Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Росавиации не нужно быть разработчиком, чтобы выдавать сертификат типа.
 
Реклама
Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Они выполняют свою работу - проверяют запчасти на работоспособность и выдают разрешение их использовать если те годны.
Это не поддельные запчасти - на них написано кто их изготовил. Это запчасти не одобренные производителем используемые без санкции производителя - поэтому производитель ни за что не отвечает. Он может топать ногами и отказать в гарантийном обслуживании - но поскольку он уже это сделал, тут на его мнение начхать.
Максимум что может произойти - некоторые страны запретят самолетам с такими деталями летать над их территорией, но внезапно они уже это сделали несколько лет назад.
 
Они выполняют свою работу - проверяют запчасти на работоспособность и выдают разрешение их использовать если те годны.
Это не поддельные запчасти - на них написано кто их изготовил. Это запчасти не одобренные производителем используемые без санкции производителя - поэтому производитель ни за что не отвечает. Он может топать ногами и отказать в гарантийном обслуживании - но поскольку он уже это сделал, тут на его мнение начхать.
Максимум что может произойти - некоторые страны запретят самолетам с такими деталями летать над их территорией, но внезапно они уже это сделали несколько лет назад.
Надеюсь вы не работаете в авиации.
 
Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
А разработчик и ответственное сертификационное агентство не рискуют жизнями людей? Рискуют ещё как, Боинг-737Мах не даст соврать.
 
А разработчик и ответственное сертификационное агентство не рискуют жизнями людей? Рискуют ещё как, Боинг-737Мах не даст соврать.
Ну то есть сейчас вы сравнивайте подобное с подобным. История с МАХ это тоже самое что и эта история. И я вами согласен. Какие ещё примеры глобальных приколов модно привести для сравнения?
Здесь вообще нет темы для дискуссии. Если это "нормальное" правило то так делают везде и всегда. Однако стали делать в России и сейчас. Вопрос - а что случилось?
 
Ну то есть сейчас вы сравнивайте подобное с подобным. История с МАХ это тоже самое что и эта история. И я вами согласен. Какие ещё примеры глобальных приколов модно привести для сравнения?
Здесь вообще нет темы для дискуссии. Если это "нормальное" правило то так делают везде и всегда. Однако стали делать в России и сейчас. Вопрос - а что случилось?
Вопрос риторический. Возникла потребность, нашлись пути удовлетворения этой потребности.
 
Вопрос риторический. Возникла потребность, нашлись пути удовлетворения этой потребности.
Ссаными тряпками гнать таких от авиации.

Почему ни у кого не возникает вопроса как деталь производится, из каких материалов, моответствующих каким стандартам, с помощью каких процессов, как обрабатывается после сборки и финишируется. По каким стандартам в каком объёме испытывается на каком оборудовании.
Каждая деталь это сотни страниц Qualification Test Reports.

А если деталь содержит разные материалы, металлические и неметаллические и всё теже требования.

То чем занимается росавиация называется игра в русскую рулетку. Лучше бы мс-21 занимались и суперджетом
 
История с МАХ это тоже самое что и эта история.
И рядом не та же - там сертификацию отдали на откуп производителю. Результат мы видим
Здесь сертификационный орган проводит сертификацию изделий стороннего производства.
 
Реклама
Почему ни у кого не возникает вопроса как деталь производится, из каких материалов, моответствующих каким стандартам, с помощью каких процессов, как обрабатывается после сборки и финишируется. По каким стандартам в каком объёме испытывается на каком оборудовании.
Каждая деталь это сотни страниц Qualification Test Reports.
Это где вы таких глупостей набрались?
Сертификация любого изделия в авиации включает в себя сертификацию производства оное изделие производящего, а так же в обязательном порядке, требует применения материалов имеющих сертификаты, закупаемых через сертифицированных поставщиков
 
G8000, не горячитесь так пожалуйста. Безопасность зависит как от формы проводимых мероприятий, так и в основном от содержания. Форма вам не понравилась, и что с того. Про содержание мы пока вообще ничего не знаем.
 
Не вижу ничего криминального.
Пол китая делает расходники на А320 собираемый там же. И нет никаких проблем. С этими OEM.

В нашем случае давно пора.
Все те же материалы что и для МС и SJ. Только конструктив немного иной, под иностранный борт.
И есть уверенность, что замещаемые детали будут местами дешевле, местами лучше оригинала.

Давно пора все тормоза, всю резину, все фильтра, ремкомплект стойки шасси, светотехнику. Остальное напишите сами.

Давно пора внутрянку для для leap и cfm делать.
Лопатки подшипники. Все это выпускается для ПД. Комплект для капремонта.

Есть где развернуться при желании

На это нужно немного денег, а самое главное, политическая воля и контролирующее лицо.
С этим как раз проблема
 
G8000, не горячитесь так пожалуйста. Безопасность зависит как от формы проводимых мероприятий, так и в основном от содержания. Форма вам не понравилась, и что с того. Про содержание мы пока вообще ничего не знаем.
Публичное оглашение таких намерений уже является высшей степенью опасности. Как раз таки роль государства заключается в обратном - не допускать таких проявлений.
Да, зацепило. Меня возмущает до какой степени дилетантизм пролез везде. И никто это не может остановить.
 
Не вижу ничего криминального.
Пол китая делает расходники на А320 собираемый там же. И нет никаких проблем. С этими OEM.

В нашем случае давно пора.
Все те же материалы что и для МС и SJ. Только конструктив немного иной, под иностранный борт.
И есть уверенность, что замещаемые детали будут местами дешевле, местами лучше оригинала.

Давно пора все тормоза, всю резину, все фильтра, ремкомплект стойки шасси, светотехнику. Остальное напишите сами.

Давно пора внутрянку для для leap и cfm делать.
Лопатки подшипники. Все это выпускается для ПД. Комплект для капремонта.

Есть где развернуться при желании

На это нужно немного денег, а самое главное, политическая воля и контролирующее лицо.
С этим как раз проблема
Ну раз давно пора, так и делайте пд14, мс-21 и суперджет нью. Кто мешает? И там будет как вам нравится и дёшево и лучше. И 20-30 самолетов в год. Только дальше этого лезть не надо
 
Давно пора все тормоза, всю резину, все фильтра, ремкомплект стойки шасси, светотехнику. Остальное напишите сами.
Видели мы уже и резину, и фильтра, и свечи. Если фильтра ещё более или менее, то остальное...
Давно пора внутрянку для для leap и cfm делать.
Сейчас, только резина на колёсах расслаиваться перестанет и сразу сделаем всю "внутрянку" CFM. Прям целиком оба ротора и выточим. Из 30ХГСА.
 
Прям целиком оба ротора и выточим. Из 30ХГСА.
Так это наоборот отлично.
Преодолевать препятствия и по качеству двигаться.
С первых разов будут проблемы, но все решаемо. Понятно что 40 лет 737 за 1 год не нагнать. Но надо стараться.

Сидя на стуле ровно, и причитая что не получится, далеко не уедешь.

сделаем всю "внутрянку" CFM. Прям целиком оба ротора и выточим. Из 30ХГСА.

Лопатки вентилятора, полый титан, словивщие гуся. ( титан отечественный скорее всего)
Надо не с Вашингтона через Камбоджу везти.
А выпилить/Выпечь. Грамм в грамм, нанометр в нанометр.
Уровень уже позволяет, лет 20 как
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад