Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да, ввести пошлину взамен административного выкручивания рук - это было бы честнее и порядочнее. Но не по нынешним понятиям, ведь так и на ответку нарваться можно.
 
Допустим , что нашим авиакомпаниям плевать на наш авиапром и все что к нему прилагается, тогда и пассажирам плевать на наши рукожопные авиакомпании, они хотят летать на самолетах которые эксплуатирует грамотный и дисциплинированный персонал хорошо владеющий английским языком. Вот какая штука получается.
 
Персонал нижнего звена, все наиболее доходные должности всегда в головном отделении.
 
Не всегда.
А почему коммерческой компаниии должно быть дело до другой коммерческой компании?
 
Я повторяю вопрос. Откуда они возьмут этот "грамотный и дисциплинированный персонал хорошо владеющий английским языком"?
 
Эмм, в сообщении хоть слово про зеленый свет было?
"Если мы сами не будем закупать собственную авиационную технику, тогда ее никто не будет закупать, это совершенно очевидная вещь, - отметил глава государства.
Ну и посыл выпускать всякое г... которое административными мерами запихнут в авиакомпании.

И если до этого производители как-то старались держать качество (мне хочется в это верить... пару успешных полетов на ССЖ вселяют надежду )) - то теперь, возможно, будет из серии - жрите что дают.
Как было с Ту-204, вам ли не знать... как главному радетелю за отечественный авиапром в общем и за питерский в частности.
 
61701,
" они хотят летать на самолетах которые эксплуатирует грамотный и дисциплинированный персонал хорошо владеющий английским языком. Вот какая штука получается. " -
А какая связь между отечественной техникой и персоналом?

По вашему получается, что на импортных самолетах не может летать грамотный и дисциплинированный персонал, а на отечественным может?
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: A_Z
можно и так. Вы будете кормить западный персонал а/к, западного производителя, правда при этом вы будете сидеть без работы и летать на западных самолетах западной авиакомпании не сможете - не на что будет. А бесплатно вас возить западная компания не будет. Капитализмус! (С)
а/у
 
Max_YYZ,
Вы будете кормить западный персонал
В России не выпускается много чего (самолеты лишь малая часть) и это всё закупается за границей.
Что россияне от этого перестали летать?

Вон тот же Siledka сдает помещения в аренду и живет в солнечной Испании.
Что 61701 крутит хвосты российских самолетов?
Нет.

Есть еще чем заняться в России, кроме как, никому не нужные гражданские самолеты выпускать.
 
Опасная грань, за которой - уход в злостный оффтопик
Всем патриотам российского авиапрома посвящается:

Даже яйца куриные для выращивания курятины импорт.

Какие к черту самолеты?
Разве только, чтобы улететь отсюда, куда подальше.

Вот без российских самолетов мы умрем.
 
Хотя, помотавшись по Кубани, замечу, что у нас много чего есть в сельхозе и семена и прочее... И институт риса в Краснодаре (есть такие сорта, Басмати нервно курит).
Много чего, только это не берут почему-то, хотя, классные сорта... кто покупает (для себя) очень довольны. И выпускать это все можно в промышленных масштабах.
Но, себестоимость немного выше получается, чем у западных аналогов, скажем так.

И это ерунда, т.к. от поля до прилавка погибает дофига урожая. Банально у нас не умеют хранить и транспортировать. Руки из жопы, не побоюсь этой фразы.
Или гнилое, или перемороженое.
 
Модераторы, прошу прощения - это просто был пример, что оно везде так, как в авиапроме.

Если бы Слюсарем был я (была такая рубрика в советских газетах):

1. Восстановление производства Ту-204.
2. Продолжаем доводить до ума Superjet 100.
3. Ил-96 - если нужен для спец. бортов - пусть будет 1-2 самолета в год.
4. Ил-114, если нужен военным - ок, опять же штучное производство.
5. ЛМС ждем.
6. L-410, пытаемся производить в России.
7. МС-21 продолжаем разработку (хотя с композитами, я бы лично игрался на БПЛА).
8. CR-929 нужно оценивать перспективы продвижения, может быть бросить.

С точки зрения НИОКР - я бы начал разработку самолета на замену Ан-24 (может быть коллективом, который делает ЛМС - нужно смотреть,
что у них получится).

По военным самолетам и вертолетам - ничего сказать не могу, но с моей точки зрения БПЛА имеют бОльшие перспективы для решения текущих задач,
чем пилотируемые самолеты.
В части вертолетов у нас провал в малых машинах - исторически, в СССР, их не было в широком применении.
Но если не разрешать полеты, то они и не нужны.

Наверное нужны учебно-тренировочные машины - одно и двухдвигательные, но кому их разрабатывать?
 
1. Восстановление производства Ту-204.
Зачем? Если
Какой смысл распылять силы и средства на два проекта. Восстановление производства Ту-204 потребует значительных вложений, которые можно вложить в МС-21. И при наличии контроля, потенциально, получить больший выигрыш в перспективе.
2. Продолжаем доводить до ума Superjet 100.
Более того, проводим ряд работ по унификации БРЭО с МС-21.
3. Ил-96 - если нужен для спец. бортов - пусть будет 1-2 самолета в год.
Да их и так в СЛО уже почти два десятка, солить их что ли?
4. Ил-114, если нужен военным - ок, опять же штучное производство.
А военным он точно нужен? Именно в том виде, в котором его сейчас пытаются поднять. Или, может, военные пересмотрят свои хотелки на время:
разработку самолета на замену Ан-24?
Ну Як-152 же сделали. Теперь пытаются впарить МО.
 
Avit,

Если взят курс на окукливание страны, то Ту-204 пригодится.
С МС-21 большой вопрос по композитному крылу - что получится пока не понятно никому, я боюсь даже тем, кто это крыло делает.

Персонально я не сторонник Ил-96, как и Ил-114 (на этот вообще было страшно смотреть на ролике в Вконтакте, по запуску двигателей. В ролике ОАК не так страшно).
Нужен ли военным Ил-114? Скорее всего нет, но гражданским авиакомпаниям этот самолет, по-моему вообще не нужен, как и Ил-96.

Замена Ан-24 нужна, либо придется пользоваться Q300/Q400.
 
Можно узнать почему ил-114ый военным не нужен и гражданским? И почему паркетник Q300/Q400 ок, а ил-114 нет?
а/у
 
Последнее редактирование модератором:
а лишний состав/почту/мелочь какую то возить на нем не? по моему гонять ан-12/ил-76/или что там сейчас летает в ВКС РФ будет весьма дороже.. Ну или ждать пасс. версию ил-112го
а/у
 
А кого там волнует стоимость летного часа? И слова про разработку замены Ан-24 вы пропустили