Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы, безусловно, оглашаете это, полностью сообразуясь с собственным опытом, типа: нарисовал деталь, которая тут же пошла прямо в цех, где станок тут же на нее настроился и пошел грызть железо... И все это - на серийном заводе, никакого опытного производства.
Все здорово, только... страшно далеки они от народа, пардон: все не так в жизни.
 
То есть на нам небыло выполнено ни одного бюллетеня доработки?
Офигеть перескок.

A320, в отличие от любимых вами поделок, летал с первого месяца эксплуатации. И летал много. И эта эксплуатация началась, в отличие от любимых вами поделок, через 13 месяцев после первого полёта. И никто скидки на то что любой новый самолёт якобы должен быть "сырым и ненадёжным" A320 не давал.
 
Последнее редактирование:
Поначалу ведь большевики и хотели делать авиацентром Жуковский, но потом все же "оперлись" на еще царские авиамощности и перепрофилировали разные мастерские на окраинах Москвы 1930-х годов. А позже устроенный Сталиным ядерный зонтик над Москвой в виде ПРО - снова "оставил" КБ в столице. А сейчас да - Воронеж отличное место (для Ила), хотя и Новосибирск не плох (для Су), и Ульяновск (для Ту) - одна проблема только есть... Вообще всю "школу" авиастроения потеряем, даже те жалкие остатки, что пока еще живы.
 

Почему? Конструкторы предпочтут пойти работать не по профилю но остаться в Москве? Ну значит настолько наше авиастроение привлекательно как работодатель
 
Вы не в России живете видимо? Конструкторы за 40 - никуда не поедут, семья-дети и Россия не Америка, где сменить место жительства вслед за предложением выгодной работы, это пара пустяков. А те конструктора кому еще 40 нет и есть амбиции именно в авиаотрасли - имеют минимум опыта, поскольку при их жизни работы было немного и вряд ли они набрались серьезного опыта. Итого - КБ можно "вывезти", спецов скорее всего нет - и вуаля... преемственность и так уже почти "умерла", а переезд ее явно "добьет". Хотя конечно, схему по "передаче" придумать можно - несложная задача в общем-то, если "менеджер" настоящий. Но у нас ведь не "настоящие", а "эффективные"
 
Что Вы мне все твердите про эксплуатацию, до сих пор это самолет приносит регулярные дефекты и его эксплуатация держится на обширном перечне допустимых неисправностей. Напиши наши конструкторы такой же перечень на Туполев 204, этот самолет бы тоже висел в воздухе.
 
И доказать своё утверждение можете? А то на сколковщину похоже.
 
но ведь, почему-то, не написали. Не в этом ли одна из причин отказа от 204?
 
Жаль технологи об этом не знают.
 
Интересная логика. Получается и авария SSJ в Шереметьево, показывает, что последний очень крепкий и надежный самолет, так как случилась из-за идиотских действий пилота и то большая часть пассажиров сумела выжить, хотя летный состав делал все для того, чтобы этого не произошло.
 
Вот такой репортаж. С одной стороны, приятно что люди работают. И работают на международном рынке.
С другой - обидно, что наше родное государство ими не интересуется, хотя должны на руках носить.
 
Не очень понятно что именно здесь носить на руках. Эту железяку?
 
Тоже непонятно за что? За способность выточить детальку по чертежу?
За создание прибыльного производственного предприятия. За создание на этом предприятии соответствующей системы качества, которая позволяет работать с американскими и европейскими предприятиями.
Вы можете выточить детальку и в гараже. А теперь попробуйте доказать что эта деталька выполнена в соответствии с требованиям iso.
 
Я бы конечно посмотрел список учредителей для начала. Возможно там ребята из А или Б сидят, что и объясняет логику заказов.
 
ISO не предъявляет требований ни к каким деталькам. Вообще.
Я в курсе. Это требования к системе менеджмента качества. Но если на вашем предприятии ОТК не сертифицирована по стандартам ISO, то ваша продукция пойдет в лес.