Просто RJ - уже было занято.Первую буковку R пропустили - это Russian Regional Jet. Так что название весьма амбициозное, ."сугубой функциональностью" здесь и не пахнет.
А Лайнермечты совсем не замечательный оказался, и теперь его зовут сонным, благо два значения слова dream это позволяют.Понимаете, получается что самолет совсем не "супер", а "супер" это обман. Разве не так?
Выходит что в нашем случае ,маркетологи обделались, при чем по крупному. Я уже писал об этом , но повторюсь еще раз, это надо быть очень и очень самоуверенным, чтобы воссоздавая отечественный гражданский авиапром из пепла на базе фирмы всегда занимавшейся военной продукцией, называть свое первое изделие словом "Супер".Маркетологи решают свою задачу - привлечь клиентов когда еще ничего, кроме имени у продукта нет.
А Лайнермечты совсем не замечательный оказался, и теперь его зовут сонным, благо два значения слова dream это позволяют.
И СЛАВА БОГУ!PR нет вообще.
Компания DEC тоже в свое время так думала. Но народ тупо так и не узнал, что у них процессоры 64хбитные, 1Ггц, в то время как у Интел 32 бита и 200 Мгц. И тупо покупали Интел Про по цене Альфы при разнице в производительности в 10 раз.Простите за капс, но лучше никакого пиара, чем такое убожество, как у.
Я вел речь про серверное оборудование, которое покупает не обычный человек. На рынке ИТ - это аналог самолета.Вы речь ведёте про ширпотреб, который покупает обычный человек. Самолеты так не покупают, а всё взвешивают и на рекламу смотрят в последнюю очередь.
Наоборот, у PR - первая и главная функция - реклама. Дополнительно, когда что-то не получается, PR может заменить собою реальное производство.А PR - это не только (и не столько) реклама.
Вполне согласен со столь простым и мудрым постулатом! Я отношусь к маркетологом как олухомаркеторологам но справедливости ради на до сказать они тут не причем что SSJ или RRJ получился такой какой пиарь не пиарь а летает так как летает и не летает. НО вопрос а как покупают самолеты?Самолеты так не покупают, а всё взвешивают и на рекламу смотрят в последнюю очередь.
У вас в машинке запятая сломалась.Вполне согласен со столь простым и мудрым постулатом! Я отношусь к маркетологом как олухомаркеторологам но справедливости ради на до сказать они тут не причем что SSJ или RRJ получился такой какой пиарь не пиарь а летает так как летает и не летает. НО вопрос а как покупают самолеты?
Мне жаль, если в ОАК тоже думают, что PR - это реклама. Это о многом говорит.Наоборот, у PR - первая и главная функция - реклама
Да и самолет тут тоже не причем, это обычный новый сырой самолет, такой же как Ан-148 и любой другой только начинающий коммерческую эксплуатацию. Все самолеты через это прошли и всех поставили на крыло. Не знаю ,что скажет техсостав, но отзывы от моих приятелей, летающих КВС на этом типе, самые что ни на есть положительные. Проблема SSJ не в самолете, а в том в какую он попал компанию в начале своей коммерческой эксплуатации. Попади эта машина в 2011 году в Пулково, мы бы выжали из менеджеров и разработчиков из ГСС все их горькие слезы, но через три года этот самолет летал бы по 250-300 часов в месяц, просто потому что "России" не до жиру держать у забора железный ряд.они тут не причем что SSJ или RRJ получился такой какой пиарь не пиарь а летает так как летает и не летает.
А что в этом удивительного? РОЭ работает давно (лет двадцать уже), плюс опирается на опыт предшественников в лице "Росвооружений" и "Промэкспорта" (и далее к ГИО ГКЭС).Удивительно, но Рособоронэкспрорт умеет в PR, а ОАК - нет.
И так... Вот этот знаменательный день и настал. Авиакомпания Россия против RRJ. Делаем ставки кто кого?Да и самолет тут тоже не причем, это обычный новый сырой самолет, такой же как Ан-148 и любой другой только начинающий коммерческую эксплуатацию. Все самолеты через это прошли и всех поставили на крыло. Не знаю ,что скажет техсостав, но отзывы от моих приятелей, летающих КВС на этом типе, самые что ни на есть положительные. Проблема SSJ не в самолете, а в том в какую он попал компанию в начале своей коммерческой эксплуатации. Попади эта машина в 2011 году в Пулково, мы бы выжали из менеджеров и разработчиков из ГСС все их горькие слезы, но через три года этот самолет летал бы по 250-300 часов в месяц, просто потому что "России" не до жиру держать у забора железный ряд.
Вы не путайте современную вывеску с той Россией, которую Михальченко и ко построили.И так... Вот этот знаменательный день и настал. Авиакомпания Россия против RRJ. Делаем ставки кто кого?
Понятно, капитуляция без бояВы не путайте современную вывеску с той Россией, которую Михальченко и ко построили.
Аэрофлот от той команды никого не оставил после середины десятых.
Он не настал, потому что объединенная авиакомпания "Россия" разлива 2021 года, это далеко не то ,что называлось "Россией" 2011 году. Кроме этого главный "мозг" в столице , а не на улице Пилотов. Да и база по прежнему осталась в ШРМ. Переучли небольшую группу специалистов , вот и все на данный момент. Что будет дальше покажет время, но я еду уже в другом поезде и просто наблюдаю соседний состав из окошка, поэтому дрова в топку паровоза "SSJ" будут кидать другие.И так... Вот этот знаменательный день и настал. Авиакомпания Россия против RRJ. Делаем ставки кто кого?