Отечественный авиапром - общая дискуссия

Сравните с рынком вертолетов. Почему-то ми-8 никто не запрещает. Нужно иметь уже смелость признать что за редкими исключениями авиапром СССР/РФ никогда не умел делать продукта. Да, кричать что все кругом враги и дело только в них приятнее - но либо тогда вобще все враги (включая страны ТС которые с удовольствием берут новенькие E вместо SSJ) - либо что-то в этом вопле не так
Вертолеты это только авиация. В структуре экспорта из России в США много чего иного присутствует, и мебель, и одежда, и музыкальные инструменты, часы да много чего еще. Все, что способно конкурировать на рынке США, по их мнению, а не по нашим умозаключениям, они импортируют и продают у себя. А если продукт не конкурентный то его и не будет на рынке США. И так большинство развитых стран действуют.
 
Реклама
Не надо мне приписывать свои мысли, я показал примеры - сможете опровергнуть пишите.

Я уже написал - SSJ не покупают даже те у кого с США у самих проблемы. Как там с поставками в Белоруссию? США не дают?
 
Я уже написал - SSJ не покупают даже те у кого с США у самих проблемы. Как там с поставками в Белоруссию? США не дают?
Вы отвечали мне, а теперь попробуйте найти у меня за сегодня упоминание о ССЖ? в моих примерах его нет, как и санкций на него пока.
 
Вы отвечали мне, а теперь попробуйте найти у меня за сегодня упоминание о ССЖ? в моих примерах его нет, как и санкций на него пока.

Об этом и речь. Санкций нет - но и поставок нет. Не в санкциях дело - а убогости продукта. Вы же пытаетесь все списать именно на санкции
 
Вертолеты это только авиация. В структуре экспорта из России в США много чего иного присутствует, и мебель, и одежда, и музыкальные инструменты, часы да много чего еще. Все, что способно конкурировать на рынке США, по их мнению, а не по нашим умозаключениям, они импортируют и продают у себя. А если продукт не конкурентный то его и не будет на рынке США. И так большинство развитых стран действуют.
Если за товары широкого потребления то почти так, но это тоже жестко регулируется - не нравится цена будут антидемпенговые пошлины (со сталью в США вроде было подобное), получил долю рынка свыше какой то другие правила. А если товар в гомеапатичеких долях к рынку то пошлина по правилам ВТО и вперед.- тут вы правы.
 
Об этом и речь. Санкций нет - но и поставок нет. Не в санкциях дело - а убогости продукта. Вы же пытаетесь все списать именно на санкции
А теперь постарайтесь найти мою цитату где я сие писал сегодня а не ваши домыслы. А в беседе в которую вы влезли тема была другая.
 
Если за товары широкого потребления то почти так, но это тоже жестко регулируется - не нравится цена будут антидемпенговые пошлины (со сталью в США вроде было подобное), получил долю рынка свыше какой то другие правила. А если товар в гомеапатичеких долях к рынку то пошлина по правилам ВТО и вперед.- тут вы правы.
Со сталью было, но для всех, а не только для России. А самолет ГА это не товар широкого потребления? И потом, какое нам дело за процент доли рынка? Нам билет или ехать? Мы за доходы воюем или за доли?
 
Сравните с рынком вертолетов. Почему-то ми-8 никто не запрещает. Нужно иметь уже смелость признать что за редкими исключениями авиапром СССР/РФ никогда не умел делать продукта. Да, кричать что все кругом враги и дело только в них приятнее - но либо тогда вобще все враги (включая страны ТС которые с удовольствием берут новенькие E вместо SSJ) - либо что-то в этом вопле не так
СССР и РФ умеют делать хороший продукт, но не умеют его продавать. Продавать в широком смысле этого слова.
 
Конгениально!
Что по мне , так эти треклятые янки разрушили и уверенность не только в том, что наши самолёты - самые самолётистые, но и в том, что наши паровозы - самые паровозистые. Правда паровозов на том пресловутом Западе уже не было...

