Отечественный авиапром - общая дискуссия

Чем? Компании абсолютно разные.
Ред вингс принадлежит государственной корпорации Ростех, которая производит ССЖ. Поэтому и пристраивает свои невостребованные ССЖ своей же компании. Что-нибудь есть подобное с Аляской?
Разница лишь в том, что в ней связь с государственными органами США более закамуфлирована и только.
 
Реклама
Разница лишь в том, что в ней связь с государственными органами США более закамуфлирована и только.
Нам старательно навяливают постулат, что участие государства в какой либо программе это плохо, постыдно и вАпсче "фууу".
Однако это полная глупость.
Развитие любого направления экономики требует колоссального вложения средств и сопряжено с высокими рисками. Частный бизнес готов вкладываться только в высокоприбыльные проекты с минимумом риска. Отдав всё на откуп частникам мы очень быстро превратимся в Мадагаскар, где даже джунглей уже не осталось - частный бизнес сорвал быструю прибыль и свалил оставив за собой территорию с разграбленными ресурсами. И таковых примеров не счесть.
Увы но постулат "рынок всё разрулит" - полная глупость. Развитие экономики, особенно в таких наукоемких отраслях как авиастроение, может происходить только при участии государства. Это понимают все хоть скольнить адекватные игроки. Поэтому в авиацию вкладывали госсредства и в Канаде и в Японии. Регулярно происходят вливания и в такого монстра как Эйрбас, да и Боинг вниманием не обделён.
И АК получают субсидии во многих странах. Тот же "болтик" существует исключительно за счёт госвливаний. При чем их объём кратно выше чем могут мечтать АК России.
Ред Вингс - АК создаваемая для развития региональных перевозок, т.е. сектора по определению убыточного (особенно при не самой высокой платежеспособности населения). Нет ничего плохого или постыдного во вложении госсредств в развитие транспортной инфраструктуры страны. А совмещение двух задач - развитие транспорта и промышленности тем паче похвально.

P.s. Если БЫ программа аналогичная сегодняшней программе по ССЖ была включена для Ил-96 самолёт давно и прочно летал БЫ, а ситуация в нашем авиастроении была БЫ много лучше. Да и с авиаперевозками дела бы обстояли куда лучше чем сейчас.
 
Это совершенно не влияет на знак перед суммой. Более того, не факт, что и на саму сумму негативно влияет. Импортозаместили частично двигатель SSJ и получили грабли (подчеркиваю, не спихиваю всю вину на Рыбинск).
Вы уж меня простите, но отечественный гражданский авиапром доказал, что может разрабатывать хорошие, возможно даже лучшие в мире, планеры.
В ветке про Ил-96 с цифрами в руках убеждали какой это был охрененный самолет. А с двумя экономичными движками (которых не было в Союзе, но были на Западе)? А с авионикой, позволяющей управляться с машиной двучленным экипажем? А с нормальным салоном и IFE? Да конфетка бы была. Причем, конфетка, которую в некоторый период жизни страны может быть даже продавать получалось бы. Но сейчас это все лирика... Уже не достаточно иметь хороший продукт. Нужно иметь возможность его продавать.
На той же самой ветке есть отзыв человека, который реально эксплуатировал Ил-96 в грузовой версии. И, как выяснилось, цифры, которыми тут трясли, это сферический конь в вакууме.
Даже если у вас будет самый совершенный планер в мире, но вы изгадите его ненадёжным оборудованием, дебильной компоновкой, прожорливыми движками, маразматической документацией и т.п, то и самолёт будет неудачным по совокупности факторов.
И все вот эти рассуждения на тему "а если бы..." похожи на подростковые мечты о всем хорошем против всего плохого. Мы - эксплуатанты видим, что отечественный авиапром не учится ни у самого себя, ни у других. При изменении внешней обертки, наплевательская суть отношений к собственному продукту только растёт.
 
