Отечественный авиапром - общая дискуссия

Потому что они там не нужны? Такой вариант не рассматриваете?
Столичным техникам глубоко пофигу, будут ли они обслуживать МС-21 или нет. Даже наоборот, чем они дальше от этого самолёта, тем полнее душевное равновесие техсостава. Это авиакомпания будет против. Только вот с вероятностью 90% даже в Перми обслуживать самолет придётся тем самым столичным техникам, только уже в командировке. Так как в Перми своих не богато.
 
Я вот не очень понимаю, каким образом квалификация техников из столиц по конкретному типу двигателя может оказаться выше квалификации "околозаводской" компании из Перми? Имхо наоборот же?
 
А что в этой компании "околозаводского" кроме географии?
 
Остальной самолёт кто обслуживать будет?
 
Кто сказал что там центр не нужен? А владельцам жигулей из Тольятти и окрестностей то не нужно?
 
Где я утверждал о надобности, это во первых. Во в вторых вопрос был по Гонконгу.
Ну а вас понесло в какой то ввс, звёзды и прочее.
Хех, есть такое понятие, экономика предприятий Расставит все на свои места
 
В Пермь на сегодня регулярные рейсы есть минимум у пяти АК.
Это: S7, RedWings, Победа, Северный Ветер и Азимут
Элементарная работа диспетчеров указанных АК позволит производить в Перми обслуживание их самолётов без всяких "специальных полётов в Гонконг".
Кроме того наличие такого СЦ может послужить причиной выбора указанного города в качестве "базового" для каких либо АК. Об этом и заявил губернатор. Здесь сразу начали кидаться тухлыми помидорами, НО именно наличие инфраструктуры (в т.ч.) и называется "инвестиционной привлекательностью" - ее обеспечение и есть прямая работа городских властей (а вовсе не "перерезание красных ленточек"). Но ведь кричать про распил куда азартнее чем посмотреть на ситуацию с разных сторон.....
 
С7 можно смело вычеркивать. У них свой оператор по обслуживанию. И платить на сторону они вряд ли захотят
 
Вам уже 10 раз объяснили, что у каждой из этих авиакомпаний есть своя авиационно техническая база или как сейчас ее называют - департамент технического обслуживания или организация по ТО, которая имеет своих квалифицированных специалистов для обслуживания своих же самолетов, поэтому "центр" в Перми нужен только лишь ее губернатору
 
А я вот, собственно, соглашусь, при некоторых оговорках, с обеими сторонами спора.
Абсолютно прав уважаемый 61701. Прав, при условии что МС с ПД - это обычный коммерческий продукт, который планируется продавать в серьезных, в масштабах российского рынка, количествах.
Но если цель движухи произвести небольшое число бортов, "продать" их, фактически, государству... да еще и субсидировать эксплуатацию "только что-б летали". В этом раскладе единый и подконтрольный центр ТО имеет свои притягательные стороны.
Более того. Если число эксплуатируемых двигателей-"иномарок", даже самые свежих, уже идет на тысячи, то ПД (да и сам МС) в таких количествах не будет произведен никогда. Соответственно, документация вряд-ли будет столь подробной. Соответственно, сроки устранения проблем будут больше. Соответственно, от персонала потребуется большая квалификация и ему придется дать большие права. Захочет с этим связываться тот-же S7 Technics? Собственно, по тому-же SSJ создается впечатление, что действительно вложился во все это только "Азимут" - у остальных постоянные стоны "самолет - ломучее дерьмо". И в этом раскладе, на первых этапах эксплуатации, директивное "обслуживать только тут", "куда не знаете руками не лезть" вполне себе концепция. Как минимум, она не отличается от канвы создания самолета и двигателя.
 
1) С чего опять пошел разговор про "единый"?
Разве есть ограничение на к-во этих СЦ и запрет на работу АК в указанном направлении? С чего этот предёрг???
К тому же ЕМНИС месяца 3 назад обсуждали создание аналогичного центра где то на ДВ

2) за 10 лет эксплуатации в сервис ССЖ "Вложился только Азимут" (ц - ваше). Так с чего заявы что "сторонний" СЦ Мс-21 не нужен?? Будем ждать 30 лет пока ответственных АК станет аж целых две, и жирно мазать МС- 21 "коричневой субстанцией" за малые налёты и плохое обслуживание ?

