Только ввозимые импортные товары всегда облагаются таможенной пошлиной , вот тогда пускай и решает.Перевозчик сам пусть решает
Допустим , что нашим авиакомпаниям плевать на наш авиапром и все что к нему прилагается, тогда и пассажирам плевать на наши рукожопные авиакомпании, они хотят летать на самолетах которые эксплуатирует грамотный и дисциплинированный персонал хорошо владеющий английским языком. Вот какая штука получается.Хорошо. Завтра Бритиш Эйрвэйз открывает филиал в Питере. Угадайте с трех раз кто будет работать в этом филиале?
Персонал нижнего звена, все наиболее доходные должности всегда в головном отделении.Хорошо. Завтра Бритиш Эйрвэйз открывает филиал в Питере. Угадайте с трех раз кто будет работать в этом филиале?
Не всегда.Только ввозимые импортные товары всегда облагаются таможенной пошлиной
А почему коммерческой компаниии должно быть дело до другой коммерческой компании?нашим авиакомпаниям плевать на наш авиапром и все что к нему прилагается
Я повторяю вопрос. Откуда они возьмут этот "грамотный и дисциплинированный персонал хорошо владеющий английским языком"?Допустим , что нашим авиакомпаниям плевать на наш авиапром и все что к нему прилагается, тогда и пассажирам плевать на наши рукожопные авиакомпании, они хотят летать на самолетах которые эксплуатирует грамотный и дисциплинированный персонал хорошо владеющий английским языком. Вот какая штука получается.
Надо чтобы нашим разработчикам и авиапрому было не плевать на перевозчиков.нашим авиакомпаниям плевать на наш авиапром и все что к нему прилагается
Эмм, в сообщении хоть слово про зеленый свет было?Какие проблемы Вы собрались обсуждать, где они и в чем они? Президент дал зеленый свет развитию промышленности , в том числе ее авиационного сектора, все это сделано в интересах развития страны в целом. Сколько можно перетирать эту тему?
можно и так. Вы будете кормить западный персонал а/к, западного производителя, правда при этом вы будете сидеть без работы и летать на западных самолетах западной авиакомпании не сможете - не на что будет. А бесплатно вас возить западная компания не будет. Капитализмус! (С)тогда и пассажирам плевать на наши рукожопные авиакомпании, они хотят летать на самолетах которые эксплуатирует грамотный и дисциплинированный персонал хорошо владеющий английским языком. Вот какая штука получается.
В России не выпускается много чего (самолеты лишь малая часть) и это всё закупается за границей.Вы будете кормить западный персонал
За последние 10 лет доля семян иностранной селекции в российском сельском хозяйстве заметно выросла, говорится в докладе «Селекция 2.0» Высшей школы экономики (ВШЭ) и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), с которым ознакомились «Ведомости». Там сказано, что доля посевных площадей кукурузы, засеянных зарубежными семенами, выросла с 37 до 58%, подсолнечника – с 53 до 73%, а по семенам сахарной свеклы, которые в 90-е гг. практически не завозились, зависимость составляет 98%.
Сокращение зависимости от иностранного племенного материала птицы — важный приоритет обеспечения продовольственной безопасности России, говорится в подготовленном Минсельхозом проекте постановления правительства.
Сейчас в России доля импортного племенного материала в виде «родителей» мясных кроссов кур, из которых выводятся бройлеры, составляет 95–98%, указано в документе.
Что характерно, в России рекордные урожаи по перечисленым культурамВсем патриотам российского авиапрома посвящается:
Зачем? Если1. Восстановление производства Ту-204.
Какой смысл распылять силы и средства на два проекта. Восстановление производства Ту-204 потребует значительных вложений, которые можно вложить в МС-21. И при наличии контроля, потенциально, получить больший выигрыш в перспективе.7. МС-21 продолжаем разработку (хотя с композитами, я бы лично игрался на БПЛА).
Более того, проводим ряд работ по унификации БРЭО с МС-21.2. Продолжаем доводить до ума Superjet 100.
Да их и так в СЛО уже почти два десятка, солить их что ли?3. Ил-96 - если нужен для спец. бортов - пусть будет 1-2 самолета в год.
А военным он точно нужен? Именно в том виде, в котором его сейчас пытаются поднять. Или, может, военные пересмотрят свои хотелки на время:4. Ил-114, если нужен военным - ок, опять же штучное производство.
разработку самолета на замену Ан-24?
Ну Як-152 же сделали. Теперь пытаются впарить МО.Наверное нужны учебно-тренировочные машины - одно и двухдвигательные, но кому их разрабатывать?
Можно узнать почему ил-114ый военным не нужен и гражданским? И почему паркетник Q300/Q400 ок, а ил-114 нет?Нужен ли военным Ил-114? Скорее всего нет, но гражданским авиакомпаниям этот самолет, по-моему вообще не нужен
а лишний состав/почту/мелочь какую то возить на нем не? по моему гонять ан-12/ил-76/или что там сейчас летает в ВКС РФ будет весьма дороже.. Ну или ждать пасс. версию ил-112гоА военным он точно нужен? Именно в том виде, в котором его сейчас пытаются поднять.
А кого там волнует стоимость летного часа? И слова про разработку замены Ан-24 вы пропустилиа лишний состав/почту/мелочь какую то возить на нем не? по моему гонять ан-12/ил-76/или что там сейчас летает в ВКС РФ будет весьма дороже.. Ну или ждать пасс. версию ил-112го
а/у