Хорошее название ССЖ-ню.для ССЖ-ню.
Так как же не "ню", если под него еще нет ничегоХорошее название ССЖ-ню.
Ещё не ССЖ-порно, но близко.
Не будем переписывать историю нашей авиации, новенькие Ту-204 и Ил-96 с двигателями ПС-90 только вышли на коммерческую эксплуатацию и как все новые самолеты , были сырым и ненадежным продуктом, но поскольку то государство оставило наши КБ без финансирования , то шансов выиграть у обкатанных иномарок , на которых сняли пошлины, у наших новых машин просто небыло! В таких условиях их невозможно было быстро поставить на крыло. Вот почему авиакомпании тогда выбрали иномарки.И что Ил и Ту сразу после возможности покупать иномарки стали неконкурентоспособны.
это да. Но как говорит ВВП причем тут доллар, когда пассажир получает в рублях. Пока отечественная техника не позволяет зарабатывать. А почему это так уже не важноМне кажется МГА РФ цены разных лет сравнивает. 1 млрд рублей за Ан-148 это наверное при долларе 30 рублей
Мелко, Хоботов (с)Но как говорит ВВП причем тут доллар, когда пассажир получает в рублях.
Можно хоть один пример таких лайнеров?Как просто и приятно объяснять исторические и экономические процессы одним фактором...
К сожалению, мир устроен сложнее.
Да и отнюдь не все новые самолёты являются "сырым и ненадёжным продуктом".
Уже несколько раз обращал ваше внимание на то, что пошлины для всех (а не для избранных) были отменены только в начале 2010-х. Причём на тот момент Ту-204 и Ил-96 вполне успели полетать в нескольких авиакомпаниях.новенькие Ту-204 и Ил-96 с двигателями ПС-90 только вышли на коммерческую эксплуатацию и как все новые самолеты , были сырым и ненадежным продуктом, но поскольку то государство оставило наши КБ без финансирования , то шансов выиграть у обкатанных иномарок , на которых сняли пошлины, у наших новых машин просто небыло!
Ага, все прям только об этом и спорят-))Я понял вашу мысль. Чувствуется школа! ВШЭ?Все ломают башку на каком виде топлива будут летать самолеты будущего, а тут - вот оно решение! Будем сжигать доллары...
За сим откланяюсь! Лучше посмотреть хорошее кино - и на боковую, чем спорить за денежки... Бывайте здоровы!
А на какие шиши их строить то было можно при нулевом финансировании государства и отсутствии банковской системы в принципе и ставок финансирования на 10-30 лет от слова совсем, не беря даже уровень процентных ставок?Уже несколько раз обращал ваше внимание на то, что пошлины для всех (а не для избранных) были отменены только в начале 2010-х. Причём на тот момент Ту-204 и Ил-96 вполне успели полетать в нескольких авиакомпаниях.
Сколько можно объяснять пошлинами неудачи российских фирм?
Либо кратно быстрее, либо кратно дешевле.А весь этот бред про самолёты будущего, летающих на гравицапах - в принципе есть бред, до тех пор пока они не начнут летать кратно быстрее, кратно - не в 2 раза, и возможно даже не в три. До тех пор весь этот прогресс с точки зрения потребителя абсолютно бессмысленный и есть лишь мыльный пузырь
Кто у нас только чего не заказывал-)) особенно когда за этот заказ получал освобождение от пошлин на иномаркиМало.
В 2010 году на долю этих двух компаний приходилось чуть больше трети от всего объёма перевозок в стране. Весомая доля, но не доминирующая.
При этом так ненавидимый вами Аэрофлот эксплуатировал 6 Ил-96. Трансаэро заказали Ту-214.
При чем здесь 2010 год , если мы говорим о 90х?Мало.
В 2010 году на долю этих двух компаний приходилось чуть больше трети от всего объёма перевозок в стране. Весомая доля, но не доминирующая.
При этом так ненавидимый вами Аэрофлот эксплуатировал 6 Ил-96. Трансаэро заказали Ту-214.
И не смешите меня шестью самолетами Ил-96 в Шереметьево
Про дешевле - смешно. Полюбопытствуйте, узнаете для себя много нового. Именно потому дс-4 продолжал летать, даже приходя на смену дс-6, а альтернативы дс-3 так и не было найдено. Другое дело, что со временем реактивные самолёты научились уплотнять и гонять в хвост и в гриву и стало действительно дешевле, но это произошло через много лет. Ну а в рассматриваемый вами период собственно тарифы регулировались и вполне себе были случаи перехода с реактивных назад на поршневые по причине «иата не разрешила устанавливать надбавку за использование реактивных самолётов». Это не говоря уже о том, что ценник на дс-4 и 707 отличался на два порядка, заполняемость последнего была на уровне 65 процентов, а первый летал себе под завязку.Либо кратно быстрее, либо кратно дешевле.
Один такой "переворот" при чём сразу и по "быстрее" и по "дешевле" случился в 60-х, когда с переходом на турбореактивные двигатели резко выросли скорости и дальности, и авиация стала доступна массовому потребителю.
Потому что в это время для авиакомпаний стоял единственный вопрос выжить, а не то чтобы брать новые самолеты. Пулково выжило только за счет Ил-86 которые не вынимая молотили в командировках.так остальные, кому пошлины на иномарки в 1990-х не отменили, вообще Ил-96 не брали.