и к разрезке памятника уважаемый Олег Михайлович не имеет никакого отношения
На каком основании я Вам что то должен доказывать, окститесь Туполев. Это не я заявил , что Смирнов порезал 114, вот кто заявил тот пускай и доказывает, иначе это поклеп на уважаемого человекаДоказать можете?
СОВЕТНИК председателя совета директоров! Так он и советовал председателю ,что не стоит резать Туполь, но он его на послушалв 2000-2006 гг. – советником председателя Совета директоров группы компаний «ИСТ ЛАЙН» - это из вашей ссылки
Цифры, понятно, спасибо. Ляпнули, не имея фактов.На каком основании я Вам что то должен доказывать, окститесь Туполев. Это не я заявил , что Смирнов порезал 114, вот кто заявил тот пускай и доказывает, иначе это поклеп на уважаемого человека
ППО??? Не было. А вам известно, что было? И когда придумано в России ППО? Что это за термин-то "ППО". Искусственный какой-то, ИМХО.Не было в советской проектной школе дисциплины, которая называлась "ППО". И нет до сих пор.
Именно это является основной проблемой российского пассажирского самолётостроения - а не непонятно к чему упомянутая "комфортность".
Сторожем - не сторожем, но мог бы и какое-нибудь КБ податься. Ценный же специалист, по вашим словам. Вот и поднимал бы Ту-334 по которому так плачет сегодня.Ну Вы услышали меня в предыдущем посту или нет? Семью кормить надо или нет? Или ему нужно было сторожем пойти куда нибудь?
А может дедам стоит перестать претендовать на истину в последней инстанции? Мир имеет свойство меняться. При наличии автоматов глупо кичиться умением стрелять из мушкета. Пусть дедушка сидит на достойной заслуженной пенсии, пусть пишет мемуары, пусть ходит на уроки патриотизма в классы средней школы. Но давать советы "космического масштаба и космической же глупости" совершенно излишне.Все он прекрасно представляет, просто выросло поколение, которое считает своих отцов и дедов тупыми недоумками и совками.
Нет вы. Обвинить человека в порезке Ту-114 только потому, что он работал в Ист-Лайне?Понятно, спасибо. Ляпнули, не имея фактов.
Нет вы. Обвинить человека в порезке Ту-114 только потому, что он работал в Ист-Лайне?
Так там ещё несколько тысяч человек работало. И управленцев разного уровня было за сотню.
Это не слесарь и не уборщица.СОВЕТНИК председателя совета директоров!
Как минимум это пошло после этого рассказывать истории про ту-114. Что знал и мог остановить - однозначно.СОВЕТНИК председателя совета директоров! Так он и советовал председателю ,что не стоит резать Туполь, но он его на послушал
Вы как детском садике, право. Раз состоял в рядах, значит виноват.
Давайте еще поворошите белье, может еще чего накопаете?
Это Вы ляпнули не имея фактов то что Смирнов О.М. порезал Ту-114 в Домодедово.Цифры, понятно, спасибо. Ляпнули, не имея фактов.
Податься в КБ которые остались без финансирования? Вы застали эти времена середины 90х?Сторожем - не сторожем, но мог бы и какое-нибудь КБ податься. Ценный же специалист, по вашим словам. Вот и поднимал бы Ту-334 по которому так плачет сегодня.
Давайте не будем давать рекомендаций кому ,что делать.А может дедам стоит перестать претендовать
Да , это просто советник , он советовал но его никто не слушал, да и кто будет слушать если речь идет о строительстве на этом месте парковки.Это не слесарь и не уборщица.
Откуда такая уверненность , что мог остановить? Фантазии? Человек всю жизнь отдал гражданской авиации страны начав с Ан-2, он сам может решить, что пошло ,а что нет.Как минимум это пошло после этого рассказывать истории про ту-114. Что знал и мог остановить - однозначно.
Можем. Отсутствием доказательной базы.Доказать можете?
61701, Цифры, цитатку приведите где Я такое сказал. Или извольте извиниться.Это Вы ляпнули не имея фактов то что Смирнов О.М. порезал Ту-114 в Домодедово.
Отлично устроился.Да , это просто советник , он советовал но его никто не слушал,
А как вы хотели? Не в КБ, так органы госуправления, пусть бы собственными решениями и волей поднимал авиацию. А сидеть на должности советника по ни...чему и рассуждать о патриотизме очень удобно.одаться в КБ которые остались без финансирования? Вы застали эти времена середины 90х?
Эти бы слова, да господину Смирнову в уши.Давайте не будем давать рекомендаций кому ,что делать.
Авиапром завалили те, кто вместо нормальных движков и авионики вкладывали деньги в Бураны, Ту-144 и прочия БАМы. И то, что в 90х небыло денег на инвестирование в авиацию - прямое следствие прожектерства 70х-80х годов.Можем. Отсутствием доказательной базы.
И потом Смирнов авиапром не разваливал разваливали Гайдар, Чубайс и их последователи в том числе и памятник в Домодедово .
Деньги ушли на виллы и покупку островов…Авиапром завалили те, кто вместо нормальных движков и авионики вкладывали деньги в Бураны, Ту-144 и прочия БАМы. И то, что в 90х небыло денег на инвестирование в авиацию - прямое следствие прожектерства 70х-80х годов.
Деньги стали кончаться еще в начале 80-х. К 90-м они кончились уже критически. Если бы были бабки - кто бы стал СССР распускать.Деньги ушли на виллы и покупку островов…