* Россия вступила в рыночные отношения, где конкуренция до того, как страна наша опустила железный занавес, позволила создать технологии и, как следствие, продукцию в тех областях, в которых мы со своими самыми "самолетистыми и паровозистыми" изделиями были неконкурентноспособными.
А теперь жду ответа на вопрос , в чем Ту, Як, Ан превосходили свои западные аналоги, чтобы буржуям была необходимость рушить...:wall:
Ну скажем так, мы сами конечно наступали на грабли, а американцам просто нужно было их подкладывать вот и всё.
 
Ну конечно) сидели просто США и смотрели :)
Они точечно работали, чего только стоит приобретение акций в 90-х году компанией P&W у компании "Пермские моторы" (единственная которая умела делать хорошие двигатели) и последующее внедрение своих людей в руководящие звенья. (вроде после 2003 очухались наши, что они натворили).
Так виноват тот, кто купил, или тот, кто продавал? С логикой у Вас не ахти.
 
Реклама
Так виноват тот, кто купил, или тот, кто продавал? С логикой у Вас не ахти.
С логикой у меня всё хорошо. Просто говорить, что США пушистые и просто хотели помочь развить ПС90... это абсурд, по факту уничтожили в первую очередь Д30-Ф6 и с ПС не помогли. Поэтому я и сказал, что все их участия были направлены на точечное уничтожение авиастроения, чего они и добились.
 
Посмешили, еще скажите российское мороженное покорило американский рынок. Там запрещать собственно нечего, там доля нашего мороженного мизерная и к стратегическому этот продукт точно не отнесешь.


Посмешили Вы, полагая что важны не доходы а доли и проценты. Извечная навязчивая идея: покорить, захватить рынок, удивить... Можно подумать что самолет мог даже гипотетически, заполучить большую долю, чем мороженое! Действительно смешно, как вообще можно об этом рассуждать в здравом уме.
 
С логикой у меня всё хорошо. Просто говорить, что США пушистые и просто хотели помочь развить ПС90... это абсурд, по факту уничтожили в первую очередь Д30-Ф6 и с ПС не помогли. Поэтому я и сказал, что все их участия были направлены на точечное уничтожение авиастроения, чего они и добились.
Так а продавали то акции зачем? Или покупателей было больше одного?
 
Посмешили Вы, полагая что важны не доходы а доли и проценты. Извечная навязчивая идея: покорить, захватить рынок, удивить... Можно подумать что самолет мог даже гипотетически, заполучить большую долю, чем мороженое! Действительно смешно, как вообще можно об этом рассуждать в здравом уме.
Доходы относительно российского экспорта тоже мизерные.
Гипотетически ssj мог получить любую долю, гипотетически конечно.
 
Доходы относительно российского экспорта тоже мизерные.
Гипотетически ssj мог получить любую долю, гипотетически конечно.
Надо не от всего экспорта считать, если следовать элементарной логике, а, памятуя о теме дискуссии, от доходов от экспорта самолета.
 
Так а продавали то акции зачем?
1. Личная корысть людей, принимающих такие решения?
2. Отсутствие контроля со стороны государства?

п.1 и п.2 могут дополнять и вполне зависеть друг от друга
 
1. Личная корысть людей, принимающих такие решения?
2. Отсутствие контроля со стороны государства?

п.1 и п.2 могут дополнять и вполне зависеть друг от друга
Это вопрос не ко мне, а тому, кто увидел виновника в том, кто купил акции, закрыв глаза на тех, кто продал. Я то знаю, почему продали. Потому как была дилемма из отсутствия грошей: либо банкротство и ликвидация , либо продажа доли единственному имеющемуся на тот момент покупателю. Другого источника финансирования и покрытия долгов не было.
 
потому что наше государство в 90-х никак не помогало авиаотрасли. А деньги нужны были. (ну и наверно взятки имели место :) )
Так все так кто виновник то, тот, кто купил, или тот, кто продал? Вы же уже пригвоздили США за то, что они развалили Пермские моторы? Или как?
 
Реклама
Так все так кто виновник то, тот, кто купил, или тот, кто продал? Вы же уже пригвоздили США за то, что они развалили Пермские моторы? Или как?
На такой вопрос сложно ответить.
Наверно виновен тот кто продал, но это к моему раннему тексту не имеет отношения.
 
Назад