Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да, помню даже текст британского пилота, в котором от рассказывал свои наблюдения от пилотированию, уже не помню сейчас - Ту-104, 124... Но, согласитесь, это как в Россию привезти какую-нибудь малолитражку с, например, бразильского рынка... Экзотика и непонятно зачем.
Пассажиры, скорее вспомнят как авиакомпании стран Восточного Блока меняли "Туполевых" на А и Б, и как это было в чем-то символом свободы и развития. Ну а профессионалам, тем, кто принимает решение что покупать вся эта наша лирика до...
Собственно, предполагаю, что "сбой" в наименовании SSJ (сначала RRJ) больше для внутреннего потребления. У меня вообще где-то в архиве памяти сохранилось ощущение, что переименование мотивировалось уходом от региональной привязки - типа "это не русский самолет, это один из продуктов, продающихся на международном рынке". Только, повторюсь, специалисты "все всё понимают".
Не соглашусь. Аналогия хромает. В 56 году не было других машин аналогов Ту104 в природе. А тут Никита сразу несколько машин пригнал! Целых 2 года Ту был уникальной машиной, Боинг догонял. И сам Никита на ней прилетел! Попробуйте сегодня найти аналогию этому факту? Чтобы сам!😜
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где Вы увидели, что мне захотелось переименовать? Свои измышления не стоит проецировать на других. Или для Вас назвать изначально и переименовать одно и то же?
Изначально RRJ95 разрабатывала команда фирмы Сухого. Назвать его изначально Илом ничуть не лучше, чем переименовать
 
:wall:
Туполевым или Яковлевым. Какая я разница!!!
Интересно, Вы пришли купить смартфон, а там всех известных уже производителей и среди них новый, неведомый смартфон Катерпиллер именуемый. Если нет разницы, Вы конечно в первую очередь заинтересуетесь им? Возможно. А вот купите ли? Сомневаюсь. Когда речь заходит о себе любимом разница сразу появляется.
 
Интересно, Вы пришли купить смартфон, а там всех известных уже производителей и среди них новый, неведомый смартфон Катерпиллер именуемый. Если нет разницы, Вы конечно в первую очередь заинтересуетесь им? Возможно. А вот купите ли? Сомневаюсь. Когда речь заходит о себе любимом разница сразу появляется.
В следующий раз обязательно порекомендую xiaomi, что надо новый мобильник под брендом samsung выпускать.
У вас такие проблемы с логикой, что что то дальше обсуждать бессмысленно. Сорри в игнор.
 
В следующий раз обязательно порекомендую xiaomi, что надо новый мобильник под брендом samsung выпускать.
У вас такие проблемы с логикой, что что то дальше обсуждать бессмысленно. Сорри в игнор.
С логикой проблемы у Вас! RRJ в компании ТУили ЯК с ИЛом это не одно и тоже что ксаоми и самсунг! Это как Катерпиллер и Самсунг! Когда с логикой туго и аргументов нет только и остается игнор. Вот горевать то буду.
 
И сам Никита на ней прилетел! Попробуйте сегодня найти аналогию этому факту? Чтобы сам!
Из недавно построенного? ))) Лимузин Auris... ))))
(Вы привели хороший пример того, что дело не в названии... Далеко не в названии...)
 
Не заметил стаи самолётов с PW1000G, летящих в США на ТО.
Если ОДК так печётся о клиентах, то должны озаботиться сервисом в аэропортах базирования. А не таскать всех туда, куда хочется ОДК.

Не заметили "стай"? - Ну так просветите нас, когда ПауэрДжетовские СаМ-146 перестали летать, ехать по железке или автотранспортом в Хренцию?
Причем именно "стаями"?
О как ПауэрДжет печется о клиентах.

А пока, вот прямо щаз очки протираю, не вижу ни одного МС-21 в аэропортах. У Вас есть другая Реальность?

И, Да, Вы там не очень за всю линейку PW1000G "рубаху на себе рвите".
Нас интересует только вариация для МС-21.
Готовы прямо сейчас "зуб дать", что история с СаМ-146 ... "никогда не повторится"? И "сервис в аэропортах базирования" уже "печется о клиентах"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там какая-то магия цифр по ссылке. Юнайтед забрали лишние 25, Аляска лишние 9, а в сумме это вестимо 90, раз из 100 невостребованных осталось 10. Ну и опять же, компании обе американские... Это как сейчас РедВингс возьмет скажем 50 стоящих ссж; представляю обилие вони от некоторых
 
Сделаю тут ссылку на пост в соседней ветке, чтобы больше не ссылались на простаивающие MAX
https://aviaforum.ru/threads/novosti-kompanii-boeing.123/post-3021812
Тот случай когда шапка загорелась. Получается, что "книга заказов" Боинга большая фикция, а реальное число заказов не превышает количество бетонодавов.
 
Тот случай когда шапка загорелась. Получается, что "книга заказов" Боинга большая фикция, а реальное число заказов не превышает количество бетонодавов.
Выводы неверные. Из этого же не следует, что все кто хотел получить MAX, получат из той партии, что была выпущена к текущему моменту.
 
Там какая-то магия цифр по ссылке. Юнайтед забрали лишние 25, Аляска лишние 9, а в сумме это вестимо 90, раз из 100 невостребованных осталось 10. Ну и опять же, компании обе американские... Это как сейчас РедВингс возьмет скажем 50 стоящих ссж; представляю обилие вони от некоторых
Возможно что 25 и 9-это только то, что Вам лично известно. В реале возможно что 90 и есть.. И потом РВ уже не решает, что брать, а что нет, компания на 100% принадлежит производителю-Ростеху «Ростех» нашел куда пристроить десятки невостребованных SSJ100
 
Последнее что видел - на парковке. Есть что.то другое?
А кто ж его знает! Раньше Вася свежие новости и фотки из Сиэттл таймс доставал. Но как полетел Max, новости стали редко появляться на форуме. Оно и понятно: пинать Боинг стало не настолько увлекательно
 
Не знал куда опубликовать данное видео (тут и МС-21, и SSJ, и даже мельком про Як-40ЛЛ упомянули), а раскидывать одно и то же видео по темам не стал.
Создал новуютему, куда можно скидывать такие "сборные солянки", если модераторы сочтут нужным перенести/удалить - я не против.

Много интересных кадров из Иркутска и Комсомольска-на-Амуре с производства


P.S. Местами Брилёв приплетает не к месту саммит, а в кадре даже Дегтярёв появляется, поэтому смотреть иногда тошновато, но не серчайте уж сильно - решил что в целом сюжет стоит просмотра.
 
Реклама
Назад