Отечественный авиапром - общая дискуссия

Круто, круто. А не уточняли для кого это нужно? Или а/к Россия будет гонять самолеты в Пермь на обслуживание?
Бобики гоняют за тысячи миль на тяжелые формы, логично для МС-21 будет применена похожая логистика.
 
Реклама

Мне очень интересно , кто это в очередной раз протаскивает дебильную идею с какими то "центрами в Перми", если , практически любой крупной авиакомпании выгодней обслуживать свой парк в аэропорту базирования? Как можно говорить о каких то сдвигах в организации ППО , читая этот бред?
 
Бобики гоняют за тысячи миль на тяжелые формы
Если у Вас нет нормальных специалистов и оборудования на БАЗЕ , как Вы собираетесь устранять сложные и простые дефекты обнаруженные экипажем в полете и на земле? По каждому пуку в Пермь?
 
из плюсов 1) рабочие места в Перми 2)Разгрузка ап Внуково
Раз Вы разгрузили Внуково, Пулково или Шереметьево (где будет база МС-21),то каждому дефекту гонять самолеты в Пермь? А если перед вылетом или на запуске дефект, тоже пермских будете звать? Так может рассуждать человек , который не представляет, что такое ТО самолета.
 
Потому что получить допуск на ТО данного типа и организовать его обслуживание в отечественной авиакомпании , гораздо затратнее, чем сгонять на форму в Гонконг.
 
Потому что организаций, допущенных на ПТО иномарок в России значительно меньше, чем необходимо для имеющегося парка ВС. Так как это недешего и хлопотно.
А в случае с МС-21 все значительно проще. В ШРМ уже есть организации, которые выполняют ПТО на Суперджетах. И получить допуск на МС-21 для них большой проблемы не составит.
Поэтому мотивация авиакомпаний гонять самолёты в Пермь вообще не ясна.
 
из плюсов 1) рабочие места в Перми
Эту фразу можно применить к любому населённому пункту при организации в нём чего угодно. Например, борделя. :)

2)Разгрузка ап Внуково
А причём здесь Курский вокзал Внуково и что это за таинственная "разгрузка", в которой, по-вашему, порт нуждается?
 
Реклама
В Перми находится производитель ПД-14, т.е. ПАО "ОДК-Пермские Моторы".
Вот и все. Двигатель новый. Что-то может вылезти неожиданное.
Это называется тащить гору к Магомеду.
 
По этому в Пермь. Нет?
Смотрите сообщение 9.414
Любая крупная авиакомпания типа АФЛ или Россия , обслуживает свои самолеты своими же силами. В нашем случае это А техникс и этой организации для обслуживания МС-21 необходимо всего лишь получить "расширение" в МТУ. Организация какого то там "центра" в Перми это отмыв денег.
 
В Перми находится производитель ПД-14, т.е. ПАО "ОДК-Пермские Моторы".
Вот и все. Двигатель новый. Что-то может вылезти неожиданное.
Не заметил стаи самолётов с PW1000G, летящих в США на ТО.

Если ОДК так печётся о клиентах, то должны озаботиться сервисом в аэропортах базирования. А не таскать всех туда, куда хочется ОДК.
 
Смотрите сообщение 9.414
Любая крупная авиакомпания типа АФЛ или Россия , обслуживает свои самолеты своими же силами. В нашем случае это А техникс и этой организации для обслуживания МС-21 необходимо всего лишь получить "расширение" в МТУ. Организация какого то там "центра" в Перми это отмыв денег.
А в Гонконг сгонять? В этом был посыл.
 
Тут обсуждают одно предположение, а я дам другое.
Комплекс в Перми будет региональным, так как это вписывается в намерения создания сети обслуживания для ВС произведенных ОАК. Еще на дальнем востоке необходим подобный комплекс как минимум. На это и деньги выделены.
Само по себе предположение, что все МС-21 будут гонять в Пермь ну нелепо же абсолютно. Больше на наброс и поджигание похоже.
 
Реклама
Тут обсуждают одно предположение, а я дам другое.
Комплекс в Перми будет региональным, так как это вписывается в намерения создания сети обслуживания для ВС произведенных ОАК. Еще на дальнем востоке необходим подобный комплекс как минимум. На это и деньги выделены.
Само по себе предположение, что все МС-21 будут гонять в Пермь ну нелепо же абсолютно. Больше на наброс и поджигание похоже.
зачем нужен этот региональный комплекс? Сделайте отдельный завод по обслуживанию двигателей по регламенту, который нельзя сделать в сертифицированном центре. А так нужно создавать сервис по обслуживанию МС-21 либо там, где сейчас есть сервис (ШРМ, ВНК, МРВ, ОВБ, СВХ), либо там, где будут хабы с этими самолетами (Красноярск, Ростов на дону). Не до конца понимаю, насколько сильная база сейчас у Нордстар в Красноярске, как глубоко они могут обслуживать самолеты. Первый вариант прям сильно проще, т.к. по факту физически нового ничего не нужно, разве что небольшой композитный участок, только документы сделать, персонал научить. Это сервисные центры делают регулярно.
 
Назад