Отечественный авиапром - общая дискуссия

Тридцать лет как-то прожила..
Это для Вас это "просто тридцать лет", а для огромного числа авиаторов, вместо спокойной размеренной работы в гражданской авиации, эти тридцать лет стали крушение карьеры, судеб и прощанием с любимым делом. Сколько людей покинуло профессию? Сколько уехало работать в Африку и в другие регионы , лишь бы хоть как то прокормить семью, что это все , от хорошей жизни что ли?
Зато в авиации появился новый критерий, на матчасть стали отбирать не по уровню авиационного мастерства, а по уровню знаний английского, что сразу же сказалось на качестве работы в этой отрасли в целом.
Это в Пулково Демченко держал удары до последнего, до 2009 года , а после и здесь все рухнуло и закончилось чередой массовых сокращений работников.
А вся остальная промышленность, которая раньше работала на отечественную гражданскую авиацию, тоже сосала находилась на грани краха. Сотни предприятий , институтов и КБ по всей стране ,и в нашем с Вами Спб тоже, это те люди ,которых мы встречаем на улице. Они лишились любимой работы, неужели Вам наплевать на это?
И на рубеже середины 90х ,тот же Ту-204 по своим характеристикам не сильно проигрывал А и Б , просто его , как и все новые самолеты надо было довести до ума , а для этого нужна массовая эксплуатация и нормальное серийное производство.
Но в этот момент и подставили подножку нашему авиапрому, кто это сделал , кто протащил эти б/у иномарки , прекрасно известно, жаль только отвечать за это преступление уже некому.
 
Не выдержал, по пунктам хочется возразить на этот абсурд:
Это и правда был Аэрофлот. А в чём конкретно бред и в чём проблемы с управлением?
Гуглим по слову Панам, например - про проблемы управления крупной компанией. Что до сельхозработ, то объединение их с Аэрофлотом безусловно было не единственным вариантом, но было абсолютно логичным, поскольку (в отличие от большинства стран в тот момент) на схр в СССР использовалась не пёстрая смесь списанных бомбардировщиков, истребителей и транспортных самолётов, а специально построенная техника, унифицированная с той, что стояла на мал и получаемая с заводов по плану, и ремонтируемая на арз опять же там же, где ремонтировалась и техника аэрофлота и ввс. В принципе ДОСААФ проблему ремонта и зап частей решал, но смысл встраивать кучу мелких компашек в систему? Максимум как во всей европе на начальном мог быть один государственный монополист на ахр, что бы это дало в плане выигрыша по эффективности управления? А вот к каким чудесам привела децентрализация и исчезновение аэрофлота из процесса - мы наглядно наблюдали и наблюдаем. А во что он должен был трансформироваться? Расскажите нам какие дальние маршруты существовали в то время и в каких странах при этом не было прямого запрета на покупку техники не у отечественного производителя? Затем поговорим какими рычагами пользовались сша, чтоб навязать свои самолёты в обход этого запрета и обсудим что должен был бы сделать СССР, чтоб на этом рынке что-либо продать на полном серьёзе
Гуглим по теме перевозки авиакомпаниями войск и грузов в 50-е-70-е годы и узнаём какой процент выручки они получали от контрактов с министерствами обороны, после чего включаем голову
Или страной, в которой авиация исчезнет если она что-то посмеет вякнуть не в тему
Пока же слова рыночников похожи на слова кухарки, желающей поуправлять государством, но при этом не уважающей Ленина
 
Последнее редактирование:
Мне ещё понравилось как этот дедушка придумывает байки
Вот откуда он это знает? Сам присутствовал?
Думаю руководители Боинга (а почему только Боинга, тогда было большое количество фирм разработчиков АТ) после этого совещания подумали, что наш президент совсем свихнулся, раз судит о самолетах по трапу

Или вот это
Я Гайдара ненавижу, но если цитата не подтверждается многими источниками, а подтверждается только "я сам слышал", то в современном мире это считается фейком. Эту цитату во многих своих интервью рассказывает только Смирнов, больше никто.

И под конец ещё один перл
Ан-24, равных которому нет в мире до сих пор
Так не имел равных, что серийное производство было завершено ещё при СССР
 
Последнее редактирование:
Строго говоря, оно не завершено до сих пор. Платформа оказалась настолько успешной, что, ну, вы наверняка знаете про Ан-26, 30, 32, 132, а также длинный ряд китайцев от Y-7 до MA600 (как там сейчас называется последняя по счёту его модификация?)
 

