Я чего-то недопонимаю. ВыЧто "нормально" с рынком? Из крупных АК у нас только "Россия" летает на бэушном старье. В чем логика "Аэрофлоту", "Победе", S7 менять свежие иномарки на МС? "Уральцы" уже получают новые Airbus. Надежда на "новичков" (относительных), которые раскатают всякие немосковские хабы? Это вполне реально, надо только кратно поднять благосостояние россиян, живущих за пределами нескольких российских "столиц". Два пальца об перрон... да? В любом случае, даже если все построятся в очередь на замену флота на отечественный среднемагистральник - грубо говоря, десять лет все летающее заменяем... а потом что. "Аэрофлот" начинает выводить десятилетние МС. Куда их девать? Опять в "Россию"? Так она, вроде, уже и сама заказала...
В начале 2000-х "Сухой", насколько помню, оценивал рынок семейства SSJ в восемь сотен бортов. Возможно тогдашний прогноз на 200-300 бортов для РФ и СНГ и сбудется.
Оптимисты изучают английский, пессимисты китайский. А реалисты - автомат Калашникова.Я чего-то недопонимаю.
По вашей же логике и Газпром это абсолютно частная и независимая компания.Смешно. По такой логике мы все связаны так или иначе с своим государством.
Частная безусловно. Однако 50%+1 акция принадлежать государству. Вы путаете хрен с пальцем.По вашей же логике и Газпром это абсолютно частная и независимая компания.
Путаете в данном случае только вы, полагая, что только прямое подчинение подразумевает зависимость во взаимоотношениях между государством и частной а/к. А если прямого владения нет, значит это частная а/к полностью свободна в своем выборе, что явное вранье. Не вижу дальше смысла общаться в стиле:Частная безусловно. Однако 50%+1 акция принадлежать государству.
, так как я понял, что "это другое" (с) Так как есть отсталая Россия и есть божественные США. В России коррупция, в США цивилизованное лоббирование, в России техническая отсталость в США временные техническиеВы путаете хрен с пальцем.
Путаете в данном случае только вы, полагая, что только прямое подчинение подразумевает зависимость во взаимоотношениях между государством и частной а/к.
Вы не правы в недооценке разницы в природе связи между вещами, из-за чего вы теряете важные аспекты происходящего.Если считаете нужным, можете безусловно обоснованно прокомментировать в чем я не прав.
я с этим сравнение абсолютно не согласен, но от дискуссии пока воздержусьВы не правы в недооценке разницы в природе связи между вещами, из-за чего вы теряете важные аспекты происходящего.
Вот например, в футболе на игре игрок, при некоторой самостоятельности на поле, должен подчиняться и тренеру, и арбитру. Однако нельзя сказать, что тренер и арбитр - это одно и то же. В этом смысле государство для Газпрома - это "тренер", а для Alaska Airlines - "арбитр".
1. Будет Китай покупать наши самолеты или нет - этого вы не знаете. Это ваши гадания на кофейной гуще, не обоснованные ничем.Просто замечательно. Вопрос - зачем?
Китай у нас самолеты (массово, а не один-два борта на разбор-реверсинжениринг) не будет покупать никогда. "Запад", при нынешней политической и экономической системе в РФ, - примерно тогда-же, когда и Китай. Кто там остается? Иран? Сев. Корея? Куба? (Но и это не точно...)
Да, есть еще рынок РФ, но его явно не достаточно для проектов подобного масштаба.
В нише 737/320 - в РФ зарегистрировано на данный момент 500 с небольшим бортов. И с ростом на будущее, можно накинуть сотню еще, включая теоретический МС21-400, который может в нишу 767 частично пролезть. Так что да, 35-40 бортов в год на 10-12 лет загрузки предприятиям.4. Утверждать, что рынка РФ недостаточно можно только без знания вопроса. У нас летает около 1000 иномарок типа МС-21, и чтобы их заместить хотя-бы наполовину за 10 лет, нам нужно 50 самолетов в год производить, чего достаточно для рентабельной серии.
Ну пусть 500-600, эту цифру все по разному считают. Чтобы экспорт заработал - нужно просто иметь на руках хорошее предложение обкатанной проверенной техники с налаженной техподдержкой. И ждать подходящего момента. Окна возможностей для экспорта периодически открываются в самых разных странах. Ну например как с Турцией - "поругались со Штатами и купили С-400". Важно в такой момент иметь хорошее предложение. Рособоронэкспорт за 15 лет поставлял оружие в 115 стран мира. 40% от объема - авиация.В нише 737/320 - в РФ зарегистрировано на данный момент 500 с небольшим бортов. И с ростом на будущее, можно накинуть сотню еще, включая теоретический МС21-400, который может в нишу 767 частично пролезть. Так что да, 35-40 бортов в год на 10-12 лет загрузки предприятиям, а там уже и обновлять нужно будет.
+ Беларусь, +Казахстан - вполне реально. Очень много от политики и наличия суверенитета будет зависеть.
Да, на SSJ и отрабатывают.Чтобы экспорт заработал - нужно просто иметь на руках хорошее предложение обкатанной проверенной техники с налаженной техподдержкой.
А не глупо ли строить гражданское производство на базе техники с военным энергопотреблением, военным ресурсом, военной стоимостью лётного часа... военным послепродажным обслуживанием, наконец?5. Вопрос - зачем? Ответ - потому, что нам так и так необходимо иметь свою авиапромышленность военного назначения. А это значит всю цепочку - от теоретики, до материалов, электронники, аэродинамики, двигателей, компонентов и так далее. А имея такую цепочку - не производить гражданскую авиацию - просто глупо.
Строить производство на базе техники? Это как интересно? Внутрь Ил-76 станки затащить?А не глупо ли строить гражданское производство на базе техники с военным энергопотреблением, военным ресурсом, военной стоимостью лётного часа... военным послепродажным обслуживанием, наконец?
Я правильно понял, что возражений по существу не будет?Строить производство на базе техники? Это как интересно? Внутрь Ил-76 станки затащить?
А не глупо ли гонять пригородные электрички не в пиковое времяА не глупо ли строить гражданское производство на базе техники с военным энергопотреблением, военным ресурсом, военной стоимостью лётного часа... военным послепродажным обслуживанием, наконец?
При доступности более дешёвого способа обеспечить ту же услугу (например, автобусами) - глупо.А не глупо ли гонять пригородные электрички не в пиковое время
Так вы по существу вопрос задайте. На базе каких военных моделей ссж и мс сделаны?Я правильно понял, что возражений по существу не будет?
Так я задал. К военным и гражданским производствам существенно разны, в первую очередь, требования заказчиков. С чего вы взяли, что цепочка, выстроенная для военных, обязятельно должна быть полезна для гражданских?Так вы по существу вопрос задайте.
А на базе какой военной цепочки было налажено производство у Bombardier?На базе каких военных моделей ссж и мс сделаны?
При загрузке электрички 30% это порядка 350 паксов, т.е. полтора десятка автобусов одновременно, по одному маршруту.При доступности более дешёвого способа обеспечить ту же услугу (например, автобусами) - глупо.
Чем принципиально отличаются компоненты для гражданской и военно-транспортной авиации? Во всем мире заводы параллельно выпускают и гражданские и военные компоненты.Так я задал. К военным и гражданским производствам существенно разны, в первую очередь, требования заказчиков. С чего вы взяли, что цепочка, выстроенная для военных, обязятельно должна быть полезна для гражданских?