Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Росавиации не нужно заниматься тем на что она не способна и не делать глупостей.
Так она и работает в рамках законодательства.
Ровно по той же схеме запчасти на ташкентский Ил-76 выпускаются.
В Москве было два дизайн-центра Боинга и Эйрбаса. С процедурами сертификации там знакомы .
 
Реклама
Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Наоборот, давно пора было это сделать. Все эти идиотские правила давным давно являются абсолютным тормозом отрасли, в том числе и в США. Так что я например аплодирую здравому смыслу.

И это будут вполне нормальные сертифицированные запчасти. ну да, Боингу или Аэробусу денежек не отстегнут. ВОт ведь проблема то, бедные капиталисты, не получат денежек. А то простая железная палка для цессны например стоит $700 (палка длиной в метр с проушинами на концах), а сколько стоит например простенький тумблер для Боинга я и представить себе боюсь. А тут им эти деньги вдруг не заплатят. Молодцы в РосАвиации.

А преступники как раз те власти вроде FAA которые раскрутили всю эту муть с сертификацией каждого чиха. Из за которой например даже просто накидку на сиденья нужно сертифицировать (а то вдруг она из плохого материала) или там заменить динамик ценой в $500 на два ценой в $45 - нужно кучу бумажек получать. Так что нафиг, наконец то здравый смысл появится хоть у кого то.
 
Как радует, что граждане проживающие за границей, так радеют за безопасность в России.
Особенно из Канады, жить не могут что бы не беспокоиться как мы тут созданные их правительствами нам проблемы решаем.
И вся забота исключительно из доброты уехавших к тем кто остался, беспокоятся о нас однако.
 
A counterfeit part is officially defined as any unauthorised copy, imitation, substitute or modified part that is knowingly misrepresented as a specified genuine part of an OEM or authorised manufacturer.

As well as the product itself, this definition can also apply to any supporting documentation, for example, a mill test certificate or certificate of conformity.

Counterfeit Part:
Definition:
A part in which there is an indication by visual inspection, testing, or other information, that it may have been misrepresented by the supplier or manufacturer.
Suspect Part:
A suspect part that is a copy or substitute without legal right or authority to do so or one whose material, performance, or characteristics are knowingly misrepresented by a supplier in the supply chain.
Examples of counterfeit parts:
  • Parts which do not contain the proper internal construction consistent with the ordered part
  • Parts which have been used, refurbished or reclaimed, but represented as new product
  • Parts which have different package style or surface plating / finish than the ordered parts
  • Parts which have not successfully completed the OEM's full production and test flow, but are represented as completed product
  • Parts sold as upscreened parts, which have not successfully completed upscreening
  • Parts sold with modified labelling or markings intended to misrepresent the part's form, fit, function or grade
  • Parts which have been refinished, upscreened, or uprated, and have been identified as such, are not considered counterfeit
ВС перестает соотвествовать сертификату типа при наличии таких деталей.
И то что происходит это на уровне государства

И вы мне еще доказываете что так правильно... Да как вам нравится.
 
ВС перестает соотвествовать сертификату типа при наличии таких деталей.
И то что происходит это на уровне государства

И вы мне еще доказываете что так правильно... Да как вам нравится.
Перестает соответствовать потому что чинуша из Боинга не поставил подпись разрешающую замену лампочки?
О да!
Это просто офигенное несчастье!
Россия этого не переживет :ROFLMAO:
 
Пол китая делает расходники на А320 собираемый там же
Вы же понимаете что там контроль качества производится по стандартам Airbusa? Те из нас работает на ОЕМах понимают как сканируют и контролируют OEMы и самих поставщиков и пути реализации их продукции. Насчет пол Китая это уже не так однозначно. Всмысле такой контрафакт=расстрел .
 
Лопатки вентилятора, полый титан, словивщие гуся. ( титан отечественный скорее всего)
Надо не с Вашингтона через Камбоджу везти.
А выпилить/Выпечь. Грамм в грамм, нанометр в нанометр.
Уровень уже позволяет, лет 20 как
Материаловедение тут даже мимо не проходило
 
Это просто офигенное несчастье!
Россия этого не переживет :ROFLMAO:
Это все задорно и весело до первого (не преведи Бог, конечно) серьезного авиапроишествия . Слезные мольбы в ИКАО - прямое свидетельство того что , те кто принимает решения понимают размер и остроту проблемы.
 
Реклама
Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Да не кипятитесь вы так. "Дело-то житейское" (Карлсон).
Ну, не были "в верхах" уверены, что удастся Анодину сковырнуть и взять МАК (включая АР МАК) под контроль.
Вот и пришлось срочно менять законодательство и создавать параллельную структуру - АР РФ.

А то, что тем, кто поставляет машины за рубеж, приходится проходить сертификацию повторно - в АР МАК, поскольку СТ и прочие документы, выданные АР РФ, никто не признаёт - так это трудности разработчиков.
Зато теперь Минпромторг имеет "карманного" сертификатора, который подпишет всё, что угодно. И плевать, что на этом летать нельзя - зато СТ получен в плановые сроки, и все участники (разумеется, участники высокопоставленные) поставят галочку в соотв. графе KPI и получат премию.
АР МАК теперь тоже "подконтрольный", но там таких финтов не выкидывают, поскольку опасаются потерять репутацию, ранее заработанную.

