позывы к таким действиям создают бестолковые руководители, загоняя исполнителей в угол!Если рабочий забивает шуруп молотком...
Забивают шурупы там где есть молотки и нет шуруповертов. В СССР был знаменитый Сталинградский тракторный завод, делал ДТ75. Так колхозы молились, чтобы им трактор с другого завода достался. А делали, на минуточку, 100000 шт в год. Забивали болты молотком по двум причинам. Электро/пневмогайковертов не было, а также работали зэки.позывы к таким действиям создают бестолковые руководители, загоняя исполнителей в угол!
сам забивал шурупы ...ГАНТЕЛЕЙ! 5кг.
в училище, за 1 час до построения убывающих в очередной зимний отпуск, начальник курса объявляет, что отпускной будет выдавать старшина, в обмен на пару оборудованных и подписанных лыж!?
вот Вам новенькие голые лыжи и, отдельно, в коробках, крепления к ним, инструмента в казарме естественно нету.
секунды до отпуска тикают, а моя койка стояла недалеко от спортивного уголка...
но я из отпуска привёз набор отвёрток, хорошие шурупы, эпоксидку, и всё переделал в лучшем виде.
а на первом лыжном кроссе куча народу уныло брела на финиш с разваленными лыжами на плече...
Есть много раз описанная достаточно подробно история, как умирал английский авиапром после войны. И очень показательно. Ну тоже было в результате политических игр и прямого злого умысла американцев отставание в гражданской авиации в годы войны, а дальше с одной стороны англичане пытаются трепыхаться, с другой во всех колониях и а/к, полетавших на американской технике, начинается жуткое лобби, причём аргументы один-в-один как с суперджетом: непроверенный производитель, самолёт новый, не имеющий истории и не имеющих больших заказов, нет системы обслуживания и надо делать с нуля, но это ладно, там интереснее всего другое: люди банально привыкают к некоему американскому стандарту и не желают отходить от него уже ни на шаг, ибо это ж переучиваться надо. То есть тупо попытка сделать что-то своё типа панели управления (грубо) априори записывается в минус не потому, что она (панель) ущербная, а просто потому, что она другая и мол как это так она не как у американцев. Очень подробно расписано на примере Qantasa, но в принципе вылезало очень много где, кому американы в годы войны и сразу после неё продали дугласы за три копейки61701, вот, Вы, вроде, всё верно говорите. Только это никак не согласуется с процессом ввода нового типа. Всё, что Вы перечислили, однозначно говорит за то, что нельзя связываться с новой техникой, а брать нужно только проверенную и отработанную, с вылизанной тех. документацией, налаженным процедурами обслуживания и поставки ЗИП...
Вы прекрасно объяснили, почему современные российские авиакомпании не желают покупать отечественную технику - ведь, есть уже проверенная зарубежная, где все проблемы уже решены. Во всяком случае, чётко определены пути их решения.
Исходя из Ваших тезисов, если бы стартовым эксплуатантом Ан-148 оказалась не Россия, а АФЛ, его ждала бы такая же печальная история, как SSJ. А может, и хуже. Собственно, судьба 148-го, когда Россия вошла в группу АФЛ, это и продемонстрировала. И никаких претензий Савельеву предъявлять нечего! Так ведь?
Есть три вида взаимоотношений работника с работодателем: нормальная работа, когда обе стороны выполняет свои обязательства, забастовка, когда на невыполнение своих обязательств работодателем работник прекращает работу, и итальянская забастовка - когда работодатель делает вид, что выполняет свои обязательства, а работник делает вид, что работает. Этот последний, на мой взгляд, самый вредный.
Взаимоотношения АФЛ и ГСС строились именно по этому принципу, и Вы его только что оправдали.
