Отечественный авиапром - общая дискуссия

Б

Бармалей

Местный
Я и не сомневаюсь , что это неплохой самолет , но какой вес имеет " в качестве пассажира " мне не очень понятно. Если мерять этими понятиями то мнение говносливщика круче мнения того кто "в качестве пассажира" Вы не въехали в мою интерпретацию, я говорил о том , что Эмбраер это филиал американских авиастроительной компании и только.
А доля иностранных деталей в ssj и мс21? А отзывы тех, кто его обслуживает (е190) неплохие
 
Реклама
1

137

Старожил
В итоге оказалось проще, быстрее и дешевле построить новый самолёт. Что и сделали суховцы.
О да, так просто, что пришлось недавно очередной вариант крыла на испытания на сопротивление усталости ставить.
И так дешево, что докапитализировать приходится на 100 млрд.
А на выходе никому не нужный самолет. Его даже родное Минобороны, купить не может, а чтоб смогло, надо снова кучу бабла ввалить.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А доля иностранных деталей в ssj и мс21? А отзывы тех, кто его обслуживает (е190) неплохие
Отзывы у всех разные и каждый хвалит свое болото , а доля иностранных деталей ставит всю Россию раком, больше и сказать нечего.
 
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
1585243057296.png

Хороший самолет если пассажир на легке.
 
Б

Бармалей

Местный
О да, так просто, что пришлось недавно очередной вариант крыла на испытания на сопротивление усталости ставить.
И так дешево, что докапитализировать приходится на 100 млрд.
А на выходе никому не нужный самолет. Его даже родное Минобороны, купить не может, а чтоб смогло, надо снова кучу бабла ввалить.
И....что делать? Ту уже не полетит, размерность не та как сказали тут знатоки, версия 204см это вообще бабка на двое сказала, ssj плохой, мс21 пока до серийного долетит еще годы пройдут, да и плюс доля иностранного оборудования. Какой выход? P. S. у меня в семье для хозяйственных целей есть УАЗ буханка, 1996 г., к нему два двигателя, две коробки и ремкомплект для раздатки. Я часто вспоминаю...его конструктора. Чтобы было понятно пробег годовой на нем 3000 км. - на дачу в начале весны вещи отвезти, осенью привезти, лодку таскает на рыбалку. Приходил участковый, говорит отличный УАЗ, 1996 г - намного лучше того, который им выдали в 2018, тк он почти сгнил. Зачем это выпускают и покупают? Я вот никак не продам свой, чтобы заменить его какой-нибудь деликой 4х4 или паджеро 2 3.0 и всегда думаю, что если продам и куплю делику это будет как в 90-е авиакомпании начали бу самолеты иностранного производства вводить в свои парки вместо ту154 и як42
#ау
 
лапшин

лапшин

Местный
Если дальше вкладывали деньги в ту-334, было бы лучше? Нет, у нас бы вообще не было никакого серийного производства самолетов для ГА. Слишком широкий фюзеляж, украинские движки, бортмеханик...
- Фюзеляж шире, зато короче - сравнить полное сопротивление сможете: please.
- Украинские движки, да - но на них успели бы полетать более десятка лет и летали бы до сих пор, наверное - Бе-200 летают.
- Про бортмеханика - не надоело повторять, что и его зарплата не разорила бы, и с двучленным экипажем вариант проработан давным давно.
Нужно исходить из того, нужно ли нам вообще авиастроение и сколько денег государство готово давать на помощь ему
Так бы сразу и сказали - чего лицемерить.
И авиастроение, и автопром, и радиоэлектроника, и легкая промышленность, да и атомная - кому они нужны: только углеводороды, лес, металлы; да, возможно и какие-то грязные производства. Не занятые в этих отраслях и сфере обслуживания, "не приспособились" и обречены на вымирание.
Старая песня - а как молода.
А, самое главное - закрыть весь ВПК и ликвидировать ВКС и РВСН - и все ОК.
 
B

Black Cat

Старожил
Вы говорите это, надеюсь, глядя в зеркало?
Чудесный переход на личности.
Очень удобно прятать за ним и вашу предвзятость, и вашу необъективность.

