Отечественный авиапром - общая дискуссия

Имхо лучше все таки свой аналог Белуги сделать. Мало ли куда еще крыло везти понадобится. Ракетчикам возможно тоже пригодится кстати.
Сделали же Белугу на базе Airbus A300. Чем 96й хуже.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а строительство нового завода на реке, только ради "китайского маршрута" - это не огромные затраты и риски спроса отсутствуют?
 
Transer, на мой взгляд, это тоже странное решение.
лапшин предложил куда лучший вариант.
 
Надо разработать на базе крыла 929 и стандартного ЖД вагона (в вагоне один двигатель, запас топлива, выдвижной стабилизатор с рулем направления) транспортный самолет.
Из Ульяновска в Китай летит, там крыло отцепляется и вагон по ЖД дороге возвращается в Ульяновск.
ВОТ! Новация - даже Илону не снилась.
 
Реакции: SDA
Вам лишь бы смеяться,
А наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!


Крыло за полёт, как два пальца. А, может и два.
50 тонн он таскал.
 
Я ранее про это писал, но сказали, что все хорошо, компетенции держат )
 
Да нет там на запаснОм пути уже ничего. Разве осталась в лётном состоянии хоть одна мясищевская машина (помимо М-55)?

Куда реальнее присмотреться к парку Ан-22. По типу такого.


 
А сейчас дефицит центров? И количество выпущенных ССЖ растет год от года? Кому он будет нужен в 2025 году?
 
Реакции: SDA
Про хреновое ППО у ССЖ здесь только ленивый не отметился. А как только заговорили о создании СЦ так те же люди обратную волну поднимают. Парадокс
 
А много СЦ = хорошее ППО?
Когда СЦ много - возможность эффективной эксплуатации АТ зависит от субъективных факторов.
Если СЦ не хватает - эффективная эксплуатация АТ невозможна по определению: не так ли?
 
Завод «АэроКомпозит-Ульяновск» планирует наращивать производственные мощности

19 марта Губернатор Сергей Морозов поздравил коллектив с десятилетием со дня создания предприятия и вручил сотрудникам награды за плодотворную профессиональную деятельность.
В торжественной церемонии приняли участие депутат Государственной Думы РФ Владислав Третьяк, директор Ульяновского филиала ПАО «Корпорация Иркут» Евгений Ибрагимов, начальник 735 Военного Представительства Министерства обороны РФ Василий Огородников, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов, представитель ПАО «ОАК» Олег Нестеров.
«Мы гордимся, что именно Ульяновская область была выбрана в качестве площадки для размещения такого уникального производства, это служит подтверждением нашего высочайшего производственного, научного, человеческого потенциала. Очередным доказательством того, что регион по праву зовется Авиационной столицей России. Ульяновская область становится одной из стратегических площадок, на которой закладывается будущее российского авиастроения. Благодаря деятельности «Аэрокомпозит-Ульяновск» наша область стала одним из базовых российских субъектов, где развиваются инновационные производства композитов, востребованных в энергетике, транспортной инфраструктуре и других отраслях экономики. Предприятие стоит у истоков развития целого направления в отечественной промышленности», — отметил Сергей Морозов.
Напомним, АО «АэроКомпозит–Ульяновск» работает в регионе с марта 2011 года. Инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей. Это единственный в России завод по производству силовых элементов конструкций для авиации из композиционных материалов, создаваемых при помощи уникального метода вакуумной инфузии. Он входит в число предприятий мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета. В настоящее время на заводе трудятся более 700 жителей Ульяновской области.
«Сегодня предприятие способно производить композитные крылья для гражданского авиастроения. Десять лет назад такой технологии и компетенции не было. Сейчас мы умеем и проектировать крылья, и создавать. Люди – наша главная ценность. На этом заводе в Ульяновске сформирован коллектив высокопрофессиональных специалистов, способных создавать такие инновационные продукты. Мы ценим и уважаем каждого из них. Мы непрерывно работаем над развитием производства, это первый этап, далее оно продолжит развиваться. Есть утвержденная акционерами инвестиционная программа, предстоят финансовые вложения, закупка нового оборудования, расширение производственных мощностей», — рассказал генеральный директор, председатель совета директоров АО «АэроКомпозит-Ульяновск» Анатолий Гайданский.
Напомним, производственные мощности завода задействованы в проекте создания ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 в части изготовления композитного крыла воздушного судна. Завод изготавливает силовые элементы консолей крыла лайнера, такие как верхние и нижние панели кессона крыла, передние и задние лонжероны, верхние и нижние панели центроплана, изготавливаемые из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии, разработанной специалистами АО «АэроКомпозит». Также ульяновское предприятие производит окончательную сборку центроплана, консолей крыла и предкрылков.
«АэроКомпозит–Ульяновск» — хороший пример инновационного высокотехнологичного предприятия. Производственная площадка оснащена самым современным оборудованием в соответствии с международными стандартами. В настоящее время завод осуществляет работы в рамках программы импортозамещения – консоли крыла изготавливаются из отечественных материалов, ведется подготовка к началу серийного производства крыла самолета МС-21», — прокомментировал руководитель Корпорации развития региона Сергей Васин.