Ерунда, за эти 70 лет вся система технического обслуживания авиационной техники давно стандартизирована и приведена к общему знаменателю и не важно на каком языке написана техническая документация , главное что соблюдены общие стандартыЕсть много раз описанная достаточно подробно история, как умирал английский авиапром после войны. И очень показательно. Ну тоже было в результате политических игр и прямого злого умысла американцев отставание в гражданской авиации в годы войны, а дальше с одной стороны англичане пытаются трепыхаться, с другой во всех колониях и а/к, полетавших на американской технике, начинается жуткое лобби, причём аргументы один-в-один как с суперджетом: непроверенный производитель, самолёт новый, не имеющий истории и не имеющих больших заказов, нет системы обслуживания и надо делать с нуля, но это ладно, там интереснее всего другое: люди банально привыкают к некоему американскому стандарту и не желают отходить от него уже ни на шаг, ибо это ж переучиваться надо. То есть тупо попытка сделать что-то своё типа панели управления (грубо) априори записывается в минус не потому, что она (панель) ущербная, а просто потому, что она другая и мол как это так она не как у американцев. Очень подробно расписано на примере Qantasa, но в принципе вылезало очень много где, кому американы в годы войны и сразу после неё продали дугласы за три копейки
У англичан с американцами в 50-х языковых проблем не то, чтоб много былоЕрунда, за эти 70 лет вся система технического обслуживания авиационной техники давно стандартизирована и приведена к общему знаменателю и не важно на каком языке написана техническая документация , главное что соблюдены общие стандарты
Если бы не прожорливость Яков, сейчас AerTirrena летала бы ... на суперджетах..
Может потому, что условному Западу выгодно, чтобы Россия была исключительно аграрной страной без высокотехнологичных производств?Вот читаю апологетов вывода на западные рынки, продвижения, высокая конкуренция и тд и тп, касательно самолета, и удивляюсь: ну почему мороженое никто не продвигает и не выводит, пиндосы как были гады, так и остаются, а вот мороженое российское трескают за милую душу? И санкций не вводят. И рынок не то чтобы конкурентный, а мегаконкурентный! Видимо все дело в качестве? Как с мороженым так и с самолетом. США почти вчетверо увеличили закупки российского мороженого
Ну да, и поэтому они наступают на горло своим производителям молока, мороженного, импортерам из Европы мороженого? Полагаю, там далеко не идиоты, как их росс пропаганда часто представляет.Может потому, что условному Западу выгодно, чтобы Россия была исключительно аграрной страной без высокотехнологичных производств?
Потому что США считают что в сельхоз нам можно, а в самолеты нельзя. Поэтому на композиты для МС21 санкции есть, по рынку продаж оружия просто промолчим - там санкциями грозят просто за покупку скажем комплекса С400 видимо их качество плохое раз требует таких мер со стороны США. Они очень последовательны, даже продажу опеля нам в свое время по фактв запретили. Даже с добычей полезных ископаемых некоторые проблемы так как в США считают что они должны решать как мы будем экспортировать газ.Вот читаю апологетов вывода на западные рынки, продвижения, высокая конкуренция и тд и тп, касательно самолета, и удивляюсь: ну почему мороженое никто не продвигает и не выводит, пиндосы как были гады, так и остаются, а вот мороженое российское трескают за милую душу? И санкций не вводят. И рынок не то чтобы конкурентный, а мегаконкурентный! Видимо все дело в качестве? Как с мороженым так и с самолетом. США почти вчетверо увеличили закупки российского мороженого
На фоне американского рынка мороженого поставки из России, как и вообще его импорт, составляют исчезающе малые доли процента, и трескают его главным образом наши бывшие и не бывшие, покупая его в "русских магазинах". Облагать его санкциями прости смешно. А вот авиация другое дело.
Старое клише: все беды от них? На это клише есть другое клише, хорошая отповедь: пиндосы и инопланетяне ссут в подъездах и разваливают дороги в России.Потому что США считают что в сельхоз нам можно, а в самолеты нельзя. Поэтому на композиты для МС21 санкции есть, по рынку продаж оружия просто промолчим - там санкциями грозят просто за покупку скажем комплекса С400 видимо их качество плохое раз требует таких мер со стороны США. Они очень последовательны, даже продажу опеля нам в свое время по фактв запретили. Даже с добычей полезных ископаемых некоторые проблемы так как в США считают что они должны решать как мы будем экспортировать газ.
