Не надо ложь транслировать.Увы, но тот же Ту-334 выкачивал бюджет с неменьшей эффективностью.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо ложь транслировать.Увы, но тот же Ту-334 выкачивал бюджет с неменьшей эффективностью.
Не вопрос.Не надо ложь транслировать.
Это Вы не поняли главного Москва м. Люблино прекрасный музей раритетов автомобилей. А еще прекрасный музей старых вещей в парке Кузьминки - прямо таки путешествие во времени в прошлое. Кайф.Вы не поняли главного.
Несмотря на лютый трэш с запчастями и надежностью, тем не менее их стараются поддерживать на ходу (на крыле). Сколько могут и как могут.
ПРи чем тут по вашему или по нашему копайтесь о отчетах Счетной палаты за 2005-2007 год и не будите какафонить.Не вопрос.
Во сколько, по вашему, суммарно обошлась программа Ту-334?
Вы невнимательны.Это Вы не поняли главного Москва м. Люблино прекрасный музей раритетов автомобилей. А еще прекрасный музей старых вещей в парке Кузьминки - прямо таки путешествие во времени в прошлое. Кайф.
Т.е. цифр с вашей стороны принципиально не будет, я правильно понял?ПРи чем тут по вашему или по нашему копайтесь о отчетах Счетной палаты за 2005-2007 год и не будите какафонить.
Слушай не морочь голову с F-5 самолет еще при Пехлеви был закуплен. Учебный самолет почти. - боевой 70-80 гг. Ни кто там на нем не воюет. А вот весь парк американского дерма по типу последнего В-727 уже утилизирован по старости. Это еще года полтора назад писали.Вы невнимательны.
То что на фото - что кубинские машины, что иранские моды F-5 - это не музеи. Это такая реальная жизнь.
Объясняю для тех кто на бронепоезде Я не работаю в счетной палате. Цифры актуальны тогда когда на официальном бланке , печать подпись.Т.е. цифр с вашей стороны принципиально не будет, я правильно понял?
Вообще, привычка менять авто каждые три-четыре года - это издевательство над здравым смыслом, состоящее в стремлении, как можно скорее перевести все природные ресурсы в дерьмо и выбросить на свалку, загрязняя среду обитания. Даже нынешние, по концепции, одноразовые, автомобили, могли бы проехать несколько сот тысяч км - а, если применять технологии и материалы, хоть вполовину уровня авиадвигателей , могли бы передаваться по наследству.То что на фото - что кубинские машины, что иранские моды F-5 - это не музеи. Это такая реальная жизнь.
Давай цифрю в подтврждение.Увы, но тот же Ту-334 выкачивал бюджет с неменьшей эффективностью.
Islamic Republic of Iran Air Force - WikipediaСлушай не морочь голову с F-5 самолет еще при Пехлеви был закуплен. Учебный самолет почти. - боевой 70-80 гг. Ни кто там на нем не воюет. А вот весь парк американского дерма по типу последнего В-727 уже утилизирован по старости. Это еще года полтора назад писали.
Иными словами: слив засчитан.Объясняю для тех кто на бронепоезде Я не работаю в счетной палате. Цифры актуальны тогда когда на официальном бланке , печать подпись.
А что по твоему конструировали и собрали 2 полные машины одна из которых летала в Иран на выставку были созданы на деньги благотворительного фонда от Сороса?Islamic Republic of Iran Air Force - Wikipedia
Читаем "current inventory". Иными словами: слив засчитан.
Читай Вашингтон пост а лучше Bloomberg - Are you a robot?
А вот СМИ клевещут, что в 2006 году был поднят вопрос о расходовании за 13 лет (т.е. с 1993, это важно!) именно бюджетных 100 млн USD.
Причем тут Сорос?А что по твоему конструировали и собрали 2 полные машины одна из которых летала в Иран на выставку были созданы на деньги благотворительного фонда от Сороса?
И насчет ВВС Ирана. Ссылки дальше идут на "World Air Forces 2020". Flightglobal Insight. 2020. Retrieved 10 March 2020.Читай Вашингтон пост а лучше Bloomberg - Are you a robot?
Так они по столько и проезжают.Вообще, привычка менять авто каждые три-четыре года - это издевательство над здравым смыслом, состоящее в стремлении, как можно скорее перевести все природные ресурсы в дерьмо и выбросить на свалку, загрязняя среду обитания. Даже нынешние, по концепции, одноразовые, автомобили, могли бы проехать несколько сот тысяч км
... то купить их смогут только миллиардеры.- а, если применять технологии и материалы, хоть вполовину уровня авиадвигателей
Так меняют в развивающихся странах, особенно дорогие. В США лизинг, договор на три года. Сейчас просто рынок маркетолога. Но в плане пассивной и активной безопасности по сравнению даже с 90-ми это рывок. Плюс стоимость производства. Да, мерседес w124 и w140 были очень качественными, но тот уровень пассивной безопасности, к которому мы привыкли им не взять. Плюс у вас предвзятое отношение к надёжности новых автомобилей. В 80-е - начало 90-х среднегодовой пробег был меньше. Сейчас машина выдерживает более интенсивную эксплуатацию. Даже спорные в плане надёжности: месяц назад ехал на такси из Шереметьево, шкода суперб, спросил у водителя как эксплуатация: пробег 250 тысяч, коробка дсг еще с завода, турбину поменяли на 200 т.км. примеры с мерседесами такси в Германии, которые по млн км прошли не корректные. Тк замена колец раз в 300-400 тысяч это по их меркам не капитальный ремонт. И ведь стоимость машины не должна расти! Я тоже иногда при выходе новой модели не понимаю зачем ее сделали, старая тоже самое. Но меня как то пригласили в частный музей, сравнил мерседсы 70,80,90 и наших дней - прогресс видно не вооруженным взглядом даже дилетанту. У самолета назначенный ресурс, минимальный уровень надёжности - там другие требования к прочности и надёжности закладываются.Вообще, привычка менять авто каждые три-четыре года - это издевательство над здравым смыслом, состоящее в стремлении, как можно скорее перевести все природные ресурсы в дерьмо и выбросить на свалку, загрязняя среду обитания. Даже нынешние, по концепции, одноразовые, автомобили, могли бы проехать несколько сот тысяч км - а, если применять технологии и материалы, хоть вполовину уровня авиадвигателей , могли бы передаваться по наследству.
Так, что, по моему мнению, такая жизнь куда правильнее (с общечеловеческой точки зрения) нежели идеалы общества потребления (чем, впрочем, грешит большинство - и в т.ч. В.П.С.)