Разница лишь в том, что в ней связь с государственными органами США более закамуфлирована и только.Чем? Компании абсолютно разные.
Ред вингс принадлежит государственной корпорации Ростех, которая производит ССЖ. Поэтому и пристраивает свои невостребованные ССЖ своей же компании. Что-нибудь есть подобное с Аляской?
Нам старательно навяливают постулат, что участие государства в какой либо программе это плохо, постыдно и вАпсче "фууу".Разница лишь в том, что в ней связь с государственными органами США более закамуфлирована и только.
На той же самой ветке есть отзыв человека, который реально эксплуатировал Ил-96 в грузовой версии. И, как выяснилось, цифры, которыми тут трясли, это сферический конь в вакууме.Это совершенно не влияет на знак перед суммой. Более того, не факт, что и на саму сумму негативно влияет. Импортозаместили частично двигатель SSJ и получили грабли (подчеркиваю, не спихиваю всю вину на Рыбинск).
Вы уж меня простите, но отечественный гражданский авиапром доказал, что может разрабатывать хорошие, возможно даже лучшие в мире, планеры.
В ветке про Ил-96 с цифрами в руках убеждали какой это был охрененный самолет. А с двумя экономичными движками (которых не было в Союзе, но были на Западе)? А с авионикой, позволяющей управляться с машиной двучленным экипажем? А с нормальным салоном и IFE? Да конфетка бы была. Причем, конфетка, которую в некоторый период жизни страны может быть даже продавать получалось бы. Но сейчас это все лирика... Уже не достаточно иметь хороший продукт. Нужно иметь возможность его продавать.
Сможете пояснить каким образом закамуфлирована? Для справки: у АК Аляска более 600 акционеров на 124 млн акций. Крупнейший держатель владеет 12 млн акций, Авангард групп, частная компания, среди акционеров которой и Амазон, и Эпл, и Майкрософт.Разница лишь в том, что в ней связь с государственными органами США более закамуфлирована и только.
Вот вроде все правильно написано, а если вдуматься-полная ерунда. Важно не вмешательство или участие государства, а какое вмешательство, какое участие, и какое государство, сиречь какой чиновник вмешивается или участвует. Да, США и ЕС участвуют, но от их участия получается А и В, а от участия и вмешательства в России- ССЖ. Есть разница? Как в том анекдоте: если жена изменяет, это вовсе не значит, что надо отменить институт брака.Нам старательно навяливают постулат, что участие государства в какой либо программе это плохо, постыдно и вАпсче "фууу".
Однако это полная глупость.
Развитие любого направления экономики требует колоссального вложения средств и сопряжено с высокими рисками. Частный бизнес готов вкладываться только в высокоприбыльные проекты с минимумом риска. Отдав всё на откуп частникам мы очень быстро превратимся в Мадагаскар, где даже джунглей уже не осталось - частный бизнес сорвал быструю прибыль и свалил оставив за собой территорию с разграбленными ресурсами. И таковых примеров не счесть.
Увы но постулат "рынок всё разрулит" - полная глупость. Развитие экономики, особенно в таких наукоемких отраслях как авиастроение, может происходить только при участии государства. Это понимают все хоть скольнить адекватные игроки. Поэтому в авиацию вкладывали госсредства и в Канаде и в Японии. Регулярно происходят вливания и в такого монстра как Эйрбас, да и Боинг вниманием не обделён.
И АК получают субсидии во многих странах. Тот же "болтик" существует исключительно за счёт госвливаний. При чем их объём кратно выше чем могут мечтать АК России.
Ред Вингс - АК создаваемая для развития региональных перевозок, т.е. сектора по определению убыточного (особенно при не самой высокой платежеспособности населения). Нет ничего плохого или постыдного во вложении госсредств в развитие транспортной инфраструктуры страны. А совмещение двух задач - развитие транспорта и промышленности тем паче похвально.
P.s. Если БЫ программа аналогичная сегодняшней программе по ССЖ была включена для Ил-96 самолёт давно и прочно летал БЫ, а ситуация в нашем авиастроении была БЫ много лучше. Да и с авиаперевозками дела бы обстояли куда лучше чем сейчас.
