А Вы погуглите получше, я просто не хочу засорять веточку
Полагаете будет два варианта SSJ-NEW: с SaM-146 и с ПД-8?С ПД-8 носятся как минимум лет 5 минимум.
Под Бе-200 его начали "сватать" уже в 14-ом
На каком этапе сейчас переходят к "железу" я не знаю. ИМХО это определяется возможностями матмодели и "близостью" прочих разработок. МоБыть и попадут с первого раза. Тогда двигатель могут "испечь" в 22-м году (ну и пару лет на сертификацию) - это предел оптимизма.
По поводу форы для прочих - ПД-8 НЕ самоцель. Думаю это будет не единственный движок для ССЖ-ню.
Сейчас заменой прочего БРЭО занимаются ОЧЕНЬ активно, при чём стараются брать уже готовые изделия. И таки их не мало - военная авиация комплектуется отечественными системами. Так что думаю у ССЖ-ню есть все шансы в 24-ом получить сертификат, НО думаю двигатель пойдёт позже и как дополнение.
Здания "Ильюшина" стоят прямо у Ходынки. Занимают очень много "дорогого" места. Думаю закроют этот "Ильюшин" скоро, земля у Ходынки всяко дороже каких-то там Ил-96/76/114/112 и прочей ерунды. Ничего ведь страшного? Перенесут КБ куда нибудь подальше. Воронеж ведь подойдет? или Ульяновск? Самое место там для КБ - заодно и специалисты Ильюшина смогут переехать в более благоприятный по климату регион....Я конечно могу только догадываться, что творится у них в компании, но как бы неужели не хватает ресурсов (денег? персонала?) чтобы параллельно вести две программы?...
Не они первые, не они последние. С КБ в этом плане я даже пожалуй соглашусь, гораздо сильнее удивляет, когда в Москве больницы и институты переносят в более "удобные" места, а то, что было отдают под очередные офисы.Здания "Ильюшина" стоят прямо у Ходынки. Занимают очень много "дорогого" места. Думаю закроют этот "Ильюшин" скоро, земля у Ходынки всяко дороже каких-то там Ил-96/76/114/112 и прочей ерунды. Ничего ведь страшного? Перенесут КБ куда нибудь подальше. Воронеж ведь подойдет? или Ульяновск? Самое место там для КБ - заодно и специалисты Ильюшина смогут переехать в более благоприятный по климату регион.
#del
весьма вероятно.Полагаете будет два варианта SSJ-NEW: с SaM-146 и с ПД-8?
Извиняюсь если я неправильно трактовал ваши слова, но Вы на полном серьёзе предлагаете "замутить" "ССЖ - минус", с посадкой на грунт что бы возить на нем вахты да еще с дальнейшей пересадкой на вертолёт.... Спорное решение.Зато он отлично залазит на территорию младших SSJ 60-75. То есть развитие линейки Суперджета видится только в сторону 115-120 модели.
И особенно интересно его примерить к вахтовым рейсам различных ведомств. Например полет из центральных регионов с полной заправкой, посадка на промежуточный, далее с малым весом на короткую полосу (грунт?) и пересадкой в пару ми-8 вахты?!
А внешний вид они сколько рисовали? Неужели прям сходу на коленке?Дримлайнер 787 от утверждения внешнего вида в 2005 до первого полета в 2009
2010 год здесь при том, что именно в начале 2010-х случилась отмена пошлин на самолёты самых массовых размерностей для всех, а не только для "своих". А ещё потому, что это был периода массового отказа от советской техники и перехода на иномарки у крупнейших компаний страны. А ещё, именно в период "до 2010" была построена основная масса Ту-204.При чем здесь 2010 год , если мы говорим о 90х?
И не смешите меня шестью самолетами Ил-96 в Шереметьево
Начнём с того, что у КБ отнюдь не две программы. Загибаем пальцы:...но как бы неужели не хватает ресурсов (денег? персонала?) чтобы параллельно вести две программы?
Видите ли, коллега, речь об ОКР. А то, на что Вы намекаете - это наброски и прикидки. Можете считать - на коленке. Если Вам этот термин нравится. Это то, что делается для того чтобы получить полноценное финансирование на ОКР от инвестора. Это можно делать годами за условные 3 копейки собственных средств с 99% выхода в корзину.А внешний вид они сколько рисовали? Неужели прям сходу на коленке?
Про 3 копейки собственных средств это о Боинг?Это можно делать годами за условные 3 копейки собственных средств с 99% выхода в корзину.
Инфляция, знаете ли. Доллар нонешний - совсем не тот, что давешний. Так что, я бы не торопился так жестко ссылаться на "удорожание". Впрочем вопрос был не за удорожание, а за увеличение сроков ОКР. При том, что внедрение компьютерных технологий должно было бы резко сократить эти сроки по отношению ко временам, когда кроме кульмана и ватмана в распоряжении конструктора ничего не было...А по факту каждое новое поколение самолётов - на порядок дороже предыдущего и для того, чтоб оно полетело - надо взять много денег.
Правда-правда. Боинг тоже человек и ему тоже кушать надо. Поэтому он тратит собственную денюжку на исследования и обоснования того, во что инвесторам стоит вложиться. И когда прожект одобрен - приходят настоящие денюжки, стартует настоящий ОКР, и все начальные изыскания окупаются многократно. И про 6 лет на МАХ от "свистка" - опять же, что считать "свистком". Мои рассуждения исходят из того, что "свистком" следует считать открытие прожекта с полноценным финансированием. Ибо до этого момента ни один инженер не имеет права списывать свои часы на неоткрытый прожект и ни с одним контрагентом нельзя заключить контракт ни на разработку ни на поставку каких либо комплектующих для опытного образца. Есть только группа перспективных исследований, которая сидит на корпоративном бюджете перспективных исследований и разработок. Человек 10. Максимум. Ну и иногда еще акционеры разрешают подключить какой-нибудь Делоит или Маккинзи или еще какого-нибудь компетентного консультанта. Но строго в рамках годового бюджета на перспективные исследования...Про 3 копейки собственных средств это о Боинг?
Не, правда-правда??
Да нет, речь о НИОКР.Видите ли, коллега, речь об ОКР.
Я свои аргументы насчет того, что отправной точкой следует считать старт полноценного ОКР, привел.Да нет, речь о НИОКР.
Это который два раза падал с фаталити уже в первые два года эксплуатации?