Причем многие из них приехавшие из того же НскаИ такие же бывшие студенты у него работали - только московские.
Эти пропорции я привел в ответ на заявления, что необходимо перевезти 100% инженеров. На самом деле не нужно. Хватит и части. Какой части - это конечно вопрос дискуссионный. Я просто на пальцах показываю, что в принципе на постоянку нужно перевезти только треть. Треть оставить в московском офисе в режиме командировок. Треть набрать на месте.Вы пропорции с какого потолка взяли?
Ну а какие варианты, если вы авиационный инженер, и в МСК вам по профилю работа не светит?Transer, зачем вообще из Москвы ехать в Новосибирск?
Ага, сейчас у Боинга и Эмбраера прямо дефицит кадров - всех подряд берутВ этом случае лучше ехать в Шереметьево, чем в Домодедово.
Зачем тогда вообще эта канитель, если московский офис остается?Эти пропорции я привел в ответ на заявления, что необходимо перевезти 100% инженеров. На самом деле не нужно. Хватит и части. Какой части - это конечно вопрос дискуссионный. Я просто на пальцах показываю, что в принципе на постоянку нужно перевезти только треть. Треть оставить в московском офисе в режиме командировок. Треть набрать на месте.
Работать по профилю или почти по профилю - в филиалах Боинга и эирбаса, узга, авиакомпаниях и прочее.Ну а какие варианты, если вы авиационный инженер, и в МСК вам по профилю работа не светит?
Это вопрос заинтересованности в карьере. Вас же не удивляет, что люди в какую-нибудь Саббету едут и вполне себе живут там годами.Работать по профилю или почти по профилю - в филиалах Боинга и эирбаса, узга, авиакомпаниях и прочее. Работать не по профилю (а что такого).
Отъезд из Москвы на самом деле это последний вариант. Ну разве что это отъезд в Сочи...
Уйти на другое предприятие, но в Москве.Ну а какие варианты, если вы авиационный инженер, и в МСК вам по профилю работа не светит?
Ну так пять лет же на переезд выделяется. За пять лет люди или вырастают в профессионалов - или извините, что-то с ними не то.Зачем тогда вообще эта канитель, если московский офис остается?
Из Москвы в Сабетте просто толпы народа наверняка.Это вопрос заинтересованности в карьере. Вас же не удивляет, что люди в какую-нибудь Саббету едут и вполне себе живут там годами.
Во-во, те кто не найдут способ продолжить карьеру в Москве поедут в условный НовосибирскЭто вопрос заинтересованности в карьере. Вас же не удивляет, что люди в какую-нибудь Саббету едут и вполне себе живут там годами.
Ну так всех и не надо перевозить. Я про это говорю.Уйти на другое предприятие, но в Москве. Не всем так важна работа в авиации. При поиске ОКБ Сухой среди резюме специалистов на hh.ru, ОКБ как текущий работодатель - у единиц.
Остальные нашли работу вне авиации.
Ага, то есть мы берем москвичей в Новосиб, они там передают опыт, а через 5 лет мы их под зад коленом, так как ФОТ надо экономить, а москвичи жрут больно многоНу так пять лет же на переезд выделяется. За пять лет люди или вырастают в профессионалов - или извините, что-то с ними не то.
Вообще жизнь в условном НСК раза в два дешевле чем в столице. Т.е. даже при том же самом фоте у людей "на кармане" будет оставаться раза в два больше денег. Как и кого будут стимулировать на переезд - ну это очень разнообразная тема. Но условно говоря на московскую сотку в Новосибирске вполне себе комфортно существовать.Из Москвы в Сабетте просто толпы народа наверняка.
В общем и целом, ваши 30% согласившихся на переезд в первом приближении выглядят крайне завышенными. Если только им отдать 60% московского фота
Не была.Но у него и в Мск точно такая же ситуация была
Ну если совсем перезжать не хотят - а как иначе?Ага, то есть мы берем москвичей в Новосиб, они там передают опыт, а через 5 лет мы их под зад коленом, так как ФОТ надо экономить, а москвичи жрут больно много
Распространенное заблуждение. Единственные отличия - аренда жилья и кое-какие услуги. Процентов 30 - 50. Цены на все остальное либо те же, либо даже выше.Вообще жизнь в условном НСК раза в два дешевле чем в столице. Т.е. даже при том же самом фоте у людей "на кармане" будет оставаться раза в два больше денег. Как и кого будут стимулировать на переезд - ну это очень разнообразная тема. Но условно говоря на московскую сотку в Новосибирске вполне себе комфортно существовать.
Не поверю. Элементарно текучесть по достижению пенсии составляет ~ 2.5% просто потому, что люди стареют.Не была. В год, когда я выпускался, нас на Опыт из МАИ пртшло двое. И из МАТИ 11человек. И примерно так каждый год. Я про конструкоров говорю.
В мой отдел я прошел один примерно на 120 человек. Так что меньше процента необстреляных получается, а не 30% как вы написали. И не совсем с нуля я пришел, еще пол-года пред дипломной практики там отработал.