Это для Вас это "просто тридцать лет", а для огромного числа авиаторов, вместо спокойной размеренной работы в гражданской авиации, эти тридцать лет стали крушение карьеры, судеб и прощанием с любимым делом. Сколько людей покинуло профессию? Сколько уехало работать в Африку и в другие регионы , лишь бы хоть как то прокормить семью, что это все , от хорошей жизни что ли?Тридцать лет как-то прожила..
Это и правда был Аэрофлот. А в чём конкретно бред и в чём проблемы с управлением?И как этой компанией управлять? Далее там пассаж про авиахимработы... Это и правда был "Аэрофлот"? Бред какой-то...
А во что он должен был трансформироваться? Расскажите нам какие дальние маршруты существовали в то время и в каких странах при этом не было прямого запрета на покупку техники не у отечественного производителя? Затем поговорим какими рычагами пользовались сша, чтоб навязать свои самолёты в обход этого запрета и обсудим что должен был бы сделать СССР, чтоб на этом рынке что-либо продать на полном серьёзеТ.е. те, кто обеспечивал визит забыли предупредить американцев? Впрочем, "фурор и шок" трансформировался разве что в совместную эксплуатацию с Japan Airlines, но не поток заказов...
Гуглим по теме перевозки авиакомпаниями войск и грузов в 50-е-70-е годы и узнаём какой процент выручки они получали от контрактов с министерствами обороны, после чего включаем головуСрочно запретить вывод из эксплуатации Як-40 и Як-42 - с них хотя-бы бомбы через задний трап можно скидывать...
Или страной, в которой авиация исчезнет если она что-то посмеет вякнуть не в темуТридцать лет как-то прожила... Может быть мы хотим видеть Россию страной, экономика которой настолько велика, что собственный авиапром становится целесообразным и необходимым? Или страной, которая может создавать продукцию ГА как экспортный продукт?
Пока же слова рыночников похожи на слова кухарки, желающей поуправлять государством, но при этом не уважающей ЛенинаПока что слова "патриотов" столь-же убедительны, как речи менеджера низшего звена, уговаривающего семью вписаться в покупку машины премиум-класса... Типа престиж...
Мне ещё понравилось как этот дедушка придумывает байкиFencer, очень грустно, что специалисты допускают в своих публичных выступлениях тенденциозные ляпы. А поправить их некому.
Ан-2, Ми-2, L-410, M-15. Первых двух типов было очень много.
США недоумевают.
Помню, как у нас отменялись занятия в школе, потому что горели торфяники под Шатурой и всё было в дыму.
Нонсенс с дипломатической точки зрения. Естественно, советский лидер на американском военном корабле никуда бы не поехал, и американцы его таким предложением не оскорбляли. Выбор был между советским крейсером и самолётом.
Если речь идёт о полётах по маршруту Москва-Алма-Ата, то "Конкорд" их вообще не начинал.
Если же о регулярных полётах с пассажирами вообще, на что намекает тире перед словами "по маршруту", то это не так.
Этот человек принимал решения на государственном уровне?
Вот откуда он это знает? Сам присутствовал?После отлёта советской делегации в Москву президент США Эйзенхауэр собрал руководителей «Боинга» и надавал им по шапке: «Видели, как мы отстали?! Даже трап не сделали большой высоты, а они соорудили целый самолёт! Представляете, какие у них должны быть ВВС?» После этого нагоняя «Боинг» стал наращивать обороты.
Я Гайдара ненавижу, но если цитата не подтверждается многими источниками, а подтверждается только "я сам слышал", то в современном мире это считается фейком. Эту цитату во многих своих интервью рассказывает только Смирнов, больше никто.В 1990-х Гайдар – я сам слышал эти слова, – отвечая на вопрос журналиста о судьбе нашего самолётостроения, заявил, что это очень дорогостоящее дело, которое требует слишком много инженеров и конструкторов, заводов, комплектующих для производства, средств и т. д. «Но я договорился с «Боингом», – сказал он, – нам дадут необходимое количество любых самолётов под любые авиалинии».
Так не имел равных, что серийное производство было завершено ещё при СССРАн-24, равных которому нет в мире до сих пор
Строго говоря, оно не завершено до сих пор. Платформа оказалась настолько успешной, что, ну, вы наверняка знаете про Ан-26, 30, 32, 132, а также длинный ряд китайцев от Y-7 до MA600 (как там сейчас называется последняя по счёту его модификация?)Так не имел равных, что серийное производство было завершено ещё при СССР
Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги» Заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов – о том, почему раньше мы летали на своих самолётах, а теперь – на иностранных. aif.ru
Тут собственно разумно обсудить то во-первых правдивость байки самой по себе (если по теме), ну и самоё далекоидущие выводы из оной.даже странно, что уважаемые люди "рубятся" на строчках пустой и скучной статьи, автор которой, поднимая собственный вес, рассказывает байки "из жизни великих" и как истинный патриот, проклиная лихие 90-е и предателей скрепно заканчивает: "ясно, что без мощной гражданской авиации Россия нормально существовать не сможет. Не так давно президент Путин дал команду...". "А можно последнюю строчку из песни убрать? - Неее! Ради неё вся песня писалась! " (кино День выборов)
К слову я не совсем понял тему про трап, потому что если мы говорим про ту-114, то проблема с трапом могла вылезти единственно в ходе его демонстрационного/пробного перелёта в штаты, яйца выеденного не стоила в этой связи, но точно никак не бросает тень на советскую сторону
Вспоминая в своих мемуарах о прибытии в Америку, Никита Сергеевич утверждал, что прилетел туда самым первым рейсом нового самолета «Ту-114». Это не совсем так. Первый полет «Ту-114» был совершен в Нью-Йорк несколькими месяцами раньше — на открытие советской национальной выставки «Достижения СССР в области науки, техники и культуры».
