Отечественный авиапром - общая дискуссия

B

Black Cat

Старожил
Вы говорите это, надеюсь, глядя в зеркало?
Чудесный переход на личности.
Очень удобно прятать за ним и вашу предвзятость, и вашу необъективность.

И пример с российскими В737, до сих пор весьма и весьма активно пылесосыщих российские аэродромы, - тому очень наглядное подтверждение. Хотя по технике то всё достаточно просто и очевидно. Но увы.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
лапшин, а кто?
Я думаю, те, кто не любит воров.

Как показывает окружающая действительность, сами воры, от низовых до самых высокопоставленных, друг друга активно защищают и "держи вора" не кричат.

Напротив, стараются заткнуть всех, кто затрагивает темы воровства.

PS. Очень неприятно, когда дискуссия, из которой можно почерпнуть что-то новое, превращается в грубую перепалку.
 
A

Artil

Старожил
Бурундук, как тут выше уже заметили есть два непримиримых лагеря со взглядами на отечественный гражданский авиапром. Есть умеренные, а есть радикальные приверженцы. Спор этот будет бесконечным пока одной из сторон не надоест, либо пока кого то не забанят и на этом все стихнет. До новых встреч...
 
Последнее редактирование:
A

Artil

Старожил
И причем как я понимаю адепты стопроцентно отечественных ПКИ, никогда ни на Ту-204 ни на RRJ-95 не работали, а знают о них в лучшем случае по разговорам из курилок.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Спор этот будет бесконечным пока одной из сторон не надоест, либо кого то забанят
Меня уже забанили на "МС -21", там в модерации сидят такие же блогеры , как и на других ветках, "здравствуйте любители авиации" , но это ничего не меняет ,спор с дилетантами от авиации действительно бесполезен, не зависимо от того забанят тебя или нет.Здесь не нужны профессионалы, здесь нужен хайп и рейтинг.
 
A

Artil

Старожил
61701, дело не в модераторах, а в уважительном тоне к собеседнику. Можно быть докой в эксплуатации и ничего не понимать в разработке и сертификации АТ, а проектирование это тоже авиация. И наоборот, видели и таких. И когда человек с перрона начинает учить конструктора проектировать самолет это выглядит также по- дилетантски. Советы давать безусловно, но не учить, просто потому что он не знает всех ньюансов проектирования.
 
Последнее редактирование:
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
Меня уже забанили на "МС -21", там в модерации сидят такие же блогеры , как и на других ветках, "здравствуйте любители авиации" , но это ничего не меняет ,спор с дилетантами от авиации действительно бесполезен, не зависимо от того забанят тебя или нет.Здесь не нужны профессионалы, здесь нужен хайп и рейтинг.
Просьба к модераторам "разбанте 61701 надо уважать мозолистые руки, которые не возможно заработать работая на Клаве."
 
  • Спасибо
Reactions: YB
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, дело не в модератерах, а в уважительном тоне к собеседнику. Можно быть докой в эксплуатации и ничего не понимать в разработке и сертификации АТ, а проектирование это тоже авиация. И наоборот, видели и таких. И когда человек с перонна начинает учить конструктора проектировать самолет это выглядит также по дилетански. Советы давать безусловно, но не учить, просто потому что он не знает всех ньюансов проектирования.
Тон здесь не при чем , тут пишут люди которые вообще не стрелять не плавать и модераторы сами им хлопают в ладоши , потому что сами модераторы не совсем в теме и это прекрасно видно по их постам - около авиационные люди прикреплленные к этому ресурсу. Им надо создать инригу, поэтому здесь никогда не забанят Петю из Красноярска, который фонит на всех форумах и никогда не забанят известный фан клуб , это либо уровень российского авиафорума , либо тотальное заблуждение людей в проблемах гражданской авиации страны.
 
Реклама
A

Artil

Старожил
61701, «есть мое мнение, а есть неправильное» (с). Если Вам люди не показывают свои трудовые книжки и не кичатся своим опытом это не значит, что они дилетанты. Вы то тоже про обсуждаемые типы ВС знаете со «слухов из курилок».
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
либо тотальное заблуждение людей в проблемах гражданской авиации страны.
61701, если, как вы считаете, заблуждение "тотальное", то, может быть, заблуждаетесь именно вы, а не все остальные "тотально"?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, «есть мое мнение, а есть неправильное» (с). Если Вам люди не показывают свои трудовые книжки и не кичатся своим опытом это не значит, что они дилетанты. Вы то тоже про обсуждаемые типы ВС знаете со «слухов из курилок».
Тогда давайте честно представимся на этом форуме , всегда приятно разговаривать со специалистом. Ты авиатехник АТБ , а он инженер конструктор, или инженер строитель , мы , как специалисты , всегда найдем общие плоскости. Кто первый , товарищи? Кто я , все уже и так знают и по форуму и по ютубу и по контакту , нет смысла повторяться, кто первый расскажет о себе , Бурундук ?.
 
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
Тогда давайте честно представимся на этом форуме , всегда приятно разговаривать со специалистом. Ты авиатехник АТБ , а он инженер конструктор, или инженер строитель , мы , как специалисты , всегда найдем общие плоскости. Кто первый , товарищи? Кто я , все уже и так знают и по форуму и по ютубу и по контакту , нет смысла повторяться, кто первый расскажет о себе , Бурундук ?.
про себя 5000 налета 4 типа ВС начинал с Ил-76МД RA-76567
 
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
На том где 2 локатора и клавиатура
 
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
Спасибо.
За "маслобака" прошу прощения.
 
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
Обращусь из темы МС-21- санкции и конкуренты

В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn
Payload weight МАХ (МPLD), tonn
Zero fuel weight (ZFW), tonn
Fuel capacity, tonn (можно в литрах)
Мах takeoff weight (МTOW), tonn
Мах landing weight (МLDW), tonn
Passenger capacity (pax)
Багажно-грузовое отделение м3 (тонн)
Желательно (что может не быть в РЛЭ)
Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час
Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
Аэродинамическое качество МС-21
Ну как то вот так и тогда можно просчитать бизнес и экономику МС-21, а каталожная стоимость уже была озвучена на МАКСе - 2019.
Отдельное спасибо тому кто подскажет коэффициент перевода (конвертации) удельной тяги из английской в метрическую.
lb/lbf hr (фунт/фунт-сила*час) в кг/кгс*час . Спасибо!!!!
 
Реклама
лапшин

лапшин

Местный
Зам. главного конструктора в УЗГА: ЛМС - по моей части.
 

Похожие темы