Отечественный авиапром - общая дискуссия

Годовой отчет ПАО Ил за 2019 год
И после этого мне будут говорить, что 2 года с первого полета Ил-112В ничего не значат?

 
roron,

Нет. Есть вот такое
Если поделить ФОТ на число работающих 3380 и на 12 месяцев, то получается 27 тыс. рублей
 
Путин заявил, что интересы производителей в авиации важнее интересов перевозчиков
Президент также отметил важность наращивания серийного выпуска гражданских самолетов

 
Ну вот, собственно, и приплыли. У производителей и разработчиков отняли последнюю мотивацию на производство качественного продукта. Зачем стараться, если и так купят. Грустно
 
Это Вы про Боинг 737 МАХ?
 
Это весь ваш комментарий по обсуждаемой проблеме?
Какие проблемы Вы собрались обсуждать, где они и в чем они? Президент дал зеленый свет развитию промышленности , в том числе ее авиационного сектора, все это сделано в интересах развития страны в целом. Сколько можно перетирать эту тему?
 
Ну исходя из этой логики надо всем портам дать пятую (или какую там?) свободу. А то что-то мотивации отечественных авиакомпаний на предоставление качественного продукта не проглядывается.
 
Drusha,
 
Простите, что вас не устраивает? Думаете, Райанэйр будет лучше Победы или Бритиши лучше АФЛ? По крайней мере, авиакомпании имеют конкурентный рынок как внутренних, так и на внешних перевозках. Идет борьба за пассажира и каждый старается найти свою нишу.
Сможете привести мне аналогичные примеры из отечественного авиапрома?
 
Не надо за меня додумывать, я не Тургенев и вы не сочинение "Что хотел сказать автор" в школе пишите.
 
Посчитайте сколько пассажиров за последние цать лет угробили отечественные авиакомпании, вот что нас не устраивает!
 
Простите, что вас не устраивает?
Меня не устраивает, что выбор на рейсах мимо Москвы практически отсутствует. И приходится довольствоваться тем, что есть.
Конкретный пример 2013-2016 - Нижний Новгород - Санкт-Петербург всегда летал только один кто-то - ЮТейр, Нордвинд, Руслайн.
И у всех техника очень и очень бу, меня бы как пассажира устроил вариант с новым Суперджетом, а не с 30летним 735.
И цена. Цена тоже не устраивает.
 
Хорошо. Завтра Бритиш Эйрвэйз открывает филиал в Питере. Угадайте с трех раз кто будет работать в этом филиале?
 

Всевышний внял вашим молитвам!
 
Avit, да, положительная динамика в последние лет 5 просматривается.
 
и одновременно силой заставить только на отечественном летать, чтоб жизнь медом не казалась.
А Раяны на боингах пусть встают на маршрут Ленинград - Горький, они же только об этом и мечтают