lion405
Старожил
Да что там наблюдаем... Пользуемся этими самыми плодами. То "Скайэкспрессом" часовой рейс за 15 баксов слетал, то "Победой" полтора часа в воздухе за 25...А вот к каким чудесам привела децентрализация и исчезновение аэрофлота из процесса - мы наглядно наблюдали и наблюдаем.
Да кто-ж спорит то, что Борис Григорьевич держал ОАО до последнего. Но давайте вспомним, какие из советских авиаотрядов сейчас, пусть и после череды реорганизаций и прочего, живы и неплохо себя чувствуют. Мне приходят на память только ЦУВМС (Аэрофлот), "Сибирь" и "Уральские", с некоторой натяжкой, Smartavia. Собственно говоря, то что Демченко в свое время не вывел "Пулково" в офшоры и позволило присоединить компанию к вдесятеро более мелкой и финансово, мягко говоря, не состоятельной "России", а позже к "Аэрофлоту". И именно последние два факта привели к сокращениям персонала.Это в Пулково Демченко держал удары до последнего, до 2009 года , а после и здесь все рухнуло и закончилось чередой массовых сокращений работников.
На какие деньги умирающий СССР и нарождающаяся РФ могла их содержать? Отменив пенсии как класс? Прекратив поддерживать работу электростанций? Взяв еще больше кредитов на Западе? Вот тут все поливают Гайдара... А давайте я прямо сейчас переведу Вам на карточку 200 рублей, а Вы мне предъявите один килограмм салата Оливье и чеки, показывающие что не потратили больше этих самых 200 рублей... И что в салате будет из ингредиентов?Сотни предприятий , институтов и КБ по всей стране ,и в нашем с Вами Спб тоже, это те люди ,которых мы встречаем на улице. Они лишились любимой работы, неужели Вам наплевать на это?
Только вот не летали эти самолеты на неподходящие для них аэродромы. (Хотя нет, в сериале PanAm было дело...)Давайте вспомним, как для 707 и 747 длины и прочности полос не хватало - и это тоже подавалось как некоторое достижение
Кому надо? По каким характеристикам? Вроде как в "Пулково" этот тип называли "тамагучи"... Может быть довели? И где не сильный проигрыш Ту-204 в дисциплине "заказы"? Тот же Red Wings этот тип эксплуатировал. Помните чем закончилось? Не только же экипаж виноват, но и к ППО вопросики то есть.И на рубеже середины 90х ,тот же Ту-204 по своим характеристикам не сильно проигрывал А и Б , просто его , как и все новые самолеты надо было довести до ума , а для этого нужна массовая эксплуатация и нормальное серийное производство.
Уверен, что у Airbus А320 был не менее трудным ребенком. Но сколько лет они поставляют по 400-500 бортов в год?
И еще ремарка. Как раз про возрождение отечественного авиапрома и Ваше справедливое утверждение на счет того, что новый тип должен летать. Когда "продавали" туеву хучу SSJ "Аэрофлоту", в контракт внесли минимальный налет на исправное ВС? Настояли на заводской команде техников? Или "вот вам самолеты - пробуйте летать"? Риски с новой техникой всегда есть. Но если задача "сплавить" продукцию и в отчет цифорки нарисовать - вот так оно и получается... И что-то я не вижу качественных подвижек от этой нездоровой тенденции...
Факт в том, что каждый капиталист заинтересован в повышении прибыли, например через завоевание новых рынков сбыта. Развить продажи на старых, найти новые, отжать у конкурентов... У нас есть неплохой регионал. Что из вышеперечисленного для него сделано? Где уверенность, что со среднемагистральником, как бы хорош он ни был, будет иначе? Грубо говоря, надо "мотивировать" руководство Дурестан Аэир и власти страны, чтобы продать им бортов 20-30... Считаете что конкуренты поступают так? И? Сделаем фюзеляж просторнее?факт остается фактом А и Б завоевали превосходство в воздухе РФ и смысл его в утилизации национального авиапрома.