А что в этой компании "околозаводского" кроме географии?Я вот не очень понимаю, каким образом квалификация техников из столиц по конкретному типу двигателя может оказаться выше квалификации "околозаводской" компании из Перми? Имхо наоборот же?
Остальной самолёт кто обслуживать будет?Я вот не очень понимаю, каким образом квалификация техников из столиц по конкретному типу двигателя может оказаться выше квалификации "околозаводской" компании из Перми? Имхо наоборот же?
Кто сказал что там центр не нужен? А владельцам жигулей из Тольятти и окрестностей то не нужно?Зачем за государственные деньги строить то , что никому не надо? Вы гоняете свои "Жигули" в Тольятти на ТО?
Где я утверждал о надобности, это во первых. Во в вторых вопрос был по Гонконгу.Если я не шарю в ВВС и никогда не служил, то моя месячная стажировка для принятия присяги на аэродроме ВТА в Тарту , не дает мне компетенции рассуждать где лучше ремонтировать самолеты с красными звездами и я не предлагаю согнать их все на новый большой завод где нибудь в районе Вологды. То же самое с Вашими рассуждениями по поводу Перми. Вы не в курсе истории вопроса и не в курсе самой системы, в то же время , уверенно утверждаете о надобности никчемного центра. Без обид.
С7 можно смело вычеркивать. У них свой оператор по обслуживанию. И платить на сторону они вряд ли захотятВ Пермь на сегодня регулярные рейсы есть минимум у пяти АК.
Это: S7, RedWings, Победа, Северный Ветер и Азимут
Элементарная работа диспетчеров указанных АК позволит производить в Перми обслуживание их самолётов без всяких "специальных полётов в Гонконг".
Кроме того наличие такого СЦ может послужить причиной выбора указанного города в качестве "базового" для каких либо АК. Об этом и заявил губернатор. Здесь сразу начали кидаться тухлыми помидорами, НО именно наличие инфраструктуры (в т.ч.) и называется "инвестиционной привлекательностью" - ее обеспечение и есть прямая работа городских властей (а вовсе не "перерезание красных ленточек"). Но ведь кричать про распил куда азартнее чем посмотреть на ситуацию с разных сторон.....
Вам уже 10 раз объяснили, что у каждой из этих авиакомпаний есть своя авиационно техническая база или как сейчас ее называют - департамент технического обслуживания или организация по ТО, которая имеет своих квалифицированных специалистов для обслуживания своих же самолетов, поэтому "центр" в Перми нужен только лишь ее губернаторуВ Пермь на сегодня регулярные рейсы есть минимум у пяти АК.
Это: S7, RedWings, Победа, Северный Ветер и Азимут
Элементарная работа диспетчеров указанных АК позволит производить в Перми обслуживание их самолётов без всяких "специальных полётов в Гонконг".
Кроме того наличие такого СЦ может послужить причиной выбора указанного города в качестве "базового" для каких либо АК. Об этом и заявил губернатор. Здесь сразу начали кидаться тухлыми помидорами, НО именно наличие инфраструктуры (в т.ч.) и называется "инвестиционной привлекательностью" - ее обеспечение и есть прямая работа городских властей (а вовсе не "перерезание красных ленточек"). Но ведь кричать про распил куда азартнее чем посмотреть на ситуацию с разных сторон.....
1) С чего опять пошел разговор про "единый"?А я вот, собственно, соглашусь, при некоторых оговорках, с обеими сторонами спора.
Абсолютно прав уважаемый 61701. Прав, при условии что МС с ПД - это обычный коммерческий продукт, который планируется продавать в серьезных, в масштабах российского рынка, количествах.
Но если цель движухи произвести небольшое число бортов, "продать" их, фактически, государству... да еще и субсидировать эксплуатацию "только что-б летали". В этом раскладе единый и подконтрольный центр ТО имеет свои притягательные стороны.
Более того. Если число эксплуатируемых двигателей-"иномарок", даже самые свежих, уже идет на тысячи, то ПД (да и сам МС) в таких количествах не будет произведен никогда. Соответственно, документация вряд-ли будет столь подробной. Соответственно, сроки устранения проблем будут больше. Соответственно, от персонала потребуется большая квалификация и ему придется дать большие права. Захочет с этим связываться тот-же S7 Technics? Собственно, по тому-же SSJ создается впечатление, что действительно вложился во все это только "Азимут" - у остальных постоянные стоны "самолет - ломучее дерьмо". И в этом раскладе, на первых этапах эксплуатации, директивное "обслуживать только тут", "куда не знаете руками не лезть" вполне себе концепция. Как минимум, она не отличается от канвы создания самолета и двигателя.
