Бармалей
Старожил
И....что делать? Ту уже не полетит, размерность не та как сказали тут знатоки, версия 204см это вообще бабка на двое сказала, ssj плохой, мс21 пока до серийного долетит еще годы пройдут, да и плюс доля иностранного оборудования. Какой выход? P. S. у меня в семье для хозяйственных целей есть УАЗ буханка, 1996 г., к нему два двигателя, две коробки и ремкомплект для раздатки. Я часто вспоминаю...его конструктора. Чтобы было понятно пробег годовой на нем 3000 км. - на дачу в начале весны вещи отвезти, осенью привезти, лодку таскает на рыбалку. Приходил участковый, говорит отличный УАЗ, 1996 г - намного лучше того, который им выдали в 2018, тк он почти сгнил. Зачем это выпускают и покупают? Я вот никак не продам свой, чтобы заменить его какой-нибудь деликой 4х4 или паджеро 2 3.0 и всегда думаю, что если продам и куплю делику это будет как в 90-е авиакомпании начали бу самолеты иностранного производства вводить в свои парки вместо ту154 и як42О да, так просто, что пришлось недавно очередной вариант крыла на испытания на сопротивление усталости ставить.
И так дешево, что докапитализировать приходится на 100 млрд.
А на выходе никому не нужный самолет. Его даже родное Минобороны, купить не может, а чтоб смогло, надо снова кучу бабла ввалить.
#ау