И с вакциной нет проблем в качестве (соседняя с Бразилей Аргентина вовсю использует) а кому то она не подходит совсем по другим критериям, деньги там другие в отличие от мороженного и стесняться в методах не будут что бы продвинуть свое пусть и хуже. Думаю история с тендером нс достройку АЭС в Чехии вам известна. Хотя может вы искренне верите в версию чехов со взрывами.
Скажите а вам не надоело передергивать, вы ведь можете нормально вести беседу. Может покажете где я написал приведенное вами клише? Просто показал на некоторых примерах что иметь качественный продукт (а скорее критерий цена/качество) условие конечно необходимое но далеко не всегда достаточное и сравнивать рынок мороженного и самолетов не совсем верно. И еще интересно какова доля нашего мороженного на рынке США, может они этт увелечение не сильно и заметили да и ВТО пока не отменили. И кстати насчет дорог в РФ, в своем регионе я на их качество перестал жаловаться много лет назад, да и подъезд нормальный где живу, за все конечно не скажу.Старое клише: все беды от них? На это клише есть другое клише, хорошая отповедь: пиндосы и инопланетяне ссут в подъездах и разваливают дороги в России.
Так нам то какое дело, заметили ли они увеличение или нет? Мы за них переживаем, или за себя? Они гроши заплатили сполна, более нам не о чем размышлять. А то, что Вы приписываете им, нашим партнерам, так это более свойственно в России, тракторами давить гусей, в этих случаях действительно, соотношение цена\качество не играет роли: сказано давить-и будем!Скажите а вам не надоело передергивать, вы ведь можете нормально вести беседу. Может покажете где я написал приведенное вами клише? Просто показал на некоторых примерах что иметь качественный продукт (а скорее критерий цена/качество) условие конечно необходимое но далеко не всегда достаточное и сравнивать рынок мороженного и самолетов не совсем верно. И еще интересно какова доля нашего мороженного на рынке США, может они этт увелечение не сильно и заметили да и ВТО пока не отменили. И кстати насчет дорог в РФ, в своем регионе я на их качество перестал жаловаться много лет назад, да и подъезд нормальный где живу, за все конечно не скажу.
Просто показал на некоторых примерах что иметь качественный продукт (а скорее критерий цена/качество) условие конечно необходимое но далеко не всегда достаточное и сравнивать рынок мороженного и самолетов не совсем верно
Извините но где у меня крик кругом враги? Не надо мне приписывать свои мысли, я показал примеры - сможете опровергнуть пишите. И не надо скатываться в передергивания. Насчет Ми8 то не помню с какого года но США запретило их покупать для афганской армии. Да и на на что в этом Ми8 америке толком санкции наложить, а давить покупателя товар не тот - не комплес С400 же который может угрожать их самолетам.Сравните с рынком вертолетов. Почему-то ми-8 никто не запрещает. Нужно иметь уже смелость признать что за редкими исключениями авиапром СССР/РФ никогда не умел делать продукта. Да, кричать что все кругом враги и дело только в них приятнее - но либо тогда вобще все враги (включая страны ТС которые с удовольствием берут новенькие E вместо SSJ) - либо что-то в этом вопле не так
Вертолеты это только авиация. В структуре экспорта из России в США много чего иного присутствует, и мебель, и одежда, и музыкальные инструменты, часы да много чего еще. Все, что способно конкурировать на рынке США, по их мнению, а не по нашим умозаключениям, они импортируют и продают у себя. А если продукт не конкурентный то его и не будет на рынке США. И так большинство развитых стран действуют.Сравните с рынком вертолетов. Почему-то ми-8 никто не запрещает. Нужно иметь уже смелость признать что за редкими исключениями авиапром СССР/РФ никогда не умел делать продукта. Да, кричать что все кругом враги и дело только в них приятнее - но либо тогда вобще все враги (включая страны ТС которые с удовольствием берут новенькие E вместо SSJ) - либо что-то в этом вопле не так
Не надо мне приписывать свои мысли, я показал примеры - сможете опровергнуть пишите.