Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
РККА и прочая госавиация — 100%
это единственное направление на котором вышеприведёная формула действует.
А вот по ГА схема не работает вовсе. Однако эти поставки в последние годы кроют госавиацию как бык овцу
Так что фраза:
Альфа и омега нашего авиапрома
в лучшем случае гипербола, а в худшем - наброс
 
Последнее редактирование:
РККА и прочая госавиация — 100%
Извините, но здесь враньё не особо проходит.
2ba6b66b7a9b.jpg
MvTD7AJNkIc1rizxJfcEDDGDhbZVqSDqg2H3iFkeRsmOBb1nZZbjpLknL24z6CDvqkjaItN6_1-Zy9PXJfctWZ5s7RSgbAjq23tkRfoZ0Rk
6cee09cb57b374e081083b3d13fef51e.jpg
 
Последнее редактирование:
Если за невыполнение обещаний никого не увольняют, то обещания можно и не выполнять.
ау

Так ведь если начать увольнять, то с таким "богатым" багажом и желающих не наберется... Но уже и не начинать нельзя, там на верху вообще расслабились после вхождения в РТ - задача то выполнена, индульгенция отработана.
 
Та ладно! Чемезов уже проболтался на днях - ПД-8 под крыло навешивать будут... Значит апгрейд планируется тотальный. Без компромиссов...
А где его возьмут?
Или вместо движка Чемезова прикрутят?
 
Реклама
По ПД-8 самое новое что нашел:
Мы выполняем опытно-конструкторские работы по перспективному двигателю, но делаем это в кооперации с предприятиями ОДК. Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года
Самое раннее этот двигатель появится к 23-му году, а скорее к 25-му
 
А где его возьмут?
Сие никому неведомо. Сроки, как можно догадаться, обыкновенные для нашего времени. Чемезов обещает сертифицированный ПД-8 в 2023 году. Можете смело накинуть к этому еще пару лет. А там... а там - сами знаете, как у Ходжи Насреддина...
 
А там... а там - сами знаете, как у Ходжи Насреддина...
Не знаю кто сдох у Хаджи, а ССЖ летают.
И по перспективам особых поводов поминать Хаджу не видно. Однако в авиации быстро только в землю втыкаются, а разработки идут долго. И 25-ый год по ССЖ-нью это не самый пессимистичный прогноз (мягко говоря)
 
У него тоже никто не сдох. У него расчет был на то, что к означенному сроку разрешения спора или патишах или ишак непременно сдохнет... )))
про байку я прекрасно осведомлён ;), однако не везде ее следует применять
 
Однако в авиации быстро только в землю втыкаются, а разработки идут долго.
Боинг 747 от согласования требований с первым заказчиком (Пан Ам) в 1966 до первого полета в 1969 три года. А так да, конечно, 5 лет на апгрейд Суперджета - это нормально...
Поэтому, полагаю, байку вставлять здесь - более, чем уместно... :)
 
Боинг 747 от согласования требований с первым заказчиком (Пан Ам) в 1966 до первого полета в 1969 три года. А так да, конечно, 5 лет на апгрейд Суперджета - это нормально...
Офигенное сравнение. Может ещё вспомним как раньше от первого рисунка до сертификации три месяца давали?
 
Реклама
Боинг 747 от согласования требований с первым заказчиком (Пан Ам) в 1966 до первого полета в 1969 три года. А так да, конечно, 5 лет на апгрейд Суперджета - это нормально
А на ССЖ-ню есть требования?
Вот когда появятся - включим "таймер" ;)

Думаю требования "заказчик" не сам писал, а "одобрил" на базе предложений Боинга. При чём большая часть из этих изменений думаю уже была подготовлена и смакетирована.
Да и про первый полёт я ничего не говорил - самолёт готов когда получен сертификат и самолёт ушел в эксплуатацию, а то может получиться как с японцем - летал долго, а самолёта так и нет.
 
Последнее редактирование:
Назад