Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
За счёт возможности производить собственно самолёт. А локатор и автопилот сами по себе не летают.
Что есть самолет, Петя? Если брать по запчастям , то склепать консервную банку и поставить туда американский RDR-4B это решаемая задача , но позорная для страны имеющей школу радиолокации.
 
Pit

Pit

Старожил
Что есть самолет, Петя? Если брать по запчастям , то склепать консервную банку и поставить туда американский RDR-4B это решаемая задача , но позорная для страны имеющей школу радиолокации.
Вам шашечки или ехать? Самолёт или комплексно развитую промышленность по ряду направлений? И если второе - то кто должен отвечать за это? Конструктор самолёта?
З.Ы. Я снова пропустил момент, когда мы выпили на брудершафт. Не напомните? Или снова знаменитая "питерская культура" из Вас попёрла?
 
Б

Бармалей

Местный
Эт не факт. Есть такое понятие как эластичность спроса.
Есть. Есть также отложенный спрос, а также такое редкое как индуцирование спроса. И миллион понятий в маркетинге, как снизив цену на базовый БМВ х3 20d обвалить продажи нового рав4 в максимальной комплектации. Из другой оперы но думаю понятно что про авиа/РЖД/автобусы/личный ам.
Извините за офф топ.
#ау
 
Б

Бармалей

Местный
Что есть самолет, Петя? Если брать по запчастям , то склепать консервную банку и поставить туда американский RDR-4B это решаемая задача , но позорная для страны имеющей школу радиолокации.
Производитель Embraer сейчас заплакал, но это слезы счастья. :ROFLMAO:
#ау
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Производитель Embraer сейчас заплакал, но это слезы счастья. :ROFLMAO:
#ау
Хто есть такой ЭМБРАЕР? И что он без Америки? Бразилия , Канада , все самолеты набиты американскими комплектующими и не самого лучшего качества.
 
Б

Бармалей

Местный
Хто есть такой ЭМБРАЕР? И что он без Америки? Бразилия , Канада , все самолеты набиты американскими комплектующими и не самого лучшего качества.
Их берут. Покупают в смысле. В отличие от детищ ценителей русской классической литературы.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Хто есть такой ЭМБРАЕР? И что он без Америки? Бразилия , Канада , все самолеты набиты американскими комплектующими и не самого лучшего качества.
Не согласен с Вами! Хороший самолет,со своими "закидонами",но достойный.Я сейчас о Е190.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Для 100-местного "тушка" несколько переразмерена и перетяжелена.
Black Cat, мне кажется, SSJ и Ту-334 по массам близнецы братья.

М снаряжённого (Ту-334/SSJ) 28900 / 28090 +3%
MTOW 47900 / 45880 + 4,5%
N пасс 102 / 95 + 7%
S кр 83,2 / 77 - + 7,5%
Тяга двиг 73,5 / 77, 8 - 6%
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Не согласен с Вами! Хороший самолет,со своими "закидонами",но достойный.Я сейчас о Е190.
Так все они хорошие и каждый для своей страны, я же не писал , что он плохой, огромное количество импортных комплектующих , свои плюсы и свои недостатки и полная зависимость от поставщиков , но это их лагерь им проще.
 
B

Black Cat

Старожил
За счет чего ? Отечественного локатора или автопилота? Что дало переоснащение относительно уровня СССР, как это отразилось на надежности и налете самолета, если двигатель не превышает надежности НК-82У? Евроремонт в цехах сделали ? Какой уровень, если дверь и занавески импортные , а форточка не закрывается? Я не знаю как до Вас донести суть? Мне плевать на флаг на хвосте, мне надо чтобы все работало исправно
Суть простая: что горячо любимый вами Ан-148, что горячо нелюбимый вами SSJ - это самолеты примерно одного уровня по своему исполнению.
И в том, и в другом случае - надо работать.

Очень жаль, что эти самолеты и люди, которые к ним имели и имеют самое непосредственное отношение, стали банальными заложниками, как излишне напористой про-рекламы, так и чернушной анти-рекламы. И тогда обычная работа либо зачем-то превозносится до небес, либо наоборот - втаптывается в грязь. Хотя и в том, и в том случае просто отсутствует объективная оценка выполненной работы. И вот в итоге все грызут всех.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Суть простая: что горячо любимый вами Ан-148
Дальше даже читать не стал, я авиатехник и не фанат и нет у меня горячо любимых самолетов кроме ностальгии по Ил-86 на котором отработано 23 года.
 
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
К вам обращаюсь 61701 Вот ветка называлась "Ту-204 всё? "Оперативно удалили.
Означает ли это действительно "все" в то время как старичек 737 образца 60-хх, и его "новая версия" 737-300 (получила форт киль) больше 50 лет и ни чего пашет. А Янки взялись за восстановлении в модернизированной версии 757 (самолет до Рейгоновской экономики, что сейчас актуально становиться) проект NMA (New Midsize Airplane, B-797), а наш то 214 подстать 757-200.(причем 757 все производственные мощности по изготовлению уничтожены) Так наоборот какие перспективы!
]
 
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, мне кажется, SSJ и Ту-334 по массам близнецы братья.
Как ОБСили: по составу оборудования и систем, ибо унификация ж с Ту-204, а также сразу "закладывались" на Ту-334-200 с Д-436Т2.
Да и фюзеляж то 3+3, опять же унифицированный с заведомо более тяжелым Ту-204.
Ну вот кто в мире, кроме Як-42, оказался коммерчески успешен в этой размерности? Чтобы возить 100 пассажиров на 3+3?
 
Б

Бармалей

Местный
А у покупателей есть выбор , если ГСС ни как не может научить летать свой самолет?
Эмбраер 190 отличный самолет, в качестве пассажира налетал в Европе немало, да и в России летал у Норд винда. В вашей интерпретации звучит как будто это редкая к..., альтернативы нет потому и берут. Это не так.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Эмбраер 190 отличный самолет, в качестве пассажира налетал в Европе немало, да и в России летал у Норд винда. В вашей интерпретации звучит как будто это редкая к..., альтернативы нет потому и берут. Это не так.
Я и не сомневаюсь , что это неплохой самолет , но какой вес имеет " в качестве пассажира " мне не очень понятно. Если мерять этими понятиями то мнение говносливщика круче мнения того кто "в качестве пассажира" Вы не въехали в мою интерпретацию, я говорил о том , что Эмбраер это филиал американских авиастроительной компании и только.
 
Реклама
Многоуважаемый Сан Саныч

Многоуважаемый Сан Саныч

заблокирован
Black Cat, мне кажется, SSJ и Ту-334 по массам близнецы братья.

М снаряжённого (Ту-334/SSJ) 28900 / 28090 +3%
MTOW 47900 / 45880 + 4,5%
N пасс 102 / 95 + 7%
S кр 83,2 / 77 - + 7,5%
Тяга двиг 73,5 / 77, 8 - 6%
N пасс 102 / 95 + 7% (а если в тоннах вкл. почту грузы)??????????