Avit
Старожил
Я чего-то недопонимаю. ВыЧто "нормально" с рынком? Из крупных АК у нас только "Россия" летает на бэушном старье. В чем логика "Аэрофлоту", "Победе", S7 менять свежие иномарки на МС? "Уральцы" уже получают новые Airbus. Надежда на "новичков" (относительных), которые раскатают всякие немосковские хабы? Это вполне реально, надо только кратно поднять благосостояние россиян, живущих за пределами нескольких российских "столиц". Два пальца об перрон... да? В любом случае, даже если все построятся в очередь на замену флота на отечественный среднемагистральник - грубо говоря, десять лет все летающее заменяем... а потом что. "Аэрофлот" начинает выводить десятилетние МС. Куда их девать? Опять в "Россию"? Так она, вроде, уже и сама заказала...
В начале 2000-х "Сухой", насколько помню, оценивал рынок семейства SSJ в восемь сотен бортов. Возможно тогдашний прогноз на 200-300 бортов для РФ и СНГ и сбудется.
А если вы за интеграцию и конкуренцию, то конкурировать вам нечем. Продукта нет. И апелляции к объему рынка звучат как мантра.