Имхо лучше все таки свой аналог Белуги сделать. Мало ли куда еще крыло везти понадобится. Ракетчикам возможно тоже пригодится кстати.А вот, непонятно - почему бы не производить такие крылья в КНААПО: места под сборочный цех - как грязи. И вода близко - а заодно и наш аналог можно комплектовать крыльями.
Объёмом выпуска ОАК по сравнению с Airbus?Чем 96й хуже.
Разработка российского аналога «Белуги», с учётом огромных затрат и ограниченного спроса, представляется маловероятным.
А зачем разрабатывать? Думаю ее с удовольствием продадут.Объёмом выпуска ОАК по сравнению с Airbus?
Из заметки:
Полагаю, что лишних там нету - а вариант с арендой может оказаться рискованным.А зачем разрабатывать? Думаю ее с удовольствием продадут.
Интересно, а строительство нового завода на реке, только ради "китайского маршрута" - это не огромные затраты и риски спроса отсутствуют?Объёмом выпуска ОАК по сравнению с Airbus? Разработка российского аналога «Белуги», с учётом огромных затрат и ограниченного спроса, представляется маловероятным.
Теоретически, можно же наверное диаметр фюзеляжа и сопутствующие решения оставитьКомпозиционное крыло может быть действительно круче железного. Его к фюзеляжу Ил-96 вряд ли следует мастрячить.
Можно однако и в Ульяновске крылья лить. И по воде возить. Через Волго-Балт и СевМорПуть.
Надо разработать на базе крыла 929 и стандартного ЖД вагона (в вагоне один двигатель, запас топлива, выдвижной стабилизатор с рулем направления) транспортный самолет.Можно однако и в Ульяновске крылья лить. И по воде возить. Через Волго-Балт и СевМорПуть.
Для эпичности и героических отчётов - самое то
Вам лишь бы смеяться,Надо разработать на базе крыла 929 и стандартного ЖД вагона (в вагоне один двигатель, запас топлива, выдвижной стабилизатор с рулем направления) транспортный самолет.
Из Ульяновска в Китай летит, там крыло отцепляется и вагон по ЖД дороге возвращается в Ульяновск.
ВОТ! Новация - даже Илону не снилась.
Да в общем-то задача тривиальная. Надо из ил-96 просто биплан сделатьВам лишь бы смеяться,
А наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!
Я ранее про это писал, но сказали, что все хорошо, компетенции держат )А уж в комбинации "еще и платят три копейки" - это означает что отрицательный отбор кадров уже прошел и остались только худшие из худших.
Да нет там на запаснОм пути уже ничего. Разве осталась в лётном состоянии хоть одна мясищевская машина (помимо М-55)?Вам лишь бы смеяться,
А наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!
Крыло за полёт, как два пальца. А, может и два.
50 тонн он таскал.
А сейчас дефицит центров? И количество выпущенных ССЖ растет год от года? Кому он будет нужен в 2025 году?03.03.2021, 12:13
Центр техобслуживания Superjet в аэропорту Красноярска может быть построен к 2025 году
«В настоящее время осуществляется предпроектная работа и изыскание средств для создания центра ППО на базе указанного аэропорта»,— уточнили в министерстве.
- В аэропорту Красноярска к 2025 году может быть завершено строительство центра послепродажного обслуживания (ППО) самолетов российского производства серии Superjet 100 и МС-21, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минпромторг РФ. Дата начала возведения объекта неизвестна.
В феврале прошлого года председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин поручил подготовить необходимый для создания центра земельный участок, примыкающий к магистральной рулежной дорожке, сообщало пресс-служба правительства региона.
Тогда же заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров отмечал, что в регионе есть «необходимые инфраструктурные, технологические и кадровые возможности и условия для отработки эталонной модели опытной эксплуатации вводимых воздушных судов российского производства». Кроме того, по его словам, в крае существует «значительный экспортный потенциал в техобслуживании» как российских судов, так и транзитных.
ЦенÑÑ ÑеÑобÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Superjet в аÑÑопоÑÑÑ ÐÑаÑноÑÑÑка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑоен к 2025 годÑ
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Про хреновое ППО у ССЖ здесь только ленивый не отметился. А как только заговорили о создании СЦ так те же люди обратную волну поднимают. ПарадоксА сейчас дефицит центров? И количество выпущенных ССЖ растет год от года? Кому он будет нужен в 2025 году?
А много СЦ = хорошее ППО?Про хреновое ППО у ССЖ здесь только ленивый не отметился. А как только заговорили о создании СЦ так те же люди обратную волну поднимают. Парадокс
А их много?А много СЦ = хорошее ППО?
Когда СЦ много - возможность эффективной эксплуатации АТ зависит от субъективных факторов.А много СЦ = хорошее ППО?