...
Пошли на посадку. Огромный город скрывали черные тучи. Довольно долго мы не могли их пробить. Когда наконец показалась земля, летчик увидел, что мы летим не прямо на полосу, а в сторону. Пришлось снова набирать высоту. Двигатели взревели. Был сделан еще один круг в несколько десятков километров, после чего мы благополучно приземлились. И тут вдруг выяснилось, что у американцев нет трапа нужной высоты. Мы еще минут сорок сидели в самолете, пока наращивали трап.
Хрущеву, видимо, рассказали о том, как проходил тот полет. В своих воспоминаниях он тоже говорит о трапе, который якобы оказался коротким, хотя на самом деле к его прилету с трапом уже все было в порядке. Иногда бывает, что услышанное становится собственным воспоминанием, особенно если речь идет об одном и том же событии.
Так именно об этом речь-) причём американы прекрасно знали как выглядит ту-114 и какой ему нужен трап. Ну и сам пробный рейс опять же не с неба свалился. Собственно один из тех анекдотов, которых конечно вполне было в то время и да, дурь в том, что из них пытаются потом высасывать какие-то сенсацииИ всех, кто хоть чего-нибудь помнил, давным-давно уже замочили
После 37 лет работы в гражданской авиации , я подпишусь под каждым его словом!Никак. Обсуждение было лишь идиотского интервью. Думаю лет 30 назад замминистра такую чушь бы не рассказывал
Дедушка развлекается?Дедушке скучно на пенсии, вот он и развлекается как умеет
Может быть кому-то и статья пустая и скучная но факт остается фактом А и Б завоевали превосходство в воздухе РФ и смысл его в утилизации национального авиапрома.даже странно, что уважаемые люди "рубятся" на строчках пустой и скучной статьи, автор которой, поднимая собственный вес, рассказывает байки "из жизни великих" и как истинный патриот, проклиная лихие 90-е и предателей скрепно заканчивает: "ясно, что без мощной гражданской авиации Россия нормально существовать не сможет. Не так давно президент Путин дал команду...". "А можно последнюю строчку из песни убрать? - Неее! Ради неё вся песня писалась! " (кино День выборов)
Уважаемый roron это что для Вас открытие? Об этом уже давно трубят - об опасности производителей железа, особенно паникуют американцы глядя на китайцев.Вполне ожидаемо от вас, другого я и не ожидал, но вы вроде специалист по АиРЭО и также соглашаетесь с каждым словом вот этого?
Я специалист не только по А и РЭО , а давно уже и по ЛА и ДВполне ожидаемо от вас, другого я и не ожидал, но вы вроде специалист по АиРЭО и также соглашаетесь с каждым словом вот этого?
Вы разве не в курсе, что чем выше возраст, тем выше шанс заболеть деменцией? Даже великих людей этот шанс не обходит стороной
Кто бы в этом сомневался. Ладно хоть не до конца добили.Может быть кому-то и статья пустая и скучная но факт остается фактом А и Б завоевали превосходство в воздухе РФ и смысл его в утилизации национального авиапрома.
Цель достигнута почти.
Почитайте хоть биографию его для начала
Я тоже патриот, но необходимость прокормить свою семью, заставила меня работать на воздушных судах иностранного производства и я не один такой в нашей гражданской авиации, поэтому Ваши претензии просто смешны.прочитал, но прочитали ли ее вы? Как то не очень видится мне несгибаемый патриот отечественного авиапрома после 4-х летней работы заместителем генерального директора авиационной лизинговой компании ALS и после 6 лет работы советником председателя Совета директоров группы компаний «ИСТ ЛАЙН», того самого советско-лихтенштейнского СП "молодого капиталистического предприятия" , что учредил наш Антоша Баков (не к ночи будет помянут)
Понимаете в чем дело... Все его заслуги - история. Предания старины глубокой. Более того, после 1991 года его патриотизм не помешал ему работать на благо лизинговой компании, привозившей так ненавистные ему иномарки.После 37 лет работы в гражданской авиации , я подпишусь под каждым его словом!
Дедушка развлекается?
Почитайте хоть биографию его для начала.
Какое это имеет отношение к интервью?
Ну Вы услышали меня в предыдущем посту или нет? Семью кормить надо или нет? Или ему нужно было сторожем пойти куда нибудь?Понимаете в чем дело... Все его заслуги - история. Предания старины глубокой. Более того, после 1991 года его патриотизм не помешал ему работать на благо лизинговой компании, привозившей так ненавистные ему иномарки.
Все он прекрасно представляет, просто выросло поколение, которое считает своих отцов и дедов тупыми недоумками и совками.Вот уже несколько десятилетий дедушка не имеет отношения к реальной ГА и авиастроению. Он даже не представляет (или просто делает вид) реальных проблем ГА. Что-то слышал, что-то додумал. Все, что он может выдать - воспоминания, и то частично придуманные.
Мы не говорим про Ту-114 и мы не говорим про компанию ИстЛайн и к разрезке памятника уважаемый Олег Михайлович не имеет никакого отношения.И если уж мы уж говорим про Ту-114, то скажем и про компанию "ИСТ ЛАЙН", в 2006 году совершившую «акт вандализма», как его охарактеризовала авиационная интернет-общественность: разрезав на металлолом «выдающийся образец советской конструкторской мысли» — самолёт Ту-114 б/н 76464, стоявший на постаменте в сквере у аэровокзала «Домодедово».
Доказать можете?к разрезке памятника уважаемый Олег Михайлович не имеет никакого отношения.