Свобода слова, не более... Я и Як-40 могу считать "предком" для Як-42 - а что, Як-40 выпущен раньше Як-42, схема трехмоторная у обоих - а что разная размерность, ну так "сыновья" часто крупнее "отцов". Также и Як-42 можно считать далеким "предком" для МС-21 - тем более, что как мне известно, в "рисовании" крыла МСа активно принимали участие минимум 2 человека "рисовавшие" еще крыло Як-42 - так что в моем посте слово "предок" упомянуто как временной параметр, а не параметр конструктивной преемственности для Як-42 и МС-21Вы на самом деле так считаете? Но, на самом деле, от "предка" осталась лишь очевидная идея перенести двигатели под крыло...
В таком раскладе, конечно: на Ленинградке, кстати, довольно долго идея обозвать самолет по-прежнему, Як-242, обсуждалась (даже документы с таким названием попадались) - но, в итоге, была отвергнута. Но в изначальном Як-242 крыло было железным, однозначно - и конструктивно-силовые схемы отличаются кардинально. Хотя, вполне допускаю участие конструкторов, помнящих Як-42, даже еще с прямым крылом - и в МС-21.Свобода слова, не более... Я и Як-40 могу считать "предком" для Як-42 - а что, Як-40 выпущен раньше Як-42, схема трехмоторная у обоих - а что разная размерность, ну так "сыновья" часто крупнее "отцов". Также и Як-42 можно считать далеким "предком" для МС-21 - тем более, что как мне известно, в "рисовании" крыла МСа активно принимали участие минимум 2 человека "рисовавшие" еще крыло Як-42 - так что в моем посте слово "предок" упомянуто как временной параметр, а не параметр конструктивной преемственности для Як-42 и МС-21
Как по мне - напрасно.на Ленинградке, кстати, довольно долго идея обозвать самолет по-прежнему, Як-242, обсуждалась (даже документы с таким названием попадались) - но, в итоге, была отвергнута...
Была-была там одна пара семейная...Хотя, вполне допускаю участие конструкторов, помнящих Як-42, даже еще с прямым крылом - и в МС-21....
Там до сих пор совмещены КБ им. А.С. Яковлева и Иркут - отдать имя яковлевцам Иркут, естественно, не захотел.Как по мне - напрасно.
Динамические нагрузки - это динамические нагрузки. Ресурс совсем другое.Ресурс - это ресурс. Динамические нагрузки совсем другое.
Яковлеву, тем не менее, достойную дань отдали - первый лётный борт носит его имя:Там до сих пор совмещены КБ им. А.С. Яковлева и Иркут - отдать имя яковлевцам Иркут, естественно, не захотел.
Так же, как и Суперджет - тенденциозное и безвкусное - ну, прям, как наши нонешние "звезды".Яковлеву, тем не менее, достойную дань отдали - первый лётный борт носит его имя:
Посмотреть вложение 759240
Вот, с чем могу согласиться - это с тем, что название "МС-21" - откровенно неудачное и безликое.
"Як-XXX" имеет какой-то бэкграунд только для фанатиков. Для подавляющего большинства самолет может называться вообще как угодно. Но соглашусь, с точки зрения маркетинга название "МС-21" - совершенно тупиковый путь, поскольку он не содержит чего-то, что может стать общим брендом для линейки. МС-31 уже не сделаешь.Вот, с чем могу согласиться - это с тем, что название "МС-21" - откровенно неудачное и безликое.
Як - да, не обязательно: тем более, что Иркут - ни разу не КБ Яковлева, даже в Москве."Як-XXX" имеет какой-то бэкграунд только для фанатиков. Для подавляющего большинства самолет может называться вообще как угодно. Но соглашусь, с точки зрения маркетинга название "МС-21" - совершенно тупиковый путь, поскольку он не содержит чего-то, что может стать общим брендом для линейки. МС-31 уже не сделаешь.
Думаю, что было бы разумнее сделать таким брендом SSJ.
О да, спутать размах и удлинение крыла... Это уровень.Берегитесь, у нас длинные крылья! МС-21 выходит на мировой авиарынок
Секретные данные раскрыты (частично)
А тащит на себе основные проблемы все же Як - Иркут вторичен, и к тому же полная глупость не воспользовался ИМЕНЕМ - причастные к авиации и в западном авиамире до сих пор помнят, что Як - был лучшим истребителем русских во второй мировой. МС-21 действительно, название "ни о чем"Там до сих пор совмещены КБ им. А.С. Яковлева и Иркут - отдать имя яковлевцам Иркут, естественно, не захотел.
МС21, именно как бренд, толкали и раскручивали самостоятельно. И чуть ли не как впоперёк RRJ/SSJ. Не хотел Фёдоров "ложиться" под Погосяна, очень не хотел. И наоборот.Думаю, что было бы разумнее сделать таким брендом SSJ.
спутать размах и удлинение крыла...
В данном случае имелось ввиду именно удлинение. Вот только не в метрах оноО да, спутать размах и удлинение крыла... Это уровень.
Это действительно обидно, потому что во всем мире ценится ИМЯ и традиции и не зря в рекламе частенько упоминают, что мол такая то фирма , которая работает с такого там лохматого года. И очень жалко что имя "Яковлев" утонуло во внутриусобных терках. Что ни говори, тому же Антонову и в голову не пришло называть свои современные самолеты довольно странными и сомнительными аббревиатурами. По сути дела, еще очень слабый авиапром страны , с трудом вылезая из болота , куда он провалился благодаря политике 90х, вдруг ни с того ни с чего начал придумывать названия для своих , по сути дела, первых российских пассажирских самолетов, такие как "Суперджет" и "Магистральный Самолет 21 века". С Суперджетом уже опозорились, теперь новые грабли?А тащит на себе основные проблемы все же Як - Иркут вторичен, и к тому же полная глупость не воспользовался ИМЕНЕМ - причастные к авиации и в западном авиамире до сих пор помнят, что Як - был лучшим истребителем русских во второй мировой. МС-21 действительно, название "ни о чем"
А уж сколько "модификаций" у слова Суперджет по сети гуляет - не счесть. Как будто для этого и называли.Так же, как и Суперджет - тенденциозное и безвкусное - ну, прям, как наши нонешние "звезды".
А имя первого борта - не более, чем едва заметный кивок в сторону основателя КБ, которому есть, чем гордиться.