такой секретный бизнес-план
Любой бизнес-план включает в себя портрет идеального клиента. Фраза "не будут брать - отключим газ" не особо канает... Хотя, в определенных условиях...
"Как с нуля начать производить самолеты и тут же получать прибыль?"
Бизнес-планы с подобным обещанием, как и с констатацией "денег нет и не будет", летят в корзину сразу.
Столько, сколько нужно, само собой.
В позднеельцинские времена нефть подорожала до фантастических 30 баксов. Сейчас уже опять 75, а "денег нет, но вы держитесь".
Если нынешняя итерация позволит существовать своей цепочке производителей и комплектующих - это уже очень хорошо.
Просто замечательно. Вопрос - зачем?
Китай у нас самолеты (массово, а не один-два борта на разбор-реверсинжениринг) не будет покупать никогда. "Запад", при нынешней политической и экономической системе в РФ, - примерно тогда-же, когда и Китай. Кто там остается? Иран? Сев. Корея? Куба? (Но и это не точно...)
Да, есть еще рынок РФ, но его явно не достаточно для проектов подобного масштаба.
Авиастроение продаёт авиакомпаниям ИНСТРУМЕНТ для зарабатывания денег.
Ничего авиастроение авиакомпаниям давно не продает. Округленно, все самолеты в лизинге. Это если смотреть как на инструмент.
для этого нужно как раз то, о чем я писал и что вы отвергли
Ничего я не отвергал. Просто проблема глубже. Если АК интересует, какие геморрои у неё будут с самолетом в период лизинга, то лизингодателю бы хотелось иметь ликвидный актив. Ликвидность SSJ на вторичном рынке крыло к крылу стоит в цветах "Интерджета".
А от буклетов, рюшечек и бантиков зависят только обсуждения в интернете
Боже! Наберите в Гугле запрос "Задачи и функции маркетинга"...