Зачем его вообще включать? Что будет через 5 лет никому не ведомо. А уж тем, кто сейчас радеет за импортозамещение, через пяток лет будет уж 73...Вот когда появятся - включим "таймер"
Вы серьёзно считаете, что всё держится на одном человеке?Зачем его вообще включать? Что будет через 5 лет никому не ведомо. А уж тем, кто сейчас радеет за импортозамещение, через пяток лет будет уж 73...
Дримлайнер 787 от утверждения внешнего вида в 2005 до первого полета в 2009 уже чуть больше 4 лет. Ну - считайте 5. У Вас есть вразумительное объяснение, почему нынче дольше выходит?Офигенное сравнение. Может ещё вспомним как раньше от первого рисунка до сертификации три месяца давали?
Может потому что боинг проектирует самолёты непрерывно более века, а в России все пришлось делать с нуля практически?Дримлайнер 787 от утверждения внешнего вида в 2005 до первого полета в 2009 уже чуть больше 4 лет. Ну - считайте 5. У Вас есть вразумительное объяснение, почему нынче дольше выходит?
Ну - почему на одном? Там много фигурантов... ))) Но это не важно. Важно, что при таких заявленных сроках, на горизонте вполне могут нарисоваться такие изменения, что плоды всех усилий могут оказаться зряшными. Никто сегодня доподлинно не знает, какие самолеты понадобятся тогда и какие технологии взлетят.Вы серьёзно считаете, что всё держится на одном человеке?
При любой централизации "короля танцует свита".
Вам не стыдно ссылаться про "с нуля" уже в то время, когда Суперджет давно летает?России все пришлось делать с нуля практически?
А 737 МАХ "запилили" в 11-ом, па подняли только через 5 лет, в эксплуатацию он пошел еще через год, с ..... известными результатами.Дримлайнер 787 от утверждения внешнего вида в 2005 до первого полета в 2009 уже чуть больше 4 лет. Ну - считайте 5. У Вас есть вразумительное объяснение, почему нынче дольше выходит?
(удалено модератором) Ведь ни кто не знает что будет завтра - вдруг машина переедет, или метеорит упадёт..Ну - почему на одном? Там много фигурантов... ))) Но это не важно. Важно, что при таких заявленных сроках, на горизонте вполне могут нарисоваться такие изменения, что плоды всех усилий могут оказаться зряшными. Никто сегодня доподлинно не знает, какие самолеты понадобятся тогда и какие технологии взлетят.
По ПД-8 самое новое что нашел:
Самое раннее этот двигатель появится к 23-му году, а скорее к 25-му
будем посмотреть. Однако сроки скорее всего сползут.Буквально вчера Чемезов говорил, что в 23м сертификация, с 24го в планах поставки ССЖ с ПД8
А при чём тут хамство? Вы же изображаете невинное незнание, я выражаю своё недоумение. 787 - продукт коллективных усилий десятков компаний, являющихся безусловными лидерами в своих отраслях и расположенных по всему миру. Сам по себе опыт и технология проектирования 787 - продукт десятилетий и наработок технологии такого проектирования в разных центрах одновременно, умения всё это скоординировать и добиться соблюдения не только заданных параметров, но и массо-габаритных характеристик. Да, конечно, по щучьему велению в России должно внезапно или всё это из ниоткуда появиться, или надо немедля всё закрыть и не заниматься авиациейЧто Вы так нервничаете? Спрошу еще раз - тут хамить уже можно?
Тормозом там будет всё, что только можно, к всу вопросов ровно столько же, к любым системам - тоже. Можно взять абсолютно любую из импортозамещаемых систем и посмотреть на успешный опыт их проектирования для коммерческой авиации в России за последние 30 лет. Кто бы спорил, что 4 года выглядят очень оптимистичным графиком и кто бы спорил, что никто не знает, что будет с авиацией даже через годА если по делу - тормозом будет двигатель. 2024 год - это очень оптимистично. Аргументов в пользу того, что удастся избежать традиционного 8 летнего цикла мало. Картинки про семейство ПД и унификацию - красивы, но не убеждают. Кто-нибудь из присутствующих здесь точно знает - ОКР по ПД-8 уже давно стартовал или только решение приняли? Одно точно можно сказать - никто полномасштабный ОКР не начинает, пока не будет полной определенности с тем, куда ставить данный мотор. Когда приняли решение ставить ПД-8 на Суперджет-нью?
И вопрос - что будет гражданской авиацией через 5-8 лет не праздный. От ответа на него зависит - попадет ли обновленный Суперджет в струю или нет.
Самый продолжительный цикл разработки всегда у двигателя. Это значит - у остальных будет фора и они смогли бы заглянуть подальше за горизонт и сделать то, что через те же 8 лет будет на острие времени... Надо только угадать...Тормозом там будет всё, что только можно, к всу вопросов ровно столько же, к любым системам - тоже. Можно взять абсолютно любую из импортозамещаемых систем и посмотреть на успешный опыт их проектирования для коммерческой авиации в России за последние 30 лет. Кто бы спорил, что 4 года выглядят очень оптимистичным графиком и кто бы спорил, что никто не знает, что будет с авиацией даже через год
Да, конечно, чтоб с нуля куда-то заглянуть и угадать, а потом поставить это что-то на заведомо маргинальный продукт и захватить видимо весь мир - надо же просто захотеть-))Самый продолжительный цикл разработки всегда у двигателя. Это значит - у остальных будет фора и они смогли бы заглянуть подальше за горизонт и сделать то, что через те же 8 лет будет на острие времени... Надо только угадать...
У меня нет для вас детальной инструкции - как стать Илоном Маском, ну или П.О.Сухим...- надо же просто захотеть-))
А я вам скажу, что авиация вообще развивается отнюдь не благодаря изобретателям. Ну то есть безусловно технический прогресс свою долю внёс, но с момента появления 707 боинга - он давно перестал быть определяющим. Авиацией движут финансы и эта тема на ближайшие годы и десятилетия окажется гораздо важнее, чем любые двигатели. Что произойдёт с рынком и лизинговыми компаниями сейчас - одному богу известно. Ну вернее я этим не занимаюсь, потому рабочей модели кризиса не придумаю. Это к тому, что на самом деле вполне вероятно, что через 8 лет вообще будут другие экономические реалии. А вы тут про какие-то вундерсистемы, которые вдруг должны опередить время. Учитывая, что их надо сейчас поставить на конкретный самолётик - да, точно давайте поговорим о перспективных разработках планетарного уровня, которые вдруг на суперджете появиться должныУ меня нет для вас детальной инструкции - как стать Илоном Маском, ну или П.О.Сухим...Я - пенсионер и свое отизобрател. Одно могу сказать - за вас это никто не сделает.
Какие откаты! Простите,Вы когда родились? Если не вчера,то скажите, кто и почему угробил могучие фирмы ИЛ и ТУ? Разве в 1991г у нас были плохие самолеты?? Ну да, на тот момент уже отстали, но тогда еще не безнадежно! А сейчас имеем ОАК, ОДК, а где самолеты? Почему в президентском отряде ИЛы и ТУ, а в авиакомпаниях их с огнем не сыщешь. Можно,конечно, предположить, что иномарки лоббируют "за красивые глаза".Конкретнее, пожалуйста. Если вы про авиакомпании, то они не при чем. Если про государство, то какие откаты?
С ПД-8 носятся как минимум лет 5 минимум.Самый продолжительный цикл разработки всегда у двигателя. Это значит - у остальных будет фора и они смогли бы заглянуть подальше за горизонт и сделать то, что через те же 8 лет будет на острие времени... Надо только угадать...