3) Объясните: зачем АК "вкладываться", если есть СЦ производителя готовый обслужить самолёты/двигатели по приемлемым ценам, а то и в рамках гарантийного обслуживания либо госпрограммы?

P.s. по сервису ССЖ (который Вы вспомнили) только ленивый "не потоптался" и "помоями не полил". И зарубеж то поэтому провалили, и здесь самолёты плохо летают - всё из за поганого сервиса.
С МС эту ошибку пытаются не повторять и готовят СЦ до поставки самолёта потребителю. Так тут такой гевалт поднялся - оторопь берёт!
Особо мило это сочетается у 61701, который и про дерьмовое обслуживание ССЖ топтался, и полёты Боингов на ТО "взакордонье" вспоминал и тут же "пинает ногами" пермский центр...
 
Последнее редактирование:
Как, впрочем, и со вписыванием в разряд клиентов того центра
А где Вы увидали моё заявление о однозначном выборе АК указанного центра?
Всё что я сказал это:
 
Вы совсем-совсем не читаете, что пишут? Где вы там вычитали про "запрет на работу АК в указанном направлении"? С чего этот предёрг???

Речь о том, что АК может самой быть не интересно обслуживать вариант "МС с ПД" в своём СЦ.

Для начала, вам стоит перестать путать МС с "МС с ПД".

Вообще-то обсуждается СЦ-проект губернатора Пермской области. С чего вы решили, что это СЦ "производителя"? Какое отношение "Иркут" имеет к Пермской области?

Вы уверены, что понимаете, какие именно проблемы (с точки зрения эксплуатантов) были с сервисом ССЖ?

Какое отношение "поганость" или "не поганость" сервиса имеет к наличию сервис-центра в Перми?

Так тут такой гевалт поднялся - оторопь берёт!
"Гевалт" тут наблюдается в основном в ваших собственных постах.
 
1) С чего опять пошел разговор про "единый"?
Единый - это не обязательно "лишь в одном месте на карте".

за 10 лет эксплуатации в сервис ССЖ "Вложился только Азимут" (ц - ваше)
Вы забыли процитировать начало фразы - про "создается впечатление"

Наверняка есть причины. Возможно так быстрее и, на круг, дешевле. Но в случае с новым типом, выпускаемым малой серией не все так очевидно.

Тут, я уверен, причин сильно больше одной, и не все из них технические. И часть из них, наверняка, серьезно ограничит и рынок сбыта МС.

В момент, когда "Пулково" гоняло "Боинги" на ТО, этих "боингов" во флоте было три, плюс пять 737 классических. И, насколько я понимаю, официальной стратегией было "дождаться начала выпуска отечественных самолетов". В ситуации, когда у тебя большой флот типа и ты собираешься его эксплуатировать долгие годы, гонять самолет куда-то только для тяжелый форм, это и есть норма. Патриоты верят, что под эту "норму" скоро будет выпущено много отечественных лайнеров и отечественных двигателей.
 
Как вы умудряетесь уместить в одну фразу две совершенно разные предпосылки касательные совершенно разных временных интервалов и сделать вывод диаметрально противоположный обоим?
Может МС-21 сразу будет 100+ в каждой АК?
Так с чего СЦ не нужен уже сейчас? Кто сказал что"прямщас" каждой АК выгоднее аттестовать свой СЦ для работы с МС, чем использовать к примеру Пермский?

Таки представим что "прошли годы" (тм) и МСы хоть как то летают. Разве "тяжелые формы" (ц) рассосались сами собой?

С чего вывод что СЦ не нужен?
 
Пусть уж лучше со старта эксплуатации будет избыточная возможность обслуживать, а после откорректируют по мере необходимости. Для тяжелых и не очень форм обслуживания в такой гигантской стране, как наша лучше перебдеть и тем самым обеспечить максимальные налеты. Это же вложения во всесторонние компетенции, может на чей то взгляд и избыточные или неуклюжие, но вполне оправданно для запуска нового типа.
Пусть уж лучше деньгами заливают, чем голодом морят. После проанализируют и откорректируют денежные потоки- лучше чем в проголодь или на тоненького.
Не все налогоплательщики с такой позицией согласятся, но универсальных решений, чтоб всем нравилось нет.
А сомневаться и убеждать остальных, что не все эксплуатанты смогут иметь возможность аттестовать своих спецов где бы то ни было- ну несерьезно.