Отечественный авиапром - общая дискуссия

Тик-ток - вывод интернетсервисов из под контроля США - тот самый замах на "постиндустриальность".
В смысле?

И таки ПО это сфера высоких технологий.
Разве кто-то препятствует производству ПО в Китае?

P.s. Как я понял ответа на конкретный вопрос по вине Тик-Ток не будет. Про вину тик-тока разговор уже не идёт. Вы решили переобуться на "вы не понимаете - это другое". Это слив, батенька
У вас сам вопрос - слив и попытка переобуться, батенька. Или вы не в курсе, что воровать можно не только технологии? Когда в нарушение законов воруют персональные данные, в том числе малолетних - это для вас "вы не понимаете - это другое"?
 
Реклама
Когда в нарушение законов воруют персональные данные, в том числе малолетних
Сейчас я всплакну о малолетних...
подождите чутка...
.... Слезинка ребёнка. Я понимаю. Без этого мантры не полные.

Ну всё. Всплакнул. Теперь можно продолжать:
Когда в нарушении закона воруют что либо у физлиц возбуждается уголовное дело, проводится расследование, доказывается вина и преступники, замешанные в этой деятельности, предстают перед судом.
И многих ли там судили/посадили?
И какое это имеет отношение к фирме? Связь с собственниками Тик-Ток доказана?
Или как только бизнес отжали так закон далее неважен?
 
Последнее редактирование:
А Россия прямо-таки жаждет организовать производство в Китае своих авиадвигателей?

"Окружающему миру" - читайте это как компании, которые за собственные деньги создали свои высокие технологии - не нужно, чтобы у него эти технологии в Китае украли, при попустительстве или даже прямом участии китайских властей.
В ССЖ что то у кого то украли правда? Или в МС21. Трамп правда заявлял что в ПД-14 что украли у США, но мне кажется что врет и смогли таки сами.
И даже движок свой если будет (а я надеюсь что да) на ССЖ будет по завершению контракта на изготовление оговоренного числа двигателей что стоят сейчас. Но поверьте все это никак не будет мешать санкция США, а вовсе не компаний - хотя некоторые из них компании США поддержат а некоторые не факт.
 
Ясно, сказать вам нечего.
Контекст "окружающему миру (читаю это как США) не нужно производство в Китае что то выкотехнологического" в ваш трёп про тикток не уложился, как вы ни пытались его натянуть.
Но вы продолжите здесь кричать про "правил и близко нет" по отношению к борьбе с шулерами.
США нужно собрать все основные соц сети и прочие многопользовательские платформы, а так же операционные системы на территории США. Есть мнение что за контролем за ними идет контроль масс и информации - а это очень мощный инструмент.
Помним чей был скайп и ватсап и чей стал? тик-ток укладывается именно сюда, а официально озвученная причина может быть любой. Что осталось из массовых операционок не американских?
 
Да не апокалипсис! Разговор ведь начался с того, что один из участников на ветке предложил попробовать ставить ПД-14 на ТУ-204, а где их взять то?
А кб туполева в курсе о хотелках с пд-14? Кто им оплатит работы по ре-моторизации?
 
Кто им оплатит работы по ре-моторизации?
Оплатит государство. А также авиаперевозчики, которых надо мягко, но убедительно подвести к пониманию того, что на иномарках они работать не будут. Льготные пошлины надо отменить уже сейчас. Оставшись без импортного железа, авиакомпании сами построятся в очередь за МС-21 и ремоторизованными Ту-204. Серийное производство которых обеспечат Иркутск, Казань и Ульяновск. Вот так и заменим аэробоинги на нашу технику.
 
Оплатит государство
зачем? кто этого хочет кроме форумных писателей? В свое время предлагал любителям кондовой техники скинутся самим и оплатить аналогичные работы из своего кармана. Желающих почему то не нашлось. Уверен, что и сейчас не найдется..

Льготные пошлины надо отменить уже сейчас.
Удивительное вы пишите "отменить уже сейчас' - летать то на чем? Даже если взять лучший вариант, что да кому то нужна ремоторизация 204ого, то сколько это займет? лет 5?

Оставшись без импортного железа, авиакомпании сами построятся в очередь за МС-21 и ремоторизованными Ту-204.
вы не пробовали посмотреть сколько живых 204ых под забором? Где запчасти на них брать? и сколько будет стоит довести их до летного состояния?
 
Реклама
Max_YYZ, если кому-то не нравятся детали такого плана, я не против. Это же просто примерная схема.
Пошлины тоже предлагаю отменить только на вновь ввозимую технику. Имеющихся самолётов в наших авиакомпаниях сейчас хватает.
И не нужно использовать исключительно подзаборные Ту. Есть аж два завода, которые их выпускали и продолжают выпускать.
 
ashkalikov, да, я тоже обратил внимание на эту фразу.
Осталось дождаться объяснения причин задержки подъёма 114-го тем, что "основные силы ПАО "Ильюшин" брошены на дорабоку Ил-112В".
Меня удивили затруднения ведения двух проектов одновременно...ведь все время слышим , да мы на низком старте
щас устраним досадные недоразумения , и рванем 10-20-30 самолетов в год....
 
зачем? кто этого хочет кроме форумных писателей? В свое время предлагал любителям кондовой техники скинутся самим и оплатить аналогичные работы из своего кармана. Желающих почему то не нашлось. Уверен, что и сейчас не найдется..
Желающие может и есть - кармана нет. Суммы в авиатехнике сейчас просто запредельные. Времена когда "папанинцы фронту" строили танковые батальоны и самолётные эскадрильи остались в прошлом (тёмные были времена, а люди бедные :cry: )....
Удивительное вы пишите "отменить уже сейчас' - летать то на чем? Даже если взять лучший вариант, что да кому то нужна ремоторизация 204ого, то сколько это займет? лет 5?
Летать на тех что уже есть и на ССЖ. В условиях пандемии его размерности вполне достаточно. А там глядишь - по МС скучать начнут ;)

P.s. нет, я НЕ сторонник таких мер "прямщас", однако стенания "мы все умрём" вызывают лишь улыбку..
 
Последнее редактирование:
Меня удивили затруднения ведения двух проектов одновременно...ведь все время слышим , да мы на низком старте
щас устраним досадные недоразумения , и рванем 10-20-30 самолетов в год....
а что вас так удивляет?
и специалистов не густо, и с баблом "неважнец"
на сегодня 114-ый выглядит перспективнее 112-го - на 114-ом и сосредоточились, тем более что основной заказчик 112-го - МО, а у них альтернативы всё одно нет.
 
Оплатит государство. А также авиаперевозчики, которых надо мягко, но убедительно подвести к пониманию того, что на иномарках они работать не будут. Льготные пошлины надо отменить уже сейчас. Оставшись без импортного железа, авиакомпании сами построятся в очередь за МС-21 и ремоторизованными Ту-204. Серийное производство которых обеспечат Иркутск, Казань и Ульяновск. Вот так и заменим аэробоинги на нашу технику.
Вполне разумная мысль. Правда, манагерам не понравится, возможностей для "откатов" поубавится. Но ничего, что нибудь придумают!
 
Реклама
Назад