Зависит о прайсаС7 можно смело вычеркивать. У них свой оператор по обслуживанию. И платить на сторону они вряд ли захотят
Безусловно. Но не уверен, что прайс в Перми будет сильно ниже, чем в собственной компанииЗависит о прайса
Ну коли "не уверен" - с "вычеркиванием" стоит повременить...Безусловно. Но не уверен, что прайс в Перми будет сильно ниже, чем в собственной компании
Как, впрочем, и со вписыванием в разряд клиентов того центраНу коли "не уверен" - с "вычеркиванием" стоит повременить...
А где Вы увидали моё заявление о однозначном выборе АК указанного центра?Как, впрочем, и со вписыванием в разряд клиентов того центра
Элементарная работа диспетчеров указанных АК позволит производить в Перми обслуживание их самолётов без всяких "специальных полётов в Гонконг".
Вы совсем-совсем не читаете, что пишут? Где вы там вычитали про "запрет на работу АК в указанном направлении"? С чего этот предёрг???1) С чего опять пошел разговор про "единый"?
Разве есть ограничение на к-во этих СЦ и запрет на работу АК в указанном направлении? С чего этот предёрг???
Для начала, вам стоит перестать путать МС с "МС с ПД".2) за 10 лет эксплуатации в сервис ССЖ "Вложился только Азимут" (ц - ваше). Так с чего заявы что "сторонний" СЦ Мс-21 не нужен?? Будем ждать 30 лет пока ответственных АК станет аж целых две?
Вообще-то обсуждается СЦ-проект губернатора Пермской области. С чего вы решили, что это СЦ "производителя"? Какое отношение "Иркут" имеет к Пермской области?3) Объясните: зачем АК "вкладываться", если есть СЦ производителя готовый обслужить самолёты/двигатели по преемлимым ценам а то и в рамках гарантийного обслуживания либо госпрограммы?
Вы уверены, что понимаете, какие именно проблемы (с точки зрения эксплуатантов) были с сервисом ССЖ?P.s. по сервису ССЖ (который Вы вспомнили) только ленивый "не потоптался" и "помоями не полил". И зарубеж то поэтому провалили, и здесь самолёты плохо летают - всё из за поганого сервиса.
С МС эту ошибку пытаются не повторять и готовят СЦ до поставки самолёта потребителю.
"Гевалт" тут наблюдается в основном в ваших собственных постах.Так тут такой гевалт поднялся - оторопь берёт!
Единый - это не обязательно "лишь в одном месте на карте".1) С чего опять пошел разговор про "единый"?
Вы забыли процитировать начало фразы - про "создается впечатление"за 10 лет эксплуатации в сервис ССЖ "Вложился только Азимут" (ц - ваше)
Наверняка есть причины. Возможно так быстрее и, на круг, дешевле. Но в случае с новым типом, выпускаемым малой серией не все так очевидно.Объясните: зачем АК "вкладываться", если есть СЦ производителя готовый обслужить самолёты/двигатели по приемлемым ценам
Тут, я уверен, причин сильно больше одной, и не все из них технические. И часть из них, наверняка, серьезно ограничит и рынок сбыта МС.И зарубеж то поэтому провалили, и здесь самолёты плохо летают - всё из за поганого сервиса.
В момент, когда "Пулково" гоняло "Боинги" на ТО, этих "боингов" во флоте было три, плюс пять 737 классических. И, насколько я понимаю, официальной стратегией было "дождаться начала выпуска отечественных самолетов". В ситуации, когда у тебя большой флот типа и ты собираешься его эксплуатировать долгие годы, гонять самолет куда-то только для тяжелый форм, это и есть норма. Патриоты верят, что под эту "норму" скоро будет выпущено много отечественных лайнеров и отечественных двигателей.Особо мило это сочетается у @61701, который и про дерьмовое обслуживание ССЖ топтался, и полёты Боингов на ТО "взакордонье" вспоминал и тут же "пинает ногами" пермский центр...
Как вы умудряетесь уместить в одну фразу две совершенно разные предпосылки касательные совершенно разных временных интервалов и сделать вывод диаметрально противоположный обоим?В момент, когда "Пулково" гоняло "Боинги" на ТО, этих "боингов" во флоте было три, плюс пять 737 классических. И, насколько я понимаю, официальной стратегией было "дождаться начала выпуска отечественных самолетов". В ситуации, когда у тебя большой флот типа и ты собираешься его эксплуатировать долгие годы, гонять самолет куда-то только для тяжелый форм, это и есть норма. Патриоты верят, что под эту "норму" скоро будет выпущено много отечественных лайнеров и отечественных двигателей
Я выше писал, что в некоторой степени согласен с обоими точками зрения. Исходя из того, что в ближайшие годы даже темп 35 бортов в год не будет достигнут, единый центр ТО - это хорошо. Когда (если) число бортов в АК станет большим, актуальность центра снизится.Как вы умудряетесь уместить в одну фразу две совершенно разных предпосылки касательные совершенно разных временных интервалов и сделать вывод диаметрально противоположный обоим?