То есть субсидии Афлоту на покупку Боинг это хорошо,а субсидии на покупку Ил-96 -"это другое"?.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А АФЛ получил субсидии на Боинги?То есть субсидии Афлоту на покупку Боинг это хорошо,а субсидии на покупку Ил-96 -"это другое"?.
В 90-е же было освобождение иномарок от пошлин.А АФЛ получил субсидии на Боинги?
Я б с удовольствием, но здесь это офтоп.По каким параметрам будем сравнивать? ВВП? Доходу на душу населения? Несырьевому экспорту? Или по числу часовых поясов?
А на что он их тратит?На лизинг Эрбасов?Какая разница то.А АФЛ получил субсидии на Боинги?
И да, он их не покупал. Немногочисленные Боинги в их флоте - в лизинге
То, что вы сказали про пороллон - это один маленький инструментик системы 5С, "метод трафаретов" называется. И весьма полезная вещь, кстати. В любом "сатовском" наборе инструмента применён.А "кайдзен" уже давно превратился в карго культ. "Сейчас мы раздадим слесарям поролоновые подложки для инструмента и тут оно попрёт".
А еще это была "подстава" для встающей на ноги российской нефтянке ) А и Б везут пассажиров больше, а топлива тратят меньше - соответственно и керосина АК закупают чем могли бы, эксплуатируй они "Авроры" и Ил-86... Так?В 90-е же было освобождение иномарок от пошлин.
Нет, не так. Нефтяникам пофиг, кто на чём летает. Дефицит внутреннего спроса они с большим удовольствием восполняют при помощи экспорта.А еще это была "подстава" для встающей на ноги российской нефтянке ) А и Б везут пассажиров больше, а топлива тратят меньше - соответственно и керосина АК закупают чем могли бы, эксплуатируй они "Авроры" и Ил-86... Так?
Это был сарказм, если что.Нет, не так. Нефтяникам пофиг, кто на чём летает. Дефицит внутреннего спроса они с большим удовольствием восполняют при помощи экспорта.
Точно субсидии на покупку Боинг? Или, как обычно, лишь бы брякнуть?То есть субсидии Афлоту на покупку Боинг это хорошо,а субсидии на покупку Ил-96 -"это другое"?.
Да-да-да. А потом слесаря штрафуют за то, что он во время рабочего процесса положил отвертку не в трафарет, а туда, где ему удобно.То, что вы сказали про пороллон - это один маленький инструментик системы 5С, "метод трафаретов" называется. И весьма полезная вещь, кстати. В любом "сатовском" наборе инструмента применён.
А кайдзен - совсем другая штука. Почитайте про Гастева и его НОТ, которым он занимался ещё в 20-х прошлого века. Генри Форд, кстати, его весьма ценил. Как и Тайити Оно.
Впрочем, всё это здесь - злостный оффтоп. Просто хочу вам сказать: не нужно называть глупостью то, в чём вы не разбираетесь. Легко попасть впросак.
#ау
Людей в возрасте заставить стоять, чтобы не позволяли молодым трындеть до бесконечности.У нас много людей в возрасте, их тоже заставить стоять?
А молодым без разницы, трындеть они и стоя могут до бесконечности
Не на мороженное для стюардес...на виргинских островах...Точно субсидии на покупку Боинг? Или, как обычно, лишь бы брякнуть?
Понятно. Значит в ваших фантазиях , авиакомпании имеют всего две статьи расходов: покупка самолетов и мороженое. Теперь понятен уровень компетенцийНе на мороженное для стюардес...на виргинских островах...
Тогда это действительно карго-культ.Молодому начальнику плевать,
Давайте врать не будем?Давай, врать не станем. К концу года предусмотрена постройка образца для стат. испытаний: работа эта выполняется и график, пока действует.
Тут два варианта. Либо слесарь не втянулся в техпроцесс. Либо сам техпроцесс разработан с ошибками.Да-да-да. А потом слесаря штрафуют за то, что он во время рабочего процесса положил отвертку не в трафарет, а туда, где ему удобно.
Так у всех означенных проблем есть некий исток... Мы в запаре, потому что работа организована не оптимально. Мы не можем организовать все оптимально, потому что постоянно в запаре. Замкнутый круг...хорошо заниматься раскрашиванием клеточек на досках, когда тех процесс уже отлажен и работает. А когда идут недельные задержки из-за логистики, нехватка персонала, шизофренический документооборот и паника в руководстве из-за срыва сроков, а тут приходит мальчик
Как и во всём - по-разному. Есть очковтиратели, есть специалисты. Первые всегда заметнее вторых...Что ж поделаешь, если на предприятиях бережливым производством занимаются очковтиратели, а настоящих специалистов раз-два и обчелся. Типичная проблема современного мира
А молодым без разницы, трындеть они и стоя могут до бесконечности