Отечественный авиапром - общая дискуссия

Почему мне этот вопрос?
Я думаю у нас нет другого выхода, как потихоньку пытаться восстановить авиаотрасль. Вроде пермяки что-то пытаются с ПД, время покажет.
 
Ответ прост до смешного: Если бы амеры не купили, не было бы сейчас ПМ вовсе. Потому как не нужны они были никому, а люди сидели месяцами без зарплаты.
 
были бы, а главное существовал бы полный цикл по производству Д30-Ф6 (а главная задача была именно уничтожить его, имхо), хорошо в СССР сразу их наклепали под 2000 штук в своё время.
И вообще как можно поверить, что к тебе приходит главный конкурент и из-за доброты душевный покупает акции, ну чтобы братский народ с голоду не помер и это после нескольких лет холодной войны.
 

P&W покупала акции Пермских моторов в надежде на:
1. Мифические советские высокие технологии
2. Возможную совместную работу в будущем

Первое оказалось просто легендой, а перспективы второго стали ясны уже к концу 90-х.

Американцы долго удивлялись, как можно было сделать такой кусок куска как ПС90, но, посмотрев на применявшиеся технологии, удивляться перестали, хотя, надо отдать им должное, кое-как помогли его допилить до А2, достигнув ресурса примерно соответствующего не двигателю истребителя, а двигателя гражданского назначения, хоть и 60-х годов.

В целом, можно констатировать, что попытка сотрудничества с американцами была единственно возможным путём нормального развития отечественного авиа- и двигателестроения, но, по понятным причинам, была быстро свёрнута в пользу распила на широкоодобряемой в народных массах идее чучхе.
 
Нет. Не только. Я же писал (видимо Вы невнимательно читали, прежде чем ворваться со своей репликой):
К месту и времени данное явление не привязано

Кстати, уже отмечали многие, что Вы частенько додумываете/домысливаете за своего собеседника, приписывая ему то, что он не имел ввиду.
Вы уж поаккуратнее были бы...
#политотузакончил
 
Кто против то ? Надо только исходить из того, что если мы имеем желание оставаться в рынке - производим конкурентоспособную продукцию и даже на полшага вперёд. Если желаем снова вариться в своей кастрюле исключительности, опустив занавес от всего мира - доводим абы как заделы на тех станках , при тех технологиях, что имеем , включая авионику и логистику, и летаем выполняя пятилетки в четыре года, ибо не фиг нам грабли подсовывать - мы и сами с усами.
 
Не вижу противоречия между рынком и исключительностью.
 
А какой нужен? Это история. На самом деле там дальше были скандалы и интриги и P&W тупо начали давить другие заинтересованные лица, да и P&W не лыком шит. Замутил схему через прокладку.
 
Звучит как "СССР и РФ умеют делать хороший продукт, но не умеют его производить". И настолько же верно, кстати.

Разработка, производство и продажа - всё есть составные части (хорошего) продукта.
 
Покупали ровно для одного - развалить потенциального конкурента.
 
Покупали ровно для одного - развалить потенциального конкурента.
Даже потенциальным не был никогда и близко. В воспаленных мозгах эта конкуренция. Просто на вскидку: сколько и чего PW производит и производили тогда, и сколько ПМ. Не дали быстро зачехлиться, а теперь им же это в упрек ставят.
 

А возразить по существу есть что ? Абсолютное большинство из того, что Вы пишите именно этим и отличается: смесь пропагандисткой ерунды с гипертрофированными надеждами на то, что всё будет, скоро, не имеющее аналогов ну и тд и тп. А во всех бедах виноваты кто угодно, только не сами.
 
Возразить по существу абсолютно несуразному сравнению с продажей мизерного количества мороженного в США, на которое не наложили санкции по аналогии с продажей продукции машиностроения? Здесь нечего возражать, все что я хотел я написал выше и больше этот глупый ничего недоказывающий пример обсуждать точно не буду. Уж простите, но дальше без меня.

По поводу же гипертрофированных надежд, не "имеющих аналогов" и прочего бреда, то вы меня с кем-то спутали, либо приписали мне того, чего я никогда не говорил.