При чём тут инфляция? Она конечно имеет место быть, но поколения как бы пересекаются. То есть вы в моменте можете сравнить и купить. Если что, ДС-6 дожил в производстве вполне себе до реактивной эры и стоил при этом на порядок дешевле.Инфляция, знаете ли. Доллар нонешний - совсем не тот, что давешний. Так что, я бы не торопился так жестко ссылаться на "удорожание". Впрочем вопрос был не за удорожание, а за увеличение сроков ОКР. При том, что внедрение компьютерных технологий должно было бы резко сократить эти сроки по отношению ко временам, когда кроме кульмана и ватмана в распоряжении конструктора ничего не было...
Это же Вы ссылаетесь на то, сколько стоил самолет в 1920 году и сколько он стоит сейчас. Вот я и отвечаю. $1 000 в 1920 году, это все равно что $13 292,75 в 2018. Инфляция 1 259,63%.При чём тут инфляция?
Вы забыли про то, что нынче результаты проектирования теперь идут прямо в цех, а кое-что прямо в настройки станков производственных линий. Минуя институт технологов со своими бумажками. К тому же опытный образец сразу делается на серийном заводе, так почему же все-таки продолжительность разработки растет?И что касается технологий - конечно компьютер сокращает время проектирования. А усложнение конструкции его увеличивает.
"Три топора" подойдут? Это которые В777Это который два раза падал с фаталити уже в первые два года эксплуатации?
Здания "Ильюшина" стоят прямо у Ходынки. Занимают очень много "дорогого" места. Думаю закроют этот "Ильюшин" скоро, земля у Ходынки всяко дороже каких-то там Ил-96/76/114/112 и прочей ерунды. Ничего ведь страшного? Перенесут КБ куда нибудь подальше. Воронеж ведь подойдет? или Ульяновск? Самое место там для КБ - заодно и специалисты Ильюшина смогут переехать в более благоприятный по климату регион.
#del
Я же вам сказал: в сопоставимых ценах. Всё давно считано-пересчитано. Удорожание шло при появлении новых поколений на порядок. Исключений не было. Про инфляцию, если что, тоже все всё знают. Ценники были именно такие: фордовский трай-мотор стоил около 25 тысяч новый, дуглас дс-3 около 50 с завода и 5-20 тысяч на рынке, а вот дальше уже дс-4 около 250, дс-6 1,250 млн, реактивы около 10. Нынешние дальнобои примерно 100.Это же Вы ссылаетесь на то, сколько стоил самолет в 1920 году и сколько он стоит сейчас. Вот я и отвечаю. $1 000 в 1920 году, это все равно что $13 292,75 в 2018. Инфляция 1 259,63%.
Топор - это, считай, тот же 767 только больше. А как только появилось что-то действительно новое, вроде 787 или Маха, возникли траблы."Три топора" подойдут? Это которые В777
Вы сильно упрощаете, это не так.Топор - это, считай, тот же 767 только больше.
Иными словами, программа В777 - как раз очень достойный пример для подражанияА как только появилось что-то действительно новое, вроде 787 или Маха, возникли траблы.
Кто спорит?Иными словами, программа В777 - как раз очень достойный пример для подражания
"очень достойный пример для подражания", не есть "среднее по больнице".очень достойный пример для подражания
Ведь вроде и правду сказал. Ан всё-таки не совсем.Это который два раза падал с фаталити уже в первые два года эксплуатации?
Макс - это «что-то действительно новое»?-)Топор - это, считай, тот же 767 только больше. А как только появилось что-то действительно новое, вроде 787 или Маха, возникли траблы.
Боинг так думал. И всех остальных в этом убедил.Макс - это «что-то действительно новое»?-)
Я читал несколько иную версию событий.Вина пилота - потерял скорость.
Это что, приквел саги о криворуких индонезийцах (эфиопах и т.п.)?разбили индийцы при посадке
Вы аж два раза повторили эту фразу. А для тех, кто не выжил, он удачным, видимо, не оказался.Самолёт оказался очень крепким и удачным, и 54 человека выжило.
Это что, приквел саги о криворуких индонезийцах (эфиопах и т.п.)?
Значит, самолёт-то хороший?Хотите поговорить о пряморуком шеф-пилоте ГСС?
Да собственно чуть меньше, чем всё там старое. Из существенно нового то движки да мкас. Если с нг сравниваем, конечно, а не с -100Боинг так думал. И всех остальных в этом убедил.
С другой стороны, что там старого? Только фюзеляж.
Тем хуже для Боинга, если им движков и мкаса хватило, чтобы всё запороть.Да собственно чуть меньше, чем всё там старое. Из существенно нового то движки да мкас. Если с нг сравниваем, конечно, а не с -100
Да успокойтесь уже, есть для этого отдельная ветка. Вон есть такая же мыльная опера ровно про суперджет и шасси, ну или про ан-148 и пвд. Никто ничего не запарывал. Запороли мозг целому поколению, это да. Если хотите - макс первый самолёт, который пал жертвой cancell culture. Дальше будет ещё веселее, хотя и собственно дегенератов с надписями «не летайте суперджетом, спасите всякую либеральную мразь» мы уже наблюдали в англии. Цивилизация наконец сдохла, мы наблюдаем эти трупные проявления. И неспособность человечества спокойно отнестись к банальной авиакатастрофе в африке - лишь лишнее проявление того, до какой степени идиотизма опустилось нынешнее обществоТем хуже для Боинга, если им движков и мкаса хватило, чтобы всё запороть.
Тут я с Вами не согласен. Она не банальная.спокойно отнестись к банальной авиакатастрофе
Спорить можно до хрипоты, но она ничуть не более небанальная, чем любая другая, где пилоты были трезвые. И уже все согласились, что конечно боинг сделал кривую систему, но ничего там ужасного нет. Загоревшийся аккумулятор на 787 так то пострашнее намного был, как и взрывавшиеся движки на том же 380. Вопрос был не в самой проблеме, а в том, как боингу НЕ ДАВАЛИ её нормально решитьТут я с Вами не согласен. Она не банальная.