Отечественный авиапром - общая дискуссия

Годовой отчет ПАО Ил за 2019 год
Численность

На 31 декабря 2019 года численность персонала ПАО «Ил» составила 3380 человек (без учета внешних совместителей). Из них: руководители – 619 человек, специалисты – 1948 человек, служащие – 23 человека, рабочие основные – 548 человек, рабочие вспомогательные – 242 человека.

Возрастная структура персонала за период с 2017 года по 2019 год преобразовалась, удалось устранить проблему «разрыва поколений».

Стоит отметить, что в 2018 году увеличилось количество молодых работников в возрасте
до 35 лет. Также удалось сохранить стабильно высокое количество работников в возрасте более 55 лет, что свидетельствует о наличии опытных и квалифицированных специалистов:

В 2019 году средний возраст работников составил 45 лет, при этом доля работников моложе 35 лет составила 35,4% (1186 человек) от общей численности персонала предприятия, что на 2,1% меньше аналогичного показателя за 2018 год - 37,5%.

По сравнению с 2018 годом общая численность работников ПАО «Ил» уменьшилась на 12,4%
(с 3 821 человек до 3 348 человека).

В 2019 году на работу в Общество было принято 488 человек. Более трети вновь принятых работников – 177 человек (или 36%) составили молодые работники в возрасте до 35 лет.
И после этого мне будут говорить, что 2 года с первого полета Ил-112В ничего не значат?

il_personal.png
 
Реклама
roron,

Нет. Есть вот такое
Подготовка по программам подготовки кадрового резерва:
...
Прошли практику на ПАО «Ил» за период 2019 года 164 студента ВУЗа, 9 человек принято на работу по итогам прохождения практики.

Негосударственный пенсионный фонд
Продолжается работа в рамках программы «Негосударственного пенсионного обеспечения», введенной в действие в 2014 году. За истекший период пенсионеры, отработавшие на предприятии более 25 лет, получили дополнительное пенсионное обеспечение за счет средств Общества на общую сумму 5 029 324 руб.

Финансовые результаты деятельности
...
В структуре выручки Общества в 2019 г. основной объем составляют следующие направления:
  • НИОКР – 4 316 млн руб.;
  • Работы по ремонту, модернизации, сервису (ППО) – 9 068 млн руб.;
  • Поставка запчастей, имущества и агрегатов (ЗИП) – 555 млн. руб.;
  • Прочие – 216 млн руб.
...
В структуре себестоимости Общества в 2019 г. основной объем составляют следующие статьи затрат:
– ФОТ (с отчислениями) – 1 096 млн руб.;
– Материальные затраты – 1 948 млн руб.;
– Соисполнители – 7 404 млн. руб.;
– Накладные расходы – 2 192 млн руб.;
– Коммерческие расходы – 274 млн. руб.
Если поделить ФОТ на число работающих 3380 и на 12 месяцев, то получается 27 тыс. рублей :oops:
 
Путин заявил, что интересы производителей в авиации важнее интересов перевозчиков
Президент также отметил важность наращивания серийного выпуска гражданских самолетов

 
Путин заявил, что интересы производителей в авиации важнее интересов перевозчиков
Президент также отметил важность наращивания серийного выпуска гражданских самолетов

Ну вот, собственно, и приплыли. У производителей и разработчиков отняли последнюю мотивацию на производство качественного продукта. Зачем стараться, если и так купят. Грустно
 
Ну вот, собственно, и приплыли. У производителей и разработчиков отняли последнюю мотивацию на производство качественного продукта. Зачем стараться, если и так купят. Грустно
Это Вы про Боинг 737 МАХ?
 
Это весь ваш комментарий по обсуждаемой проблеме?
Какие проблемы Вы собрались обсуждать, где они и в чем они? Президент дал зеленый свет развитию промышленности , в том числе ее авиационного сектора, все это сделано в интересах развития страны в целом. Сколько можно перетирать эту тему?
 
Ну вот, собственно, и приплыли. У производителей и разработчиков отняли последнюю мотивацию на производство качественного продукта. Зачем стараться, если и так купят. Грустно
Ну исходя из этой логики надо всем портам дать пятую (или какую там?) свободу. А то что-то мотивации отечественных авиакомпаний на предоставление качественного продукта не проглядывается.
 
Drusha,
Какие проблемы Вы собрались обсуждать, где они и в чем они? Президент дал зеленый свет развитию промышленности , в том числе ее авиационного сектора, все это сделано в интересах развития страны в целом. Сколько можно перетирать эту тему?
[/QUOTE
Просто под разработкой качественной продукции оратор подразумевает израильскую авионику...но напрямую сказать не решается...
Нет промышленности нет страны...
 
Ну исходя из этой логики надо всем портам дать пятую (или какую там?) свободу. А то что-то мотивации отечественных авиакомпаний на предоставление качественного продукта не проглядывается.
Простите, что вас не устраивает? Думаете, Райанэйр будет лучше Победы или Бритиши лучше АФЛ? По крайней мере, авиакомпании имеют конкурентный рынок как внутренних, так и на внешних перевозках. Идет борьба за пассажира и каждый старается найти свою нишу.
Сможете привести мне аналогичные примеры из отечественного авиапрома?
 
Реклама
Просто под разработкой качественной продукции оратор подразумевает израильскую авионику...но напрямую сказать не решается...
Нет промышленности нет страны...
Не надо за меня додумывать, я не Тургенев и вы не сочинение "Что хотел сказать автор" в школе пишите.
 
Простите, что вас не устраивает? Думаете, Райанэйр будет лучше Победы или Бритиши лучше АФЛ?
Посчитайте сколько пассажиров за последние цать лет угробили отечественные авиакомпании, вот что нас не устраивает!
 
Простите, что вас не устраивает?
Меня не устраивает, что выбор на рейсах мимо Москвы практически отсутствует. И приходится довольствоваться тем, что есть.
Конкретный пример 2013-2016 - Нижний Новгород - Санкт-Петербург всегда летал только один кто-то - ЮТейр, Нордвинд, Руслайн.
И у всех техника очень и очень бу, меня бы как пассажира устроил вариант с новым Суперджетом, а не с 30летним 735.
И цена. Цена тоже не устраивает.
 
Посчитайте сколько пассажиров за последние цать лет угробили отечественные авиакомпании, вот что нас не устраивает!
Хорошо. Завтра Бритиш Эйрвэйз открывает филиал в Питере. Угадайте с трех раз кто будет работать в этом филиале?
 
Меня не устраивает, что выбор на рейсах мимо Москвы практически отсутствует. И приходится довольствоваться тем, что есть.
Конкретный пример 2013-2016 - Нижний Новгород - Санкт-Петербург всегда летал только один кто-то - ЮТейр, Нордвинд, Руслайн.
И у всех техника очень и очень бу, меня бы как пассажира устроил вариант с новым Суперджетом, а не с 30летним 735.
И цена. Цена тоже не устраивает.
1602088051364.png

Всевышний внял вашим молитвам!
 
Реклама
Ну исходя из этой логики надо всем портам дать пятую (или какую там?) свободу. А то что-то мотивации отечественных авиакомпаний на предоставление качественного продукта не проглядывается.
и одновременно силой заставить только на отечественном летать, чтоб жизнь медом не казалась.
А Раяны на боингах пусть встают на маршрут Ленинград - Горький, они же только об этом и мечтают
 
Назад