Yuha
Мамонт
Сертификат выдается не на ОТК, а на все предприятие и все его основные процессы.Но если на вашем предприятии ОТК не сертифицирована по стандартам ISO, то ваша продукция пойдет в лес.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сертификат выдается не на ОТК, а на все предприятие и все его основные процессы.Но если на вашем предприятии ОТК не сертифицирована по стандартам ISO, то ваша продукция пойдет в лес.
А если предприятие сертифицировано, то продукция вполне может пойти туда же. Покупатели смотрят на качество изделия, менеджмент качества их волнует меньше, это проблема изготовителя и рекламный ход. То есть просто хвастовство. Но помогает продвигать продукцию на рынке, справедливости ради.Я в курсе. Это требования к системе менеджмента качества. Но если на вашем предприятии ОТК не сертифицирована по стандартам ISO, то ваша продукция пойдет в лес.
Это когда вы один раз зашли в первый попавшийся магазин купить свежих огурцов. Квалифицированного покупателя интересует устойчивое, регулярное, повторяющееся из раза в раз, из партии в партию, хорошее качество продукции. Поэтому квалифицированный покупатель интересуется, имеет ли поставщик системные инструменты и механизмы, обеспечивающие надлежащее качество продукции не от случая к случаю и от заказа к заказу, а постоянно.Покупатели смотрят на качество изделия, менеджмент качества их волнует меньше, это проблема изготовителя и рекламный ход.
Собственно, одобрение производства и состоит в том, что гарантируется соответствие любого экземпляра изделия базовой конструкции, получившей сертификат типа и в сертификации каждого борта нет необходимости.Это когда вы один раз зашли в первый попавшийся магазин купить свежих огурцов. Квалифицированного покупателя интересует устойчивое, регулярное, повторяющееся из раза в раз, из партии в партию, хорошее качество продукции. Поэтому квалифицированный покупатель интересуется, имеет ли поставщик системные инструменты и механизмы, обеспечивающие надлежащее качество продукции не от случая к случаю и от заказа к заказу, а постоянно.
Причем тут сертификат типа если речь о сертификации компонентов?Собственно, одобрение производства и состоит в том, что гарантируется соответствие любого экземпляра изделия базовой конструкции, получившей сертификат типа и в сертификации каждого борта нет необходимости.
Так, что не надо ломиться в открытую дверь.
Посмотрите внимательно, какое утверждение ув. constructor я позволил себе оспорить.Так, что не надо ломиться в открытую дверь.
Я так и говорю, реклама. Сначала выбирают разрекламированную продукцию. А уже потом, если есть возможность и желание, сравнивают изделия разных производителей не умозрительно, а в эксплуатации.Это когда вы один раз зашли в первый попавшийся магазин купить свежих огурцов. Квалифицированного покупателя интересует устойчивое, регулярное, повторяющееся из раза в раз, из партии в партию, хорошее качество продукции. Поэтому квалифицированный покупатель интересуется, имеет ли поставщик системные инструменты и механизмы, обеспечивающие надлежащее качество продукции не от случая к случаю и от заказа к заказу, а постоянно.
В авиации обычно, все происходит несколько иначе. На стадии эксплуатации, как правило, никто уже не сравнивает изделия разных производителей. Особенно, если речь о компонентах, важных для безопасности полетов. Это происходит на стадии НИОКР, когда, как говорится, курица еще в гнезде, а яичко - сами знаете где И многие компоненты будущего аэроплана еще только в замыслах разработчиков. Так что, выбирают не продукцию, а будущего поставщика. Из нескольких кандидатов. Над которыми учиняют довольно жесткий due diligence, прежде, чем некоторые из них попадут в shortlist, которым уже высылают RFP (запрос коммерческого предложения). В основе помянутого due diligence помимо всего прочего лежат требования к системе менеджмента качества. Из начинающих и мало известных в отрасли фирм пройти этот фильтр удается "не только лишь всем"... Примерно так это выглядит у А и Б...Я так и говорю, реклама. Сначала выбирают разрекламированную продукцию. А уже потом, если есть возможность и желание, сравнивают изделия разных производителей не умозрительно, а в эксплуатации.
В мире существует практика профсоюзов ,именно через них и добиваются повышения зарплаты и улучшения условий труда. Вы хотели капитализм, вы его получили.Высокооплачиваемых не?
Это сущая ерунда, потому что высоко квалифицированный работник ВАСО , никуда не уедет из своего Воронежа , потому что там семья, там жилье ,дача , родители и будет работать на своем заводе даже если его не будет устраивать существующая зарплата. Мало того , низкие зарплаты в России, это еще не всегда признак низкой квалификации, это жадность руководства с котогърым должны бороться профсоюзы. Но Вы конкретно отошли от темы, для того чтобы шел разговор об уровне зарплаты , надо сначала обеспечить рабочие места и именно об этом был мой пост.Sergey-nn,
Просто зарплата говорит о качестве работников, которых компания сможет нанять.
За маленькую зарплату нельзя нанять высококвалифицированных работников, разве, что пенсионеров.
Как то опущен вопрос знания английского языка.Это сущая ерунда, потому что высоко квалифицированный работник ВАСО , никуда не уедет из своего Воронежа , потому что там семья, там жилье ,дача , родители и будет работать на своем заводе даже если его не будет устраивать существующая зарплата. Мало того , низкие зарплаты в России, это еще не всегда признак низкой квалификации, это жадность руководства с котогърым должны бороться профсоюзы. Но Вы конкретно отошли от темы, для того чтобы шел разговор об уровне зарплаты , надо сначала обеспечить рабочие места и именно об этом был мой пост.
Это единственное что требуется всем работникам авиапромышленности страны?Как то опущен вопрос знания английского языка.
Ну а что поделать если вы ерунду пишете. Пенсионеры скоро вымрут, энтузиасты при столкновении с нарастающей бюрократией и маленькими зарплатами будут вымываться. Отрасли нужна перспектива, а то что вы описали - это медленная смерть.Глубокомысленно...
Одни вымрут - постареют другие. Те кто в 80-х строили самолёты и были специалистами уже давно на пенсии.Ну а что поделать если вы ерунду пишете. Пенсионеры скоро вымрут, энтузиасты при столкновении с нарастающей бюрократией и маленькими зарплатами будут вымываться. Отрасли нужна перспектива, а то что вы описали - это медленная смерть.
Именно поэтому авиапроизводство из МСК утаскивают "в глубинку".Sergey-nn, пенсов будет все меньше, энтузиастов тоже. Если авиацией заниматься всерьез, то нужны люди с квалификацией и интеллектом выше среднего. Единственный способ обеспечить стабильный приток таких товарищей на предприятия в условиях капитализма - дать соответствующую зарплату. Например, из личного опыта, в Москве ведущий в инженерном центре авиакомпании получает в два раза больше, чем в кб. Ну в авиакомпанию народ и пойдет.
Производство может утаскивают, потому что заводу грузить надо, а разработку вы особо никуда не вывезете особоИменно поэтому авиапроизводство из МСК утаскивают "в глубинку".
Да и разработка сейчас весьма сильно разбросана по стране.