Справедливости ради нужно сказать, что FAA в последнее время тоже распустилась и начала безобразничать.
Но там это хотя бы скандал вызвало, и гайки начали заворачивать (в прямом и переносном смысле).
А у нас сплошь победные реляции.Но это "Особенности национальной охоты рыбалки сертификации".
 
Слезные мольбы в ИКАО - прямое свидетельство того что , те кто принимает решения понимают размер и остроту проблемы.
Те, кто ПРИНИМАЮТ решения, ничего не хотят понимать, они хотят движухи. А вот те, кто решения исполняет, как раз все понимают. Но сделать ничего не в состоянии.
 
A counterfeit part is officially defined as any unauthorised copy, imitation, substitute or modified part that is knowingly misrepresented as a specified genuine part of an OEM or authorised manufacturer.

As well as the product itself, this definition can also apply to any supporting documentation, for example, a mill test certificate or certificate of conformity.

Counterfeit Part:
Definition:
A part in which there is an indication by visual inspection, testing, or other information, that it may have been misrepresented by the supplier or manufacturer.
Suspect Part:
A suspect part that is a copy or substitute without legal right or authority to do so or one whose material, performance, or characteristics are knowingly misrepresented by a supplier in the supply chain.
Examples of counterfeit parts:
  • Parts which do not contain the proper internal construction consistent with the ordered part
  • Parts which have been used, refurbished or reclaimed, but represented as new product
  • Parts which have different package style or surface plating / finish than the ordered parts
  • Parts which have not successfully completed the OEM's full production and test flow, but are represented as completed product
  • Parts sold as upscreened parts, which have not successfully completed upscreening
  • Parts sold with modified labelling or markings intended to misrepresent the part's form, fit, function or grade
  • Parts which have been refinished, upscreened, or uprated, and have been identified as such, are not considered counterfeit
ВС перестает соотвествовать сертификату типа при наличии таких деталей.
И то что происходит это на уровне государства

И вы мне еще доказываете что так правильно... Да как вам нравится.
И вы сами себя и опровергли. Прочтите внимательно определение

knowingly misrepresented as a specified genuine part of an OEM

В данном случае никто не собирается mispresent as part of OEM. А будет сказано что часть такую то можно ставить вместо части такой то. Вот если бы поставщик говорил что эта часть сделана на Боинге а она сделана в Козельске - это был бы контерфейт. А так Козельск может сделать любую часть для Боинга, сертифицировать ее в РосАвиации и поставлять, и ничего он этим не нарушит. А правила сертификации летной годности в РФ свои и Боинг им и сегодня не указ.

так что вы пукнули в лужу. Поздравляю соврамши.
 
А правила сертификации летной годности в РФ свои и Боинг им и сегодня не указ.
Как это "свои", если все АП/ФАП "гармонизированы" с зарубежными?
Лично Боинг может и не указ, а правила одинаковые.
 
С одной стороны- бред и криминал, конечно...
С другой стороны- удалось же 80 лет назад воспроизвести тогдашний Боинг своими силами без спроса. Прецедент, так сказать, есть, да и не один...
 
Как это "свои", если все АП/ФАП "гармонизированы" с зарубежными?
Лично Боинг может и не указ, а правила одинаковые.
Они съобезяничены но тем не менее именно РосАвиация а не Боинг решают, что можно а что нельзя. И это признает в том числе и Боинг. Поэтому РА может сертифицировать детали для Боинга не получая согласие Боинга. Опасность этого крайне преувеличена, и понятно почему - ктож от денег в свой карман то откажется?
 
С одной стороны- бред и криминал, конечно...
С другой стороны- удалось же 80 лет назад воспроизвести тогдашний Боинг своими силами без спроса. Прецедент, так сказать, есть, да и не один...
А в чем криминал то? В РФ летную годность определяют власти РФ. И они в полном праве сертифицировать деталь из Козельска для установки вместо детали из Сиэттла.
 
Это все задорно и весело до первого (не преведи Бог, конечно) серьезного авиапроишествия . Слезные мольбы в ИКАО - прямое свидетельство того что , те кто принимает решения понимают размер и остроту проблемы.
какие слезы и мольбы? Вы о чем???
С тем же успехом можно в Спортлото дождь вымаливать :ROFLMAO:
Неужели кто то всерьёз считает что ИКАО способно хоть как то повлиять на санкции??
Сами то в этот бред верите? ИМХО вряд ли. Тогда зачем тиражируете??

Зачем подали запрос? - ответ крайне прост:
Теперь ИКАО, формулируя ответ на решение российских властей (а они "по уму" обязаны это сделать) не сможет игнорировать ранее поданное заявление России о нарушении их собственных правил
Кроме этого была поднята политическая волна на тему "нарушения принципов гуманизма и против всего плохого" (это чисто идеологический ход, не более)
В качестве "побочного эффекта" сего действа получили оправдание "в массах" своего решения о сертификации запчастей без согласования с производителем самолетов.
Типа "вы все такие плохие, базовые принципы не соблюдаете - мы вынуждены "положить болт" на ВАШИ правила - сертифицировать будем без вас"

Так что перед нами всего лишь "бумажная многоходовочка с некоторым политическим эффектом" и не более того.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так что перед нами всего лишь "бумажная многоходовочка с некоторым политическим эффектом" и не более того.
Понятно, т.е. по факту получается что безопасность полётов тут не при чем совсем? Смысл движа оказывается был в том что бы оправдать собственную некомпетентность в глазах населения , и в случае авиапроишествия "умыть руки".
 
Последнее редактирование:
Назад