даже странно, что уважаемые люди "рубятся" на строчках пустой и скучной статьи, автор которой, поднимая собственный вес, рассказывает байки "из жизни великих" и как истинный патриот, проклиная лихие 90-е и предателей скрепно заканчивает: "ясно, что без мощной гражданской авиации Россия нормально существовать не сможет. Не так давно президент Путин дал команду...". "А можно последнюю строчку из песни убрать? - Неее! Ради неё вся песня писалась! " (кино День выборов)
 
Тут собственно разумно обсудить то во-первых правдивость байки самой по себе (если по теме), ну и самоё далекоидущие выводы из оной.
К слову я не совсем понял тему про трап, потому что если мы говорим про ту-114, то проблема с трапом могла вылезти единственно в ходе его демонстрационного/пробного перелёта в штаты, яйца выеденного не стоила в этой связи, но точно никак не бросает тень на советскую сторону
 

"И всех, кто хоть чего-нибудь помнил, давным-давно уже замочили" ©

Из воспоминаний Суходрева:
 
И всех, кто хоть чего-нибудь помнил, давным-давно уже замочили
Так именно об этом речь-) причём американы прекрасно знали как выглядит ту-114 и какой ему нужен трап. Ну и сам пробный рейс опять же не с неба свалился. Собственно один из тех анекдотов, которых конечно вполне было в то время и да, дурь в том, что из них пытаются потом высасывать какие-то сенсации
 
После 37 лет работы в гражданской авиации , я подпишусь под каждым его словом!
Дедушке скучно на пенсии, вот он и развлекается как умеет
Дедушка развлекается?
Почитайте хоть биографию его для начала.
 
Может быть кому-то и статья пустая и скучная но факт остается фактом А и Б завоевали превосходство в воздухе РФ и смысл его в утилизации национального авиапрома.
Цель достигнута почти.
 
Уважаемый roron это что для Вас открытие? Об этом уже давно трубят - об опасности производителей железа, особенно паникуют американцы глядя на китайцев.
 
Я специалист не только по А и РЭО , а давно уже и по ЛА и Д , но не по "чипам" и другим микросхемам ,которые используются в современной авионике. Хотя здесь ,уважаемый Олег Михайлович , возможно немного палку и перегнул. Дело даже не в чипах, а в банальном прекращении поставок этого оборудования в качестве запчастей для бермудского флота или самолетокомплектов для новеньких ССЖ и МС-21.
 
Кто бы в этом сомневался. Ладно хоть не до конца добили.
 
Почитайте хоть биографию его для начала

прочитал, но прочитали ли ее вы? Как то лично мне не очень видится несгибаемый патриот отечественного авиапрома после 4-х летней работы заместителем генерального директора авиационной лизинговой компании ALS (1996-2000 гг ) и после 6 лет работы советником председателя Совета директоров группы компаний "ИСТ ЛАЙН" (2000-2006 гг.) , того самого советско-лихтенштейнского СП "молодого капиталистического предприятия" , что учредил наш Антоша Баков (не к ночи будет помянут). И если уж мы уж говорим про Ту-114, то скажем и про компанию "ИСТ ЛАЙН", в 2006 году совершившую «акт вандализма», как его охарактеризовала авиационная интернет-общественность: разрезав на металлолом «выдающийся образец советской конструкторской мысли» — самолёт Ту-114 б/н 76464, стоявший на постаменте в сквере у аэровокзала «Домодедово».
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Я тоже патриот, но необходимость прокормить свою семью, заставила меня работать на воздушных судах иностранного производства и я не один такой в нашей гражданской авиации, поэтому Ваши претензии просто смешны.
Касаемо ИстЛайн, я был в их офисе в конце 90х , эта компания эксплуатировала огромный парк Ил-76.
И что дальше? Какое это имеет отношение к интервью? Если я патриот отечественных самолетов, прикажите мне днем стоять с плакатом в Пулково "Боинги прочь", а по ночам работать сторожем на складе ?
 
Понимаете в чем дело... Все его заслуги - история. Предания старины глубокой. Более того, после 1991 года его патриотизм не помешал ему работать на благо лизинговой компании, привозившей так ненавистные ему иномарки.
Вот уже несколько десятилетий дедушка не имеет отношения к реальной ГА и авиастроению. Он даже не представляет (или просто делает вид) реальных проблем ГА. Что-то слышал, что-то додумал. Все, что он может выдать - воспоминания, и то частично придуманные.
 
Какое это имеет отношение к интервью?

И если уж мы уж говорим про Ту-114, то скажем и про компанию "ИСТ ЛАЙН", в 2006 году совершившую «акт вандализма», как его охарактеризовала авиационная интернет-общественность: разрезав на металлолом «выдающийся образец советской конструкторской мысли» — самолёт Ту-114 б/н 76464, стоявший на постаменте в сквере у аэровокзала «Домодедово».
 
Ну Вы услышали меня в предыдущем посту или нет? Семью кормить надо или нет? Или ему нужно было сторожем пойти куда нибудь?
Все он прекрасно представляет, просто выросло поколение, которое считает своих отцов и дедов тупыми недоумками и совками.
 
Мы не говорим про Ту-114 и мы не говорим про компанию ИстЛайн и к разрезке памятника уважаемый Олег Михайлович не имеет никакого отношения.
У Вас как в "Кавказской пленнице"