Вертолеты это только авиация. В структуре экспорта из России в США много чего иного присутствует, и мебель, и одежда, и музыкальные инструменты, часы да много чего еще. Все, что способно конкурировать на рынке США, по их мнению, а не по нашим умозаключениям, они импортируют и продают у себя. А если продукт не конкурентный то его и не будет на рынке США. И так большинство развитых стран действуют.Сравните с рынком вертолетов. Почему-то ми-8 никто не запрещает. Нужно иметь уже смелость признать что за редкими исключениями авиапром СССР/РФ никогда не умел делать продукта. Да, кричать что все кругом враги и дело только в них приятнее - но либо тогда вобще все враги (включая страны ТС которые с удовольствием берут новенькие E вместо SSJ) - либо что-то в этом вопле не так
Не надо мне приписывать свои мысли, я показал примеры - сможете опровергнуть пишите.
Вы отвечали мне, а теперь попробуйте найти у меня за сегодня упоминание о ССЖ? в моих примерах его нет, как и санкций на него пока.Я уже написал - SSJ не покупают даже те у кого с США у самих проблемы. Как там с поставками в Белоруссию? США не дают?
Вы отвечали мне, а теперь попробуйте найти у меня за сегодня упоминание о ССЖ? в моих примерах его нет, как и санкций на него пока.
Если за товары широкого потребления то почти так, но это тоже жестко регулируется - не нравится цена будут антидемпенговые пошлины (со сталью в США вроде было подобное), получил долю рынка свыше какой то другие правила. А если товар в гомеапатичеких долях к рынку то пошлина по правилам ВТО и вперед.- тут вы правы.Вертолеты это только авиация. В структуре экспорта из России в США много чего иного присутствует, и мебель, и одежда, и музыкальные инструменты, часы да много чего еще. Все, что способно конкурировать на рынке США, по их мнению, а не по нашим умозаключениям, они импортируют и продают у себя. А если продукт не конкурентный то его и не будет на рынке США. И так большинство развитых стран действуют.
А теперь постарайтесь найти мою цитату где я сие писал сегодня а не ваши домыслы. А в беседе в которую вы влезли тема была другая.Об этом и речь. Санкций нет - но и поставок нет. Не в санкциях дело - а убогости продукта. Вы же пытаетесь все списать именно на санкции
Со сталью было, но для всех, а не только для России. А самолет ГА это не товар широкого потребления? И потом, какое нам дело за процент доли рынка? Нам билет или ехать? Мы за доходы воюем или за доли?Если за товары широкого потребления то почти так, но это тоже жестко регулируется - не нравится цена будут антидемпенговые пошлины (со сталью в США вроде было подобное), получил долю рынка свыше какой то другие правила. А если товар в гомеапатичеких долях к рынку то пошлина по правилам ВТО и вперед.- тут вы правы.
СССР и РФ умеют делать хороший продукт, но не умеют его продавать. Продавать в широком смысле этого слова.Сравните с рынком вертолетов. Почему-то ми-8 никто не запрещает. Нужно иметь уже смелость признать что за редкими исключениями авиапром СССР/РФ никогда не умел делать продукта. Да, кричать что все кругом враги и дело только в них приятнее - но либо тогда вобще все враги (включая страны ТС которые с удовольствием берут новенькие E вместо SSJ) - либо что-то в этом вопле не так
Ну скажем так, мы сами конечно наступали на грабли, а американцам просто нужно было их подкладывать вот и всё.Конгениально!
Что по мне , так эти треклятые янки разрушили и уверенность не только в том, что наши самолёты - самые самолётистые, но и в том, что наши паровозы - самые паровозистые. Правда паровозов на том пресловутом Западе уже не было...
* Россия вступила в рыночные отношения, где конкуренция до того, как страна наша опустила железный занавес, позволила создать технологии и, как следствие, продукцию в тех областях, в которых мы со своими самыми "самолетистыми и паровозистыми" изделиями были неконкурентноспособными.
А теперь жду ответа на вопрос , в чем Ту, Як, Ан превосходили свои западные аналоги, чтобы буржуям была необходимость рушить...
Так виноват тот, кто купил, или тот, кто продавал? С логикой у Вас не ахти.Ну конечно) сидели просто США и смотрели
Они точечно работали, чего только стоит приобретение акций в 90-х году компанией P&W у компании "Пермские моторы" (единственная которая умела делать хорошие двигатели) и последующее внедрение своих людей в руководящие звенья. (вроде после 2003 очухались наши, что они натворили).
С логикой у меня всё хорошо. Просто говорить, что США пушистые и просто хотели помочь развить ПС90... это абсурд, по факту уничтожили в первую очередь Д30-Ф6 и с ПС не помогли. Поэтому я и сказал, что все их участия были направлены на точечное уничтожение авиастроения, чего они и добились.Так виноват тот, кто купил, или тот, кто продавал? С логикой у Вас не ахти.
Посмешили Вы, полагая что важны не доходы а доли и проценты. Извечная навязчивая идея: покорить, захватить рынок, удивить... Можно подумать что самолет мог даже гипотетически, заполучить большую долю, чем мороженое! Действительно смешно, как вообще можно об этом рассуждать в здравом уме.Посмешили, еще скажите российское мороженное покорило американский рынок. Там запрещать собственно нечего, там доля нашего мороженного мизерная и к стратегическому этот продукт точно не отнесешь.
Зачем США бросились закупать российское мороженое в 2021 году?
Тут вывод один и он простой. В США выяснили, что мороженое из России дешевое и вкусное и по оценке "Цена- качество" превосходит местное или купленной в любой другой стране. И это вполне реально, потwww.bolshoyvopros.ru
Так а продавали то акции зачем? Или покупателей было больше одного?С логикой у меня всё хорошо. Просто говорить, что США пушистые и просто хотели помочь развить ПС90... это абсурд, по факту уничтожили в первую очередь Д30-Ф6 и с ПС не помогли. Поэтому я и сказал, что все их участия были направлены на точечное уничтожение авиастроения, чего они и добились.
Доходы относительно российского экспорта тоже мизерные.Посмешили Вы, полагая что важны не доходы а доли и проценты. Извечная навязчивая идея: покорить, захватить рынок, удивить... Можно подумать что самолет мог даже гипотетически, заполучить большую долю, чем мороженое! Действительно смешно, как вообще можно об этом рассуждать в здравом уме.
Надо не от всего экспорта считать, если следовать элементарной логике, а, памятуя о теме дискуссии, от доходов от экспорта самолета.Доходы относительно российского экспорта тоже мизерные.
Гипотетически ssj мог получить любую долю, гипотетически конечно.
1. Личная корысть людей, принимающих такие решения?Так а продавали то акции зачем?
потому что наше государство в 90-х никак не помогало авиаотрасли. А деньги нужны были. (ну и наверно взятки имели местоТак а продавали то акции зачем? Или покупателей было больше одного?
Это вопрос не ко мне, а тому, кто увидел виновника в том, кто купил акции, закрыв глаза на тех, кто продал. Я то знаю, почему продали. Потому как была дилемма из отсутствия грошей: либо банкротство и ликвидация , либо продажа доли единственному имеющемуся на тот момент покупателю. Другого источника финансирования и покрытия долгов не было.1. Личная корысть людей, принимающих такие решения?
2. Отсутствие контроля со стороны государства?
п.1 и п.2 могут дополнять и вполне зависеть друг от друга
Так все так кто виновник то, тот, кто купил, или тот, кто продал? Вы же уже пригвоздили США за то, что они развалили Пермские моторы? Или как?потому что наше государство в 90-х никак не помогало авиаотрасли. А деньги нужны были. (ну и наверно взятки имели место)
На такой вопрос сложно ответить.Так все так кто виновник то, тот, кто купил, или тот, кто продал? Вы же уже пригвоздили США за то, что они развалили Пермские моторы? Или как?