Отечественный авиапром - общая дискуссия

Тоисть нам или брать импорт, или использовать свои мелкосерийные. Но с импортом два момента - он должен гарантированно быть и интересно посмотреть насколько наши мелкосерийные окажутся дороже особенно с учетом того что деньги в этом случае работают внутри страны и иметь возможность делать свою гражданку должна быть.
А не обязательно наши окажутся дороже. У нас есть экономия на оплате труда, на "доплате за бренд" относительно АиБ, энергии и т.п. Возможно даже на стоимости конструирования. Вполне возможно, это будет перекрывать ценовое преимущество АиБ, основанное на большей серийности. В любом случае это мелкосерийное производство и там и здесь. Ну и с точки зрения инвестора-государства - налоги, торговый баланс, занятость и т.п.
 
Реклама
У нас есть экономия на оплате труда,
С чего бы это? Из-за того, что низкие зарплаты, не значит, что на круг получается дешевле.
Поясню... Завод в Европе выпускает сотню эрбасов в год.
Завод в России, допустим - 30 самолетов, если говорить про ВАСО - 1 за год. На 1000 рабочих.
И где получается дешевле оплата труда на единицу продукции?

Не авиационный пример, кажется, в Норвегии тоннель под дорогой строят за 48 часов, да да, сам видел. У нас будут копаться месяца два, не меньше.
Процент выплаченной оплаты труда в данном случае в Росиии будет намного выше.
 
Завод в России, допустим - 30 самолетов, если говорить про ВАСО - 1 за год. На 1000 рабочих.
Ну так и я об этом говорю - производство недозагружено, отсюда и высокая себестоимость. Производил бы ВАСО 30 - было бы повеселее.
 
Не авиационный пример, кажется, в Норвегии тоннель под дорогой строят за 48 часов, да да, сам видел. У нас будут копаться месяца два, не меньше.
Тоннель? С бетонированием? Маловероятно. Некоторые процессы идут с той скоростью, с которой технически реально. Но то, что движение перекрывали на 48 часов - поверю. Грубо говоря, грамотно сорганизовались, хорошо подготовились и быстренько собрали.
В принципе и у нас дороги умеют строить быстро и хорошо. Нужно только финансирование, и мотивирующий пендель в правильном направлении.
 
А крупносерийное - это сколько? Каков критерий?
Да откуда ж критерии-то. Но принцип понятен, думаю. Или это автоматизированная линия, которая клепает десятки и сотни тысяч объектов в год, либо несколько сотен - есть разница.
 
Побалуйте ссылочкой

ЗЫ как я понял про защиту внутреннего рынка США вопрос закрыт - вы ищите другие отмазы.
В смысле?
 
Любой завод периодически проводит смену оборудования, - как правило открывает новые цеха под это, и закрывает старые. Это постоянный процесс. Технологии меняются, это нормально.
Блин вы хоть на одном заводе авиационном были? Проводят конечно если бабки есть. А если ничё не выпускают, то откуда им взяться?
 
Kit., спасибо.
Как и следовало ожидать, вы случайно не заметили что столь судьбоносно-великодушное решение было принято после заключения договора о продаже С-серии "арбузу"
 
Реклама
В наших условиях экономия будет, так как поставшик делающий условное шасси для военки может делать и для гражданки что увеличит его серийность и уменшит себестоимость (сразу говорю что рассматривается некая идеальная схема).
Поставщик, делающий условное шасси для военки, особенно в наших условиях, имеет меньшие требования по объёму производства и себестоимости единицы продукции, но большие требования по целевому расходованию бюджетных средств, выделенных на конкретный проект.

Себестоимость на заводе спроектированном как вы написали "под гражданские объемы" будет ниже за счет многократно большей серии (это если я вас правильно понял), осталось понять под чьи гражданские объёмы? Если западные (по сути мировые, или большая часть их) то вы правы, а если под наши гражданские объёмы?
Даже под наши гражданские объёмы могло бы иметь смысл делать более дорогую оснастку, например. Но такие избыточные для военного заказа расходы означали бы нецелевое использование, вплоть до риска уголовного преследования за растрату.
 
Kit., спасибо.
Как и следовало ожидать, вы случайно не заметили что столь судьбоносно-великодушное решение было принято после заключения договора о продаже С-серии "арбузу"
Вы таки хотите сказать, что Эйрбас Боингу не конкурент?

Я вам даже больше скажу, импортнае пошлина США на произведённые в Канаде A220 меньше, чем на произведённые в Европе "родные" эйрбасовские модели.
 
Вы таки хотите сказать, что Эйрбас Боингу не конкурент?

Я вам даже больше скажу, импортнае пошлина США на произведённые в Канаде A220 меньше, чем на произведённые в Европе "родные" эйрбасовские модели.
Это еще раз подтверждает сказанное мной изначально :
Пошлины вводимые США имели крайне простое назначение - третьего игрока на рынок гражданской авиации США не пустят и чихать им на все нормы и законы.. При чем для достижения своей цели они "поставили раком" даже ближайшего союзника. НО как только Канада отказалась от собственной программы и слила ее "Арбузу" так сразу "мир-дружба-жвачка".
 
Это еще раз подтверждает сказанное мной изначально :
Пошлины вводимые США имели крайне простое назначение - третьего игрока на рынок гражданской авиации США не пустят и чихать им на все нормы и законы.. При чем для достижения своей цели они "поставили раком" даже ближайшего союзника. НО как только Канада отказалась от собственной программы и слила ее "Арбузу" так сразу "мир-дружба-жвачка".
Вы можете многое говорить, но пока что у вас отсутствует хоть какое-то обоснование того, почему этот коварный план был направлен против именно третьего (тем более, что и E-Jet, и Q400 у американских авиакомпаний есть).
 
Блин вы хоть на одном заводе авиационном были? Проводят конечно если бабки есть. А если ничё не выпускают, то откуда им взяться?
Ну я хотя бы новости читаю, о том, что на Нижегородском Гидромаше открыта новая линия по производству шасси для МС и т.п.
 
Ну я хотя бы новости читаю, о том, что на Нижегородском Гидромаше открыта новая линия по производству шасси для МС и т.п.
А не задумывались, почему на "Гидромаше", а не на "Авиаагрегате"? Если верить вашему мнению, что производство для оборонки как-то помогает гражданскому, должны были бы делать на "Авиаагрегате".
 
А не задумывались, почему на "Гидромаше", а не на "Авиаагрегате"? Если верить вашему мнению, что производство для оборонки как-то помогает гражданскому, должны были бы делать на "Авиаагрегате".
Гидромаш военкой занимается тоже.
 
Блин вы хоть на одном заводе авиационном были? Проводят конечно если бабки есть. А если ничё не выпускают, то откуда им взяться?
Назовите хотя бы один российский действующий авиазавод, на котором не проводилась бы в последние годы хоть какая-то реконструкция и ввод нового оборудования.
Мне кажется, Ваши примеры в 90-х и 0-х. Самара, Саратов, Смоленск...
Даже на КАПО ведётся сейчас реконструкция.
 
Реклама
Посторонним В, а что значит действующий? Если там один самолёт в год клепали 20 лет это действующий?
Капо как раз подтверждает то, о чем я говорю: не важно на что когда-то там был расчитан завод, важно что после десятилетий простоя 90% мощностей об этих расчетах можно забыть. Вот на капо и забыли - выделили деньги на полное перевооружение и восстановление цехов, многие из которых в таком состоянии, что их задолбаешься восстанавливать. И даже после этого ещё персонал надо найти под новую мощность, что тоже не так легко.
 
Назад