Низкая зарплата - понятие относительное. Где-то встречал прикидки, что доход в пересчёте по ППС свыше 42 тысяч рублей в мире получает 1 млрд. человек (это было до короновируса). Так что больше 42 тысяч рэ - и человек в золотом миллиарде.Далеко не всегда.
И кроме пенсионеров есть еще и энтузиасты.
А в ряде регионов средняя зарплата региона весьма низка.
На текущий момент потребность нашей аваиотрасли в специалистах такова, что вакансии перекрываются указанными группами. Будет другая потребность и специалистов станет не хватать - изменятся зарплаты.
В первое.В какое место английский язык?
Да. Остальное уже есть.Это единственное что требуется всем работникам авиапромышленности страны?
Ну тогда я за все проекты российского авиапрома совершенно спокоен.Да. Остальное уже есть.
Вы спрашивали о работниках. Но судьбы проектов теперь от них практически не зависят.Ну тогда я за все проекты российского авиапрома совершенно спокоен.
На отечественной технике, ни в первое ,ни во второе, а как собаке пятая нога. Некоторые товарищи и на русском языке не шарят в матчасти, а на английском и подавно.В первое
Речь о разработчиках. Впрочем и для технического состава эксплуатирующих организаций это тоже нужно. По крайней мере пока кругом засилие зарубежной техники. Вообще, обсуждать, насколько и кому нужен английский для работы в наше время - уже даже не смешно, а очень грустно.На отечественной технике, ни в первое ,ни во второе, а как собаке пятая нога. Некоторые товарищи и на русском языке не шарят в матчасти, а на английском и подавно.
Нет смыло спорить особенно в деталях согласимся. Но теперь все это заканчивается , теперь выходит на первое место межотраслевой баланс и конкурс на поставщиков услуг уходят в историю нет ресурсов оплачивать мартышкин труд.В авиации обычно, все происходит несколько иначе. На стадии эксплуатации, как правило, никто уже не сравнивает изделия разных производителей. Особенно, если речь о компонентах, важных для безопасности полетов. Это происходит на стадии НИОКР, когда, как говорится, курица еще в гнезде, а яичко - сами знаете гдеИ многие компоненты будущего аэроплана еще только в замыслах разработчиков. Так что, выбирают не продукцию, а будущего поставщика. Из нескольких кандидатов. Над которыми учиняют довольно жесткий due diligence, прежде, чем некоторые из них попадут в shortlist, которым уже высылают RFP (запрос коммерческого предложения). В основе помянутого due diligence помимо всего прочего лежат требования к системе менеджмента качества. Из начинающих и мало известных в отрасли фирм пройти этот фильтр удается "не только лишь всем"... Примерно так это выглядит у А и Б...
На список ссылку не дадите?Под санкции США попали помимо прочего:
- Бериев
- Иркут
- КНААПО
- ВСМПО АВИСМА
- Казанский вертолетный
- ГСС Сухой
- Туполев
- ОДК
- ОАК
- Сатурн
отредактировал пост, добавилНа список ссылку не дадите?
Всегда можно сделать исключения или отсрочкуmaels, а "Боинги" Аэрофлота тоже на прикол?
Под санкции США попали :
The MEU List informs exporters, reexporters, and transferors that a license will be required to export, reexport, or transfer (in-country) designated items to listed entities. The U.S. Government has determined that these entities represent an unacceptable risk of use in or diversion to a ‘military end use’ or ‘military end user’ in China, Russia, or Venezuela.
Так написано.
При запросе на лицензию нужно будет указать конечного потребителя. Его проверят и откажут в лицензии.Т.е. всего лишь надо получать лицензию, чтобы что-тот продать этим организациям? Не выглядит как запрет.
Если будут нужны станки или измерительное оборудование, то получить его это совершенно без проблем. И вообще - если речь идет о разовых поставках и это не что-то требующее постоянного надзора от производителя, то проблем вообще нет.При запросе на лицензию нужно будет указать конечного потребителя. Его проверят, и откажут в лицензии.
То есть хорошее измерительное оборудование, станки уже не купим.