И пример с российскими В737, до сих пор весьма и весьма активно пылесосыщих российские аэродромы, - тому очень наглядное подтверждение. Хотя по технике то всё достаточно просто и очевидно. Но увы.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
лапшин, а кто?
Я думаю, те, кто не любит воров.

Как показывает окружающая действительность, сами воры, от низовых до самых высокопоставленных, друг друга активно защищают и "держи вора" не кричат.

Напротив, стараются заткнуть всех, кто затрагивает темы воровства.

PS. Очень неприятно, когда дискуссия, из которой можно почерпнуть что-то новое, превращается в грубую перепалку.
 
A

Artil

Старожил
Бурундук, как тут выше уже заметили есть два непримиримых лагеря со взглядами на отечественный гражданский авиапром. Есть умеренные, а есть радикальные приверженцы. Спор этот будет бесконечным пока одной из сторон не надоест, либо пока кого то не забанят и на этом все стихнет. До новых встреч...
 
Последнее редактирование:
A

Artil

Старожил
И причем как я понимаю адепты стопроцентно отечественных ПКИ, никогда ни на Ту-204 ни на RRJ-95 не работали, а знают о них в лучшем случае по разговорам из курилок.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Спор этот будет бесконечным пока одной из сторон не надоест, либо кого то забанят
Меня уже забанили на "МС -21", там в модерации сидят такие же блогеры , как и на других ветках, "здравствуйте любители авиации" , но это ничего не меняет ,спор с дилетантами от авиации действительно бесполезен, не зависимо от того забанят тебя или нет.Здесь не нужны профессионалы, здесь нужен хайп и рейтинг.
 
A

Artil

Старожил
61701, дело не в модераторах, а в уважительном тоне к собеседнику. Можно быть докой в эксплуатации и ничего не понимать в разработке и сертификации АТ, а проектирование это тоже авиация. И наоборот, видели и таких. И когда человек с перрона начинает учить конструктора проектировать самолет это выглядит также по- дилетантски. Советы давать безусловно, но не учить, просто потому что он не знает всех ньюансов проектирования.
 
Последнее редактирование:
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
Меня уже забанили на "МС -21", там в модерации сидят такие же блогеры , как и на других ветках, "здравствуйте любители авиации" , но это ничего не меняет ,спор с дилетантами от авиации действительно бесполезен, не зависимо от того забанят тебя или нет.Здесь не нужны профессионалы, здесь нужен хайп и рейтинг.
Просьба к модераторам "разбанте 61701 надо уважать мозолистые руки, которые не возможно заработать работая на Клаве."
 
  • Спасибо
Reactions: YB
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, дело не в модератерах, а в уважительном тоне к собеседнику. Можно быть докой в эксплуатации и ничего не понимать в разработке и сертификации АТ, а проектирование это тоже авиация. И наоборот, видели и таких. И когда человек с перонна начинает учить конструктора проектировать самолет это выглядит также по дилетански. Советы давать безусловно, но не учить, просто потому что он не знает всех ньюансов проектирования.
Тон здесь не при чем , тут пишут люди которые вообще не стрелять не плавать и модераторы сами им хлопают в ладоши , потому что сами модераторы не совсем в теме и это прекрасно видно по их постам - около авиационные люди прикреплленные к этому ресурсу. Им надо создать инригу, поэтому здесь никогда не забанят Петю из Красноярска, который фонит на всех форумах и никогда не забанят известный фан клуб , это либо уровень российского авиафорума , либо тотальное заблуждение людей в проблемах гражданской авиации страны.
 
A

Artil

Старожил
61701, «есть мое мнение, а есть неправильное» (с). Если Вам люди не показывают свои трудовые книжки и не кичатся своим опытом это не значит, что они дилетанты. Вы то тоже про обсуждаемые типы ВС знаете со «слухов из курилок».
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
либо тотальное заблуждение людей в проблемах гражданской авиации страны.
61701, если, как вы считаете, заблуждение "тотальное", то, может быть, заблуждаетесь именно вы, а не все остальные "тотально"?