То есть это участие государства привело, что 737макс получился таким или где?Да, США и ЕС участвуют, но от их участия получается А и В
Да, участие госструктур косвенно. Но что это меняет? Государство это не какой то неодушевленный предмет, это чиновник, ЧЕЛОВЕК, которому свойственно ошибаться. Только ошибка ошибке рознь, да и их количество важно. И потом рано еще говорить, какой МАХ получился, часть машин летает уже. А и В -это не только МАХ.То есть это участие государства привело, что 737макс получился таким или где?
Вообще-то это вы старательно передёргивате, делая вид, что не видите разницу между участием государства как монополиста и участием государства как гаранта наличия выбора (антимонополиста).Нам старательно навяливают постулат, что участие государства в какой либо программе это плохо, постыдно и вАпсче "фууу".
Да, это еще 220 "отжатый" у КанадыДа, участие госструктур косвенно. Но что это меняет? Государство это не какой то неодушевленный предмет, это чиновник, ЧЕЛОВЕК, которому свойственно ошибаться. Только ошибка ошибке рознь, да и их количество важно. И потом рано еще говорить, какой МАХ получился, часть машин летает уже. А и В -это не только МАХ.
Кому наше государство запрещает покупать АиБ?Вообще-то это вы старательно передёргивате, делая вид, что не видите разницу между участием государства как монополиста и участием государства как гаранта наличия выбора (антимонополиста).
И всё это крупные американские компании, так или иначе связанные с американским государством, это раз. Распределение субсидий на местные перевозки в Аляске со стороны властей штата и общефедеральных это два. Это то, что на поверхности, уверен этим дело не заканчивается.Сможете пояснить каким образом закамуфлирована? Для справки: у АК Аляска более 600 акционеров на 124 млн акций. Крупнейший держатель владеет 12 млн акций, Авангард групп, частная компания, среди акционеров которой и Амазон, и Эпл, и Майкрософт.
На Аляске действуют другие ограничения, так как 82% комьюнити вообще не имеют доступа к дорогам и поэтому малая авиация для населения жизненно важна, включая доставку грузов по воздуху. Люди летают в 8 раз чаще, чем в остальной Америке и перевозят по воздуху около 1 тонны грузов в год, что в 39 раз больше чем в среднем по стране на 1 жителя. В настоящее время 45 аэропортов Аляски обслуживаются программой EAS. Это почти треть от всех местных аэропортов по программе EAS по стране.
Частный бизнес готов вкладываться только в высокоприбыльные проекты с минимумом риска.
Нет, нету. Масштаб разный, суть одинакова.Да, США и ЕС участвуют, но от их участия получается А и В, а от участия и вмешательства в России- ССЖ. Есть разница?
Тут закрытие при первом же риске, там убыточный десятилетие проект. Разница исключительно в "накопленном жирке" и возможностях игры на бирже. Суть по сути ровно та же. Капитал бежит туда. где можно быстро и легко заработать денег и мало риска. В США самого финансового капитала намного больше, вот по итогу местные инвесторы готовы возносить до небес акции Теслы, СпейсИкс и подобных, без всякой привязки к текущему финансовому состоянию этих контор.Российский частный бизнес. Тут ё-мобиль - а там тесла
Это которая 10 лет работала в убыток и продавала авто ниже себестоимости держась чисто на харизме Илона, не смотря на офигенные госпрефекции по проталкиванию электромобилей?Российский частный бизнес. Тут ё-мобиль - а там тесла
Это которая 10 лет работала в убыток и продавала авто ниже себестоимости держась чисто на харизме Илона, не смотря на офигенные госпрефекции по проталкиванию электромобилей?
Хороший лохотрон.
Тут недавно еще новость про аналогичный стартап с деревенским ларьком притаскивали. Жаль государство не вмешалось - префекций не подкинуло - до размеров "теслы" выросло бы на раз..
Да тут все надежды соседней темы об этом.Кому наше государство запрещает покупать АиБ?
а как же планшет от РоснаноНо в РФ - исключительно ё-мобиль и исключительно ёта-фон. И больше из высокотехнологического частного вспомнить то и нечего.
Не надо врать. К запретам тут не призывают.Да тут все надежды соседней темы об этом
Не надо врать. Именно что призывают.Не надо врать. К запретам тут не призывают.
Что вы постоянно какие-то вымыслы пишете? Нет никакого запрета. Этот взбрык администрации Трампа, как и многие другие, был опротестован и отменён в судебном порядке практически сразу после введения.И не планируют. В отличии от де факто запрета на поставку в США канадского самолёта (ибо пошлина 300 % это по сути запрет), которую вы всецело одобряете.