 кресло в Ил-96-400 -10 млн.руб., МС-21 30-40 млн.руб.При этом все системы Ил-96-400 уже отработаны на на Ил-96-300 и Ил-96т.,а МС-21 если и полетит то не скоро.Сколько времени потребуется на переделки-надо менять всю авионику,электро и гидравлические системы,ВСУ и ну и так далее.И это не считая прямые потери,например 3,2 млрд.дол. уплаченные ОАК за двигатели PW.
Поэтому Рогозин просто мишень в PR-компании развернутой с целью:
-заморозить строительство и ввод в эксплуатацию Ил-96-400.
-загрести денежные потоки Роскосмоса.
Кстати директора почты России сняли сразу после покупки этим госпредприятием Ту-204 в грузовом варианте.
Также сняли губернатора Пермской области-так он противился планируемому переезду цехов по производству двигателей ПС-90-76.
Также и Сердюков будучи министром обороны,перешел дорогу ОДК (но мы понимаем кто это)-заключив контракт на поставку ПС-90-76 для ИЛ-76 с Пермскими моторами от лица МО напрямую,сэкономив кучу денег богоспасаемой,чем это кончилось всем известно...
Вообщем авиационные дела очень тесно увязаны с экономикой в целом и раскладами на вершинах белокаменного краснокерпичного олимпов...
Да афигеть,к цене МС-21 надо прибавить еще 450 млрд.руб. на разраблтку,8 млрд.руб.-Аэрокомпозит - ну и так по мелочи.Афигеть.
Конечно горазду лучше утилизировать средства российских пенсионеров...И снова, тупые авиакомпании почему-то упорно не желают брать 96. Он же дешевле!
А какое отношение авиакомпании имеют к средствам пенсионеров. Ну, кроме однойКонечно горазду лучше утилизировать средства российских пенсионеров...
Самое прямое-они их утилизируют закрывая свои долги от эксплуатации иностранных лайнеровА какое отношение авиакомпании имеют к средствам пенсионеров. Ну, кроме одной
Ок, как, например, Сибирь это делает?Самое прямое-они их утилизируют закрывая свои долги от эксплуатации иностранных лайнеров
Товарищ ищите и обрящите,даю подсказку -Юты...Ок, как, например, Сибирь это делает?
Не знаю с какого потолка взяты цены, но дальнейший экономический анализ - просто брильянт. Мне вот подумалось, а зачем нам Ил-96? Можно в простаивающие Ан-124 натолкать кресел и летать. Цена на одно кресло будет просто сказочная. Поставить такой аэроплан на линию Челябинск - Москва или Нижневартовск - Анапа, правда сначало нужно найти ак-жертву, которая подпишется на сей перформанс.Оно и понятно- Ил-96 стоит от 4 млрд.руб. а МС-21 более 6 млрд.руб.,при вдвое меньшей пассажировместимости.
Про грузоподъемность,так и вообще лучше не вспоминать.Таким образом 1 кресло в Ил-96-400 -10 млн.руб., МС-21 30-40 млн.руб
Ил-96 уже родился идеальным. Ему ничего менять не надо.Сколько времени потребуется на переделки-надо менять всю авионику,электро и гидравлические системы,ВСУ и ну и так далее.
Да, это всемирный заговор. Боинг и Эйрбас проплатили эту кампанию .Вы всех раскрыли, уже застрелился глава PR-отдела Боинг.Поэтому Рогозин просто мишень в PR-компании развернутой с целью:
-заморозить строительство и ввод в эксплуатацию Ил-96-400.
Очевидно, это и было основанием для 100 млн. премии.Кстати директора почты России сняли сразу после покупки этим госпредприятием Ту-204 в грузовом варианте.
Точно. Оклеветали честного человека. Он деньги экономил казенные. А дома, дачи, яхты и самолеты ему подкинули.Также и Сердюков будучи министром обороны,перешел дорогу ОДК (но мы понимаем кто это)-заключив контракт на поставку ПС-90-76 для ИЛ-76 с Пермскими моторами от лица МО напрямую,сэкономив кучу денег богоспасаемой,чем это кончилось всем известно...
Что, простите, я должен аргументировать? То, что сравнивать Ил-96 и МС-21 запрещает здравый смысл? Так это очевидно. Или нет? Тогда вот вам подсказка: Ил-96 дальнемагистральный широкофюзеляжник, МС-21 - среднемагистральный узкофюзеляжник. Сможете дальше достроить логическую цепочку и найти дыру в ваших рассуждениях?Ваш пост не несет внятной аргументации,только домыслы.Налицо попытка троллинга и забалтывания темы общение с вами считаю неинтересным,успехов!
Ну и что?Что, простите, я должен аргументировать? То, что сравнивать Ил-96 и МС-21 запрещает здравый смысл? Так это очевидно. Или нет? Тогда вот вам подсказка: Ил-96 дальнемагистральный широкофюзеляжник, МС-21 - среднемагистральный узкофюзеляжник. Сможете дальше достроить логическую цепочку и найти дыру в ваших рассуждениях?
Не хочу. Ваше утверждение, вам и доказательство предоставлять. И вы наехали на все авиакомпании. Так что потрудитесь и на мой пример про С7 найти доказательства.Товарищ ищите и обрящите,даю подсказку -Юты...