Разница лишь в том, что в ней связь с государственными органами США более закамуфлирована и только.
Сможете пояснить каким образом закамуфлирована? Для справки: у АК Аляска более 600 акционеров на 124 млн акций. Крупнейший держатель владеет 12 млн акций, Авангард групп, частная компания, среди акционеров которой и Амазон, и Эпл, и Майкрософт.
 
Нам старательно навяливают постулат, что участие государства в какой либо программе это плохо, постыдно и вАпсче "фууу".
Однако это полная глупость.
Развитие любого направления экономики требует колоссального вложения средств и сопряжено с высокими рисками. Частный бизнес готов вкладываться только в высокоприбыльные проекты с минимумом риска. Отдав всё на откуп частникам мы очень быстро превратимся в Мадагаскар, где даже джунглей уже не осталось - частный бизнес сорвал быструю прибыль и свалил оставив за собой территорию с разграбленными ресурсами. И таковых примеров не счесть.
Увы но постулат "рынок всё разрулит" - полная глупость. Развитие экономики, особенно в таких наукоемких отраслях как авиастроение, может происходить только при участии государства. Это понимают все хоть скольнить адекватные игроки. Поэтому в авиацию вкладывали госсредства и в Канаде и в Японии. Регулярно происходят вливания и в такого монстра как Эйрбас, да и Боинг вниманием не обделён.
И АК получают субсидии во многих странах. Тот же "болтик" существует исключительно за счёт госвливаний. При чем их объём кратно выше чем могут мечтать АК России.
Ред Вингс - АК создаваемая для развития региональных перевозок, т.е. сектора по определению убыточного (особенно при не самой высокой платежеспособности населения). Нет ничего плохого или постыдного во вложении госсредств в развитие транспортной инфраструктуры страны. А совмещение двух задач - развитие транспорта и промышленности тем паче похвально.

P.s. Если БЫ программа аналогичная сегодняшней программе по ССЖ была включена для Ил-96 самолёт давно и прочно летал БЫ, а ситуация в нашем авиастроении была БЫ много лучше. Да и с авиаперевозками дела бы обстояли куда лучше чем сейчас.
Вот вроде все правильно написано, а если вдуматься-полная ерунда. Важно не вмешательство или участие государства, а какое вмешательство, какое участие, и какое государство, сиречь какой чиновник вмешивается или участвует. Да, США и ЕС участвуют, но от их участия получается А и В, а от участия и вмешательства в России- ССЖ. Есть разница? Как в том анекдоте: если жена изменяет, это вовсе не значит, что надо отменить институт брака.
 
То есть это участие государства привело, что 737макс получился таким или где? :)
Да, участие госструктур косвенно. Но что это меняет? Государство это не какой то неодушевленный предмет, это чиновник, ЧЕЛОВЕК, которому свойственно ошибаться. Только ошибка ошибке рознь, да и их количество важно. И потом рано еще говорить, какой МАХ получился, часть машин летает уже. А и В -это не только МАХ.
 
Нам старательно навяливают постулат, что участие государства в какой либо программе это плохо, постыдно и вАпсче "фууу".
Вообще-то это вы старательно передёргивате, делая вид, что не видите разницу между участием государства как монополиста и участием государства как гаранта наличия выбора (антимонополиста).
 
Да, участие госструктур косвенно. Но что это меняет? Государство это не какой то неодушевленный предмет, это чиновник, ЧЕЛОВЕК, которому свойственно ошибаться. Только ошибка ошибке рознь, да и их количество важно. И потом рано еще говорить, какой МАХ получился, часть машин летает уже. А и В -это не только МАХ.
Да, это еще 220 "отжатый" у Канады
 
Вообще-то это вы старательно передёргивате, делая вид, что не видите разницу между участием государства как монополиста и участием государства как гаранта наличия выбора (антимонополиста).
Кому наше государство запрещает покупать АиБ?
Субсидировать отказывается - так и не обязано. А запрета или монополии и близко нет. Так что передёргиваете здесь вы
 
Реклама
Сможете пояснить каким образом закамуфлирована? Для справки: у АК Аляска более 600 акционеров на 124 млн акций. Крупнейший держатель владеет 12 млн акций, Авангард групп, частная компания, среди акционеров которой и Амазон, и Эпл, и Майкрософт.
И всё это крупные американские компании, так или иначе связанные с американским государством, это раз. Распределение субсидий на местные перевозки в Аляске со стороны властей штата и общефедеральных это два. Это то, что на поверхности, уверен этим дело не заканчивается.

На Аляске действуют другие ограничения, так как 82% комьюнити вообще не имеют доступа к дорогам и поэтому малая авиация для населения жизненно важна, включая доставку грузов по воздуху. Люди летают в 8 раз чаще, чем в остальной Америке и перевозят по воздуху около 1 тонны грузов в год, что в 39 раз больше чем в среднем по стране на 1 жителя. В настоящее время 45 аэропортов Аляски обслуживаются программой EAS. Это почти треть от всех местных аэропортов по программе EAS по стране.
 
Российский частный бизнес. Тут ё-мобиль - а там тесла
Тут закрытие при первом же риске, там убыточный десятилетие проект. Разница исключительно в "накопленном жирке" и возможностях игры на бирже. Суть по сути ровно та же. Капитал бежит туда. где можно быстро и легко заработать денег и мало риска. В США самого финансового капитала намного больше, вот по итогу местные инвесторы готовы возносить до небес акции Теслы, СпейсИкс и подобных, без всякой привязки к текущему финансовому состоянию этих контор.
 
Российский частный бизнес. Тут ё-мобиль - а там тесла
Это которая 10 лет работала в убыток и продавала авто ниже себестоимости держась чисто на харизме Илона, не смотря на офигенные госпрефекции по проталкиванию электромобилей?
Хороший лохотрон.
Тут недавно еще новость про аналогичный стартап с деревенским ларьком притаскивали. Жаль государство не вмешалось - префекций не подкинуло - до размеров "теслы" выросло бы на раз..
 
Это которая 10 лет работала в убыток и продавала авто ниже себестоимости держась чисто на харизме Илона, не смотря на офигенные госпрефекции по проталкиванию электромобилей?
Хороший лохотрон.
Тут недавно еще новость про аналогичный стартап с деревенским ларьком притаскивали. Жаль государство не вмешалось - префекций не подкинуло - до размеров "теслы" выросло бы на раз..

Но в РФ - исключительно ё-мобиль и исключительно ёта-фон. И больше из высокотехнологического частного вспомнить то и нечего.
 
Кому наше государство запрещает покупать АиБ?
Да тут все надежды соседней темы об этом.

Но вообще-то речь о том, что тут кто-то сравнил покупку структурой Ростеха самолётов структуры Ростеха с покупкой частными авиакомпаниями самолётов не аффилированного с ними частного авиапроизводителя. И чтобы нивелировать все очевидные различия в этих двух случаях, вы запели мантру про "навяливают постулат, что участие государства...".
 
Да тут все надежды соседней темы об этом
Не надо врать. К запретам тут не призывают.
И не планируют. В отличии от де факто запрета на поставку в США канадского самолёта (ибо пошлина 300 % это по сути запрет), которую вы всецело одобряете.

P.s. Кстати, не смотря на многочисленные мантры о защите внутреннего рынка, Вы так и не смогли назвать какое же конкретно чудо инженерной мысли США была призвана защитить эта пошлина.
Может сейчас, после длительных раздумий, вспомните одноклассника указанного самолёта хотя бы проектируемого в США?
 
Реклама
Не надо врать. К запретам тут не призывают.
Не надо врать. Именно что призывают.

И не планируют. В отличии от де факто запрета на поставку в США канадского самолёта (ибо пошлина 300 % это по сути запрет), которую вы всецело одобряете.
Что вы постоянно какие-то вымыслы пишете? Нет никакого запрета. Этот взбрык администрации Трампа, как и многие другие, был опротестован и отменён в судебном порядке практически сразу после введения.
 
Назад