Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вопрос то был нормальный, только вы его перевели в область идиотизма
Вам предложили поискать цифры которые я трижды выкладывал на ветке про Ил-96. Вы отказались.
Выкладывать их в четвёртый отказываюсь уже я. Будет желание - найдёте. Не будет- к чему в который раз воздух сотрясать. Всё-равно вас не переубедить.
Оттого и шуткую, что не вижу смысла в этой беседе. Кто хотел, давно определился с мнением .
 
А мы как раз про производственные издержки. Которые при гражданском производстве не снижаются от факта наличия предыдущей производственной цепочки с тремя ВТА. Потому что оптимальные схемы организации производства разные для 3 и для 33 самолётов в год: при 33 самолётах более осмысленно сокращать операционные издержки на самолёт за счёт увеличения капитальных издержек при организации производства.

Да и насчёт эффективности генеральных и их секретарш из оборонки для гражданского производства имеются определённые сомнения.
 
А вы не знали, что авиапроизводство недозагружено? Правда? Ну поищите информацию об отношении выпускаемых самолетов к площадям и сотрудникам относительно А и Б.
 
Смешно то, что взрослый и очевидно образованный человек зациклился на абсолютных цифрах и не обратил внимание что речь об увеличении производства в 10 (ДЕСЯТЬ) раз-БЕЗ ПРОБЛЕМ!
 
А с чего вы взяли, что можете получить такую же производительность труда, как на А и Б?

Можете привести хоть один другой высохотехнологичный пример, где бы производительность труда в "отечественной" производственной цепочке была сравнима с мировыми лидерами?
 
атомные электростанции.
 
В ответ на это могу лишь ответить: вас сложно куда-то отпустить, на мой взгляд, этим постом вы достигли дна.
 
Да на любой современный завод загляните. Производственные линии во всем мире примерно одинаковы, от одних и тех же производителей. Вы так далеки от производства, что не понимаете, что производительность труда определяется используемой технологией? Станок по штамповке алюминиевых банок будет работать одинаково вне зависимости от его местонахождения.
 
А при чём здесь местонахождение? Или вы хотите сказать, что организатор производства Ил-76 в России - на самом деле А либо Б?
 
Забавляют меня подобные утверждения. Разве эффективность современных технологий обогащения урана - не гостайна?

Вы потеряли нить разговора?
Наоборот, я напоминаю вам, что вы её потеряли.
 
У вас станок сам по себе работает? Или вы так далеки от производства, что не понимаете, что производительность зависит не только от технологий, но и от организационного обеспечения?
Помимо производственной линии у вас должны быть идентичные процессы организации производства, контроля качества и логистики.
 
Реакции: brab
А также маркетинга, продаж, финансирования, лояльности крупных мировых потребителей, политической ситуации и других параметров в галактике. Ну да, и что? Это все теперь будем засовывать в производственную мощность предприятия - о чем вообще разговор идет? Давайте туда еще давление в унитазе засунем, как экологический фатор. Речь идет о загрузке существующих предприятий до их расчетного номинала, что собственно и является методом повышения производительности.
 
Какой маркетинг, если руководители не могут обеспечить своим работникам элементарные условия для работы? Вспомните возмущения рабочих в Ульяновске, им свет на рабочем месте обеспечить не могут и оснастку, элементарные вещи. А зайдите в группу "Подслушано на ВАСО", там то крыша в цехах течет, а сейчас жара под 40, посмотрите в каком состоянии там душевые , как в концлагере. Почитайте что там пишут рабочие, какая в этих условиях может быть производительность труда? Производительность труда повышается нормальными условиями для рабочих, грамотно построенным технологическим процессом , современным инструментом и оснасткой, а не кнутом на спине рабочего.
 
Не надо утрировать и передергивать. Все, что вы тут перечислили не имеет отношения к производству.
Это только в вашем чрезмерно упрощённом представлении производство ограничивается мощностью оборудования.
 
Последнее редактирование: