Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вертолеты это только авиация. В структуре экспорта из России в США много чего иного присутствует, и мебель, и одежда, и музыкальные инструменты, часы да много чего еще. Все, что способно конкурировать на рынке США, по их мнению, а не по нашим умозаключениям, они импортируют и продают у себя. А если продукт не конкурентный то его и не будет на рынке США. И так большинство развитых стран действуют.
 

Я уже написал - SSJ не покупают даже те у кого с США у самих проблемы. Как там с поставками в Белоруссию? США не дают?
 
Вы отвечали мне, а теперь попробуйте найти у меня за сегодня упоминание о ССЖ? в моих примерах его нет, как и санкций на него пока.
 

Об этом и речь. Санкций нет - но и поставок нет. Не в санкциях дело - а убогости продукта. Вы же пытаетесь все списать именно на санкции
 
Если за товары широкого потребления то почти так, но это тоже жестко регулируется - не нравится цена будут антидемпенговые пошлины (со сталью в США вроде было подобное), получил долю рынка свыше какой то другие правила. А если товар в гомеапатичеких долях к рынку то пошлина по правилам ВТО и вперед.- тут вы правы.
 
А теперь постарайтесь найти мою цитату где я сие писал сегодня а не ваши домыслы. А в беседе в которую вы влезли тема была другая.
 
Со сталью было, но для всех, а не только для России. А самолет ГА это не товар широкого потребления? И потом, какое нам дело за процент доли рынка? Нам билет или ехать? Мы за доходы воюем или за доли?
 
СССР и РФ умеют делать хороший продукт, но не умеют его продавать. Продавать в широком смысле этого слова.
 
Ну скажем так, мы сами конечно наступали на грабли, а американцам просто нужно было их подкладывать вот и всё.
 
Так виноват тот, кто купил, или тот, кто продавал? С логикой у Вас не ахти.
 
Так виноват тот, кто купил, или тот, кто продавал? С логикой у Вас не ахти.
С логикой у меня всё хорошо. Просто говорить, что США пушистые и просто хотели помочь развить ПС90... это абсурд, по факту уничтожили в первую очередь Д30-Ф6 и с ПС не помогли. Поэтому я и сказал, что все их участия были направлены на точечное уничтожение авиастроения, чего они и добились.
 
Посмешили Вы, полагая что важны не доходы а доли и проценты. Извечная навязчивая идея: покорить, захватить рынок, удивить... Можно подумать что самолет мог даже гипотетически, заполучить большую долю, чем мороженое! Действительно смешно, как вообще можно об этом рассуждать в здравом уме.
 
Так а продавали то акции зачем? Или покупателей было больше одного?
 
Доходы относительно российского экспорта тоже мизерные.
Гипотетически ssj мог получить любую долю, гипотетически конечно.
 
Надо не от всего экспорта считать, если следовать элементарной логике, а, памятуя о теме дискуссии, от доходов от экспорта самолета.
 
Так а продавали то акции зачем?
1. Личная корысть людей, принимающих такие решения?
2. Отсутствие контроля со стороны государства?

п.1 и п.2 могут дополнять и вполне зависеть друг от друга
 
Это вопрос не ко мне, а тому, кто увидел виновника в том, кто купил акции, закрыв глаза на тех, кто продал. Я то знаю, почему продали. Потому как была дилемма из отсутствия грошей: либо банкротство и ликвидация , либо продажа доли единственному имеющемуся на тот момент покупателю. Другого источника финансирования и покрытия долгов не было.
 
Так все так кто виновник то, тот, кто купил, или тот, кто продал? Вы же уже пригвоздили США за то, что они развалили Пермские моторы? Или как?
 
На такой вопрос сложно ответить.
Наверно виновен тот кто продал, но это к моему раннему тексту не имеет отношения.