были бы, а главное существовал бы полный цикл по производству Д30-Ф6 (а главная задача была именно уничтожить его, имхо), хорошо в СССР сразу их наклепали под 2000 штук в своё время.Ответ прост до смешного: Если бы амеры не купили, не было бы сейчас ПМ вовсе. Потому как не нужны они были никому, а люди сидели месяцами без зарплаты.
Ну конечно) сидели просто США и смотрели
Они точечно работали, чего только стоит приобретение акций в 90-х году компанией P&W у компании "Пермские моторы" (единственная которая умела делать хорошие двигатели) и последующее внедрение своих людей в руководящие звенья. (вроде после 2003 очухались наши, что они натворили).
Нет. Не только. Я же писал (видимо Вы невнимательно читали, прежде чем ворваться со своей репликой):А это вы только к господам из-за океана относите? А то за пределами среднерусской возвышенности никаких русских не было - и в поволжье и дальше они точно так же местному населению наносили пользу.
К месту и времени данное явление не привязано
Кто против то ? Надо только исходить из того, что если мы имеем желание оставаться в рынке - производим конкурентоспособную продукцию и даже на полшага вперёд. Если желаем снова вариться в своей кастрюле исключительности, опустив занавес от всего мира - доводим абы как заделы на тех станках , при тех технологиях, что имеем , включая авионику и логистику, и летаем выполняя пятилетки в четыре года, ибо не фиг нам грабли подсовывать - мы и сами с усами.Почему мне этот вопрос?
Я думаю у нас нет другого выхода, как потихоньку пытаться восстановить авиаотрасль. Вроде пермяки что-то пытаются с ПД, время покажет.
Вот и товарищ Ким не видит - именно в виду своей исключительности.Не вижу противоречия между рынком и исключительностью.
Это ведь 2001 год. 20 лет назад было.На всякий случай: ÆÅËÀÍÈÅ ÅÑÒÜ - ÐÅÇÓËÜÒÀÒ ÁÓÄÅÒ
А то тут какие то байки про P&W
А какой нужен? Это история. На самом деле там дальше были скандалы и интриги и P&W тупо начали давить другие заинтересованные лица, да и P&W не лыком шит. Замутил схему через прокладку.Это ведь 2001 год. 20 лет назад было.
Estimated creation date: 2001-06-08 T04:18:47 (хотя через другие системы показывает 2003)
Звучит как "СССР и РФ умеют делать хороший продукт, но не умеют его производить". И настолько же верно, кстати.СССР и РФ умеют делать хороший продукт, но не умеют его продавать. Продавать в широком смысле этого слова.
демагогияНадо не от всего экспорта считать, если следовать элементарной логике, а, памятуя о теме дискуссии, от доходов от экспорта самолета.
Покупали ровно для одного - развалить потенциального конкурента.P&W покупала акции Пермских моторов в надежде на:
1. Мифические советские высокие технологии
2. Возможную совместную работу в будущем
Первое оказалось просто легендой, а перспективы второго стали ясны уже к концу 90-х.
Американцы долго удивлялись, как можно было сделать такой кусок куска как ПС90, но, посмотрев на применявшиеся технологии, удивляться перестали, хотя, надо отдать им должное, кое-как помогли его допилить до А2, достигнув ресурса примерно соответствующего не двигателю истребителя, а двигателя гражданского назначения, хоть и 60-х годов.
В целом, можно констатировать, что попытка сотрудничества с американцами была единственно возможным путём нормального развития отечественного авиа- и двигателестроения, но, по понятным причинам, была быстро свёрнута в пользу распила на широкоодобряемой в народных массах идее чучхе.
Даже потенциальным не был никогда и близко. В воспаленных мозгах эта конкуренция. Просто на вскидку: сколько и чего PW производит и производили тогда, и сколько ПМ. Не дали быстро зачехлиться, а теперь им же это в упрек ставят.Покупали ровно для одного - развалить потенциального конкурента.
демагогия
Возразить по существу абсолютно несуразному сравнению с продажей мизерного количества мороженного в США, на которое не наложили санкции по аналогии с продажей продукции машиностроения? Здесь нечего возражать, все что я хотел я написал выше и больше этот глупый ничего недоказывающий пример обсуждать точно не буду. Уж простите, но дальше без меня.А возразить по существу есть что ? Абсолютное большинство из того, что Вы пишите именно этим и отличается: смесь пропагандисткой ерунды с гипертрофированными надеждами на то, что всё будет, скоро, не имеющее аналогов ну и тд и тп. А во всех бедах виноваты кто угодно, только не сами.
Бобики гоняют за тысячи миль на тяжелые формы, логично для МС-21 будет применена похожая логистика.Круто, круто. А не уточняли для кого это нужно? Или а/к Россия будет гонять самолеты в Пермь на обслуживание?
из плюсов 1) рабочие места в Перми 2)Разгрузка ап ВнуковоБобики гоняют за тысячи миль на тяжелые формы, логично для МС-21 будет применена похожая логистика.