Это как-то отменяет тот факт, что DC-3 создавался не для военных и оказался очень успешным в гражданской ипостаси?
Он был создан для воров, как бы не пошло это не звучало. Ибо американская га жила в весьма специфических условиях, когда из бюджета было украдено столько, что на это гуляли как умели. Это не отменяет того, что в результате получилось хорошо, просто давайте называть вещи своими именами. Не создавался ли он для военных? Формально - нет. А дс-2 тоже не создавался для военных? Вот прям совсем не создавался или таки они стали крупнейшим заказчиком? Нет, опять же понятно, что чисто формально он бы состоялся и без военных, а вот стал бы он всемирной рабочей лошадкой? Ой, не факт. Было б их примерно как трай-моторов, возможно, сняли бы их с производства через несколько лет и был бы это один из многих самолётов.
Вот именно. Создан для ГА и военными востребован не был. Но Вы его в таком качестве упомянуть забыли, когда потребовались машины именно с таким "набором характеристик".
Я написал просто изначально про успешные и серийные. Так то можно и Брабазон, и Принсесс вспомнить.
Критерию "создан для ГА и выпускался массово, военными не востребован" он тем не менее удовлетворяет прекрасно. Чем рушит Ваши логические построения. Но если факты противоречат теории - тем хуже для фактов. Не так ли?
Я изначально, если что, написал, что не говорю о ранних типах, потому что тим можно рассуждать очень долго, но в оюблм случае ниокр были копеечными и успешный самолёт начинался с серии в 6 штук.
Но если желаете - а что, те же стали правда выпускались вот прям по желанию авиакомпаний и были прибыльны, а не строились по государственной программе, по государственным спецификациям и под задачи, с получением прибыли не связанным от слова никак? Равно как и все самолёты га того периода, включая те самые юнкерсы. Единственным прибыльным делом были покатушки на праздниках, любая работа на линиях была убыточна. Чартеры - по факту тоже никого в ноль не вытянули.
К тому, что компании могут и заказывают массово однотипные ВС.
Какие? Из линейки а и б? Конечно заказывают. Мы вроде про отечественные борта и их постановку на крыло. Нацпёр вон даже не в первых рядах на новые модели а и б. Вполне себе модель а/к третьего мира - а в третьем мире